invix Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Здравствуйте! Заглох на ходу, читали Старом - ошибка - клапан давления в рампе обрыв. Заменили Датчик на новый, никаких результатов не дало. При прокрутке давление в рампе 50 кг. И выше не поднимается. Прошу помощи с причинами
serega136 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Здравствуйте! Заглох на ходу, читали Старом - ошибка - клапан давления в рампе обрыв. Заменили Датчик на новый, никаких результатов не дало. При прокрутке давление в рампе 50 кг. И выше не поднимается. Прошу помощи с причинами Ошибка говорит о том, что блок управления не получает сигнал с клапана регулирования давления. Зачем вы меняли датчик давления, не понятно. Клапан находится на противоположной стороне рейла. Ошибка может быть связана как с неисправностью самого клапана, так и с проблемами проводки.
invix Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Ну да, это мы клапан регулирования (который сзади рампы) поменяли. Я изначально неправильно написал. Снимаем обратки с форсунок там ничего даже не льёт. Даже увидететь нельзя переливают ли они в обратку, так как вообще нету давления.
invix Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 9 вольт питание на клапан приходит
serega136 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Ну да, это мы клапан регулирования (который сзади рампы) поменяли. Я изначально неправильно написал. Снимаем обратки с форсунок там ничего даже не льёт. Даже увидететь нельзя переливают ли они в обратку, так как вообще нету давления. Клапан новый. С обратки форсунок слива топлива тоже нет (пока что оставим в стороне проблему связаную с заклинившим распылителем и сливом топлива в цилиндр). Может у вас просто не подается топливо с бака? Варианты: завоздушивание, выход из строя топливного насоса низкого давления, отсутствие топлива в баке (шутка, но как вариант...) и т.д. После замены клапана что говорит диагностика? Тесты, заложеные в Старе? И еще.. Дополните информацию по автомобилю. Хотя бы год выпуска и тип двигателя.
invix Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 год авто 1999 Ошибку пишет :обрыв цепи клапана регулирования давления. Поставили другой ТНВД, смотрим: открутили с него подачу на рампу ... можно держать пальцем, хотя там должно быть не меньше 150 бар при запуске. Правильно ведь?
serg777 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 год авто 1999 Ошибку пишет :обрыв цепи клапана регулирования давления. Поставили другой ТНВД, смотрим: открутили с него подачу на рампу ... можно держать пальцем, хотя там должно быть не меньше 150 бар при запуске. Правильно ведь? Не правильно, на стартерных оборотах взатык и тысячу выдавит. Подкачивающее давление есть?
invix Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Не правильно, на стартерных оборотах взатык и тысячу выдавит. Подкачивающее давление есть? Подкачивающее не смотрели, но принудительно давали солярку 3 бара на сам ТННД. Но ТНВД все равно не создает нужное давление...
sidis Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 ну тогда тнвд.если 3 бара. чего то не припомню спринтов цди 1999 года.
052 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) C 99 пошли , как раз. check.pdf Изменено 28 апреля, 2015 пользователем 052
aan32 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 C 99 пошли , как раз. если на входе в тнвд 3 бара , а на выходе нет давления -насос на переборку
serega136 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 C 99 пошли , как раз. Все что встречал - выпуск с 2000 года. Но в разных источниках по разному. Встречал и 2-й месяц, и 4-й. Если уж приводить в качестве аргумента скрин с диагностики, то уместнее было бы выложить скрин с ESI[tronic]. Все же Bosch является производителем ТА, а не разработчики WOW, И думаю Bosch-у более точно известно когда и на какую технику был выпуск той или иной ТА. А там указан апрель 2000 года. :) Хотя ссылка на оф. сайт Mercedes-Benz была бы предпочтительней. :)
052 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Что спорить какой год, если человек в лайфдате видит давление в рейле. если на входе в тнвд 3 бара , а на выходе нет давления -насос на переборку ТС, вроде, уже второй насос ставит. Правда непонятно, может тот тоже не давит. Может дозатор заклинил в закрытом состоянии.
invix Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 Всем спасибо за ответы! Два дня провозились, проблему решили. Открыли автодату, начали звонить проводку от мозгов до клапана(регулятора) давления, оказалось плюсовой провод был оборван. Протянули туда нормальный провод и машина завелась в 3 сек...Но блин, когда диагностика писала что обрыв, я смотрел тестером на фишке клапана приходило 9 вольт, и была масса все как положено. откуда же он тогда ток брал?) как бы и недумали что там обрыв может быть. А я так и не написал тип мотора 213, cdi 2.2 (на вито тоже стоят такие).может кому надо будет) А насосы ТНВД оба оказались рабочие, старый поставили обратно.
052 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Типа, ошибка по обрыву регулятора даёт нам закрытый дозатор.
invix Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 Типа, ошибка по обрыву регулятора даёт нам закрытый дозатор. В смысле?закрытый дозатор тнвд? этот клапан давления(рампы) получается закрывал рампу когда на нем напряжения небыло.Просто пришлось перерыть уже всю систему эту,и тнвд снимали, и форсы глушили по одной, чтоб добраться до проблемы) и набраться опыта...
invix Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 Типа, ошибка по обрыву регулятора даёт нам закрытый дозатор. В смысле?закрытый дозатор тнвд? этот клапан давления(рампы) получается закрывал рампу когда на нем напряжения небыло.Просто пришлось перерыть уже всю систему эту,и тнвд снимали, и форсы глушили по одной, чтоб добраться до проблемы) и набраться опыта...
invix Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 Типа, ошибка по обрыву регулятора даёт нам закрытый дозатор. В смысле?закрытый дозатор тнвд? этот клапан давления(рампы) получается закрывал рампу когда на нем напряжения небыло.Просто пришлось перерыть уже всю систему эту,и тнвд снимали, и форсы глушили по одной, чтоб добраться до проблемы) и набраться опыта...
invix Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 Типа, ошибка по обрыву регулятора даёт нам закрытый дозатор. В смысле?закрытый дозатор тнвд? этот клапан давления(рампы) получается закрывал рампу когда на нем напряжения небыло.Просто пришлось перерыть уже всю систему эту,и тнвд снимали, и форсы глушили по одной, чтоб добраться до проблемы) и набраться опыта...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти