Опубликовано 14 ноября, 200915 г. ВаЗ 2112 2001 года 1.6л не заводится, выдал ошибку ошибка 0335, ДПКВ заменили на заведомо рабочий, хотя и этот -рабочий, опять показывает ошибку 0335, то же самое не заводится, с толчка пожалуйста, АКБ в норме, что ещё может быть???
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. ВаЗ 2112 2001 года 1.6л не заводится, выдал ошибку ошибка 0335, ДПКВ заменили на заведомо рабочий, хотя и этот -рабочий, опять показывает ошибку 0335, то же самое не заводится, с толчка пожалуйста, АКБ в норме, что ещё может быть??? Массу на движке подтяни.
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. ЭБУ какой? откуда в 2001 1.6? Стартер башмачит скорее всего. Изменено 14 ноября, 200915 г. пользователем colonel
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Стартер башмачит скорее всего. ...или замок зажигания. А ошибка из-за заводки с толкача, возможно.
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Тема уж больно стара: попробуй поменяй ДМРВ, либо сдерни с него разъем на время запуска, тогда сам все поймешь.
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Автор Тема уж больно стара: попробуй поменяй ДМРВ, либо сдерни с него разъем на время запуска, тогда сам все поймешь. 2001 год ......1.5 л........Bosch 1.5.4
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Автор ЭБУ какой?откуда в 2001 1.6? Стартер башмачит скорее всего. Стартер в рабочем состоянии
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. я канечна шипка извиняюся, но пазволю сибе предположить-проверьте демпфер шкива каленвала(случаится проворачиваиса и тада праисходит то что у вас,если каешна он не цельно литой)
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. А еще проверьте кабель ,который идет к ДПКВ,на наличие обжогов о горячие штаны. И попробуйте поменять местами провода на разъеме того же датчика.
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. Сопротивление дпкв через колодку эбу =570-750 Ом,заодно состояние проводов узнаеш.Также можно мультиметр на переменку к контактам колодки эбу и прокручивать стартером,U должно быть выше 0,3 в.Также Р0335 вызывает повреждения защитного экрана,плохой контакт в колодке дпкв или ЭБУ.
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. Начни с проверки или подмены ДМРВ. Стоит проверить состояние ГРМ и положение задающего диска. ЗЫ. Авто под Е-2 или Р-83?
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. Автор Начни с проверки или подмены ДМРВ.Стоит проверить состояние ГРМ и положение задающего диска. ЗЫ. Авто под Е-2 или Р-83? Авто под Е-2
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. Тема уж больно стара: попробуй поменяй ДМРВ, либо сдерни с него разъем на время запуска, тогда сам все поймешь. Причём тут ДМРВ ? При сдернутом разъеме впрыск считается по ДПДЗ, ошибка по датч коленвала заносится при отсутствии напруги с него при работе стартера в теч скольки то секунд. Просадку напряжения бы посмотреть при пуске и состояние ГРМ (именно механизма) ремешка в первую очередь - сколько машинка на старом пробегала ?
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. попробуй местами провода от ДПКВ поменять пару раз прокатывало на бош797 из-за плохой массы тоже встречалось Изменено 16 ноября, 200915 г. пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Автор Значит ..так... Ремень ГРМ меняли 15-17 тыс км назад... произведена проверка (норма), просадка АКБ при заводке- 0,7-1,0 вольт, Хозяин говворит, что до этого... машина сперва троила... плохо тянула... потом все нормализовалось.... и в один момент....ВСЁ
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Да что вы, все про ДПКВ. Если я правильно понял, у DAWE ошибка Р0335 заносится при работе стартером, машинка при этом не заводится (искры нет?). При пуске двигателя "с толчка" всё хорошо - двигатель нормально заводится, ошибка Р0335 не заносится. Прозвонкой ТРЕХ контактов от ДПКВ до ЭБУ наверное занимались? Если всё это так, следуя логике коммутация ЭБУ-ДПКВ нормальная , она ненормальна при работе стартера. Когда работает стартер: 1) ЭБУ работает в режиме пуск (Блок управления учитывает показания от датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска. После начала вращения коленчатого вала блок управления будет работать в пусковом режиме пока обороты двигателя не превысят 500 об/мин, в противном случае возможно переключение на режим "продувки" двигателя). Подмена или заливка исправной прошивки ЭБУ выявит нарушение калибровок в "больном" ЭБУ 2) происходит нагрузка на борт сеть авто (просадка напряжения за счет бОльшего потребления тока вызывает "слепоту" ЭБУ на время работы стартера, иногда заносится ошибка прпадание напряж борт сети) В вашем случае такую оказию наводит работа стартера в общей работе системы управлением двигателя. Если это так давайте подумаем дальше....
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Уже неоднократно говорилось о подмене ДМРВ на заведомо рабочий. Что может быть проще? Ну уж хоть дай вольтаж ДМРВ при включенном зажигании и не работающем двигателе. Еще раз повторяю - эта тема с большущей бородой.
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Уже неоднократно говорилось о подмене ДМРВ на заведомо рабочий. Что может быть проще? Ну уж хоть дай вольтаж ДМРВ при включенном зажигании и не работающем двигателе. Еще раз повторяю - эта тема с большущей бородой. Вы чего дети в школе что ли малые, заладили про ДМРВ. Вы вообще тему читали ? При чем тут ДМРВ ? на момент пуска его значения не имеют никакой роли, пусть хоть он в хлам убитый будет, вот как только движок запустился - тогда да, расчет впрыска при его исправности идет по нему . . . заведется машина на любом ДМРВ. Тему хотя бы внимательно прочтите и какой помощи человек просит, а лучше всю ветку внимательно прочитать, прежде чем советы такие давать. Изменено 16 ноября, 200915 г. пользователем rus59
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Про ДМРВ дело говорят, было пару стареньких машинок с бошем. Симптомы очень похожие, так замена ДМРВ помогла.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь