Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВаЗ 2112 2001 года 1.6л не заводится, выдал ошибку ошибка 0335, ДПКВ заменили на заведомо рабочий, хотя и этот -рабочий, опять показывает ошибку 0335, то же самое не заводится, с толчка пожалуйста, АКБ в норме, что ещё может быть???

Опубликовано
ВаЗ 2112 2001 года 1.6л не заводится, выдал ошибку ошибка 0335, ДПКВ заменили на заведомо рабочий, хотя и этот -рабочий, опять показывает ошибку 0335, то же самое не заводится, с толчка пожалуйста, АКБ в норме, что ещё может быть???

Массу на движке подтяни.

Опубликовано (изменено)

ЭБУ какой?

откуда в 2001 1.6?

Стартер башмачит скорее всего.

Изменено пользователем colonel
Опубликовано
Стартер башмачит скорее всего.

...или замок зажигания.

А ошибка из-за заводки с толкача, возможно.

Опубликовано

Тема уж больно стара: попробуй поменяй ДМРВ, либо сдерни с него разъем на время запуска, тогда сам все поймешь.

Опубликовано
Тема уж больно стара: попробуй поменяй ДМРВ, либо сдерни с него разъем на время запуска, тогда сам все поймешь.

2001 год ......1.5 л........Bosch 1.5.4

Опубликовано
ЭБУ какой?

откуда в 2001 1.6?

Стартер башмачит скорее всего.

Стартер в рабочем состоянии

Опубликовано

я канечна шипка извиняюся, но пазволю сибе предположить-проверьте демпфер шкива каленвала(случаится проворачиваиса и тада праисходит то что у вас,если каешна он не цельно литой)

Опубликовано

А еще проверьте кабель ,который идет к ДПКВ,на наличие обжогов о горячие штаны.

И попробуйте поменять местами провода на разъеме того же датчика.

Опубликовано

Сопротивление дпкв через колодку эбу =570-750 Ом,заодно состояние проводов узнаеш.Также можно мультиметр на переменку к контактам колодки эбу и прокручивать стартером,U должно быть выше 0,3 в.Также Р0335 вызывает повреждения защитного экрана,плохой контакт в колодке дпкв или ЭБУ.

Опубликовано

Начни с проверки или подмены ДМРВ.

Стоит проверить состояние ГРМ и положение задающего диска.

 

ЗЫ. Авто под Е-2 или Р-83?

Опубликовано
Начни с проверки или подмены ДМРВ.

Стоит проверить состояние ГРМ и положение задающего диска.

 

ЗЫ. Авто под Е-2 или Р-83?

Авто под Е-2

Опубликовано
Тема уж больно стара: попробуй поменяй ДМРВ, либо сдерни с него разъем на время запуска, тогда сам все поймешь.

Причём тут ДМРВ ? При сдернутом разъеме впрыск считается по ДПДЗ, ошибка по датч коленвала заносится при отсутствии напруги с него при работе стартера в теч скольки то секунд.

 

Просадку напряжения бы посмотреть при пуске и состояние ГРМ

(именно механизма) ремешка в первую очередь - сколько машинка на старом пробегала ?

Опубликовано (изменено)

попробуй местами провода от ДПКВ поменять пару раз прокатывало на бош797

из-за плохой массы тоже встречалось

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

Значит ..так... Ремень ГРМ меняли 15-17 тыс км назад... произведена проверка (норма), просадка АКБ при заводке- 0,7-1,0 вольт, Хозяин говворит, что до этого... машина сперва троила... плохо тянула... потом все нормализовалось.... и в один момент....ВСЁ

Опубликовано

Да что вы, все про ДПКВ.

Если я правильно понял, у DAWE ошибка Р0335 заносится при работе стартером, машинка при этом не заводится (искры нет?).

При пуске двигателя "с толчка" всё хорошо - двигатель нормально заводится, ошибка Р0335 не заносится.

 

Прозвонкой ТРЕХ контактов от ДПКВ до ЭБУ наверное занимались?

 

Если всё это так, следуя логике коммутация ЭБУ-ДПКВ нормальная , она ненормальна при работе стартера.

 

Когда работает стартер:

 

1) ЭБУ работает в режиме пуск

(Блок управления учитывает показания от датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска. После начала вращения коленчатого вала блок управления будет работать в пусковом режиме пока обороты двигателя не превысят 500 об/мин, в противном случае возможно переключение на режим "продувки" двигателя).

Подмена или заливка исправной прошивки ЭБУ выявит нарушение калибровок в "больном" ЭБУ

 

2) происходит нагрузка на борт сеть авто (просадка напряжения за счет бОльшего потребления тока

вызывает "слепоту" ЭБУ на время работы стартера, иногда заносится ошибка прпадание напряж борт сети)

 

В вашем случае такую оказию наводит работа стартера в общей работе системы управлением двигателя.

 

Если это так давайте подумаем дальше....

Опубликовано

Уже неоднократно говорилось о подмене ДМРВ на заведомо рабочий. Что может быть проще? Ну уж хоть дай вольтаж ДМРВ при включенном зажигании и не работающем двигателе. Еще раз повторяю - эта тема с большущей бородой.

Опубликовано (изменено)
Уже неоднократно говорилось о подмене ДМРВ на заведомо рабочий. Что может быть проще? Ну уж хоть дай вольтаж ДМРВ при включенном зажигании и не работающем двигателе. Еще раз повторяю - эта тема с большущей бородой.

Вы чего дети в школе что ли малые, заладили про ДМРВ. Вы вообще тему читали ?

 

При чем тут ДМРВ ? на момент пуска его значения не имеют никакой роли, пусть хоть он в хлам убитый будет, вот как только движок запустился - тогда да, расчет впрыска при его исправности идет по нему . . . заведется машина на любом ДМРВ.

 

Тему хотя бы внимательно прочтите и какой помощи человек просит, а лучше всю ветку внимательно прочитать, прежде чем советы такие давать.

Изменено пользователем rus59
Опубликовано

Про ДМРВ дело говорят, было пару стареньких машинок с бошем.

Симптомы очень похожие, так замена ДМРВ помогла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования