Опубликовано 26 апреля, 201510 г. Здравствуйте! Заглох на ходу, читали Старом - ошибка - клапан давления в рампе обрыв. Заменили Датчик на новый, никаких результатов не дало. При прокрутке давление в рампе 50 кг. И выше не поднимается. Прошу помощи с причинами
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. Здравствуйте! Заглох на ходу, читали Старом - ошибка - клапан давления в рампе обрыв. Заменили Датчик на новый, никаких результатов не дало. При прокрутке давление в рампе 50 кг. И выше не поднимается. Прошу помощи с причинами Ошибка говорит о том, что блок управления не получает сигнал с клапана регулирования давления. Зачем вы меняли датчик давления, не понятно. Клапан находится на противоположной стороне рейла. Ошибка может быть связана как с неисправностью самого клапана, так и с проблемами проводки.
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. Автор Ну да, это мы клапан регулирования (который сзади рампы) поменяли. Я изначально неправильно написал. Снимаем обратки с форсунок там ничего даже не льёт. Даже увидететь нельзя переливают ли они в обратку, так как вообще нету давления.
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. Ну да, это мы клапан регулирования (который сзади рампы) поменяли. Я изначально неправильно написал. Снимаем обратки с форсунок там ничего даже не льёт. Даже увидететь нельзя переливают ли они в обратку, так как вообще нету давления. Клапан новый. С обратки форсунок слива топлива тоже нет (пока что оставим в стороне проблему связаную с заклинившим распылителем и сливом топлива в цилиндр). Может у вас просто не подается топливо с бака? Варианты: завоздушивание, выход из строя топливного насоса низкого давления, отсутствие топлива в баке (шутка, но как вариант...) и т.д. После замены клапана что говорит диагностика? Тесты, заложеные в Старе? И еще.. Дополните информацию по автомобилю. Хотя бы год выпуска и тип двигателя.
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. Автор год авто 1999 Ошибку пишет :обрыв цепи клапана регулирования давления. Поставили другой ТНВД, смотрим: открутили с него подачу на рампу ... можно держать пальцем, хотя там должно быть не меньше 150 бар при запуске. Правильно ведь?
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. год авто 1999 Ошибку пишет :обрыв цепи клапана регулирования давления. Поставили другой ТНВД, смотрим: открутили с него подачу на рампу ... можно держать пальцем, хотя там должно быть не меньше 150 бар при запуске. Правильно ведь? Не правильно, на стартерных оборотах взатык и тысячу выдавит. Подкачивающее давление есть?
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. Автор Не правильно, на стартерных оборотах взатык и тысячу выдавит. Подкачивающее давление есть? Подкачивающее не смотрели, но принудительно давали солярку 3 бара на сам ТННД. Но ТНВД все равно не создает нужное давление...
Опубликовано 27 апреля, 201510 г. ну тогда тнвд.если 3 бара. чего то не припомню спринтов цди 1999 года.
Опубликовано 28 апреля, 201510 г. C 99 пошли , как раз. check.pdf Изменено 28 апреля, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 28 апреля, 201510 г. C 99 пошли , как раз. если на входе в тнвд 3 бара , а на выходе нет давления -насос на переборку
Опубликовано 28 апреля, 201510 г. C 99 пошли , как раз. Все что встречал - выпуск с 2000 года. Но в разных источниках по разному. Встречал и 2-й месяц, и 4-й. Если уж приводить в качестве аргумента скрин с диагностики, то уместнее было бы выложить скрин с ESI[tronic]. Все же Bosch является производителем ТА, а не разработчики WOW, И думаю Bosch-у более точно известно когда и на какую технику был выпуск той или иной ТА. А там указан апрель 2000 года. :) Хотя ссылка на оф. сайт Mercedes-Benz была бы предпочтительней. :)
Опубликовано 28 апреля, 201510 г. Что спорить какой год, если человек в лайфдате видит давление в рейле. если на входе в тнвд 3 бара , а на выходе нет давления -насос на переборку ТС, вроде, уже второй насос ставит. Правда непонятно, может тот тоже не давит. Может дозатор заклинил в закрытом состоянии.
Опубликовано 28 апреля, 201510 г. Автор Всем спасибо за ответы! Два дня провозились, проблему решили. Открыли автодату, начали звонить проводку от мозгов до клапана(регулятора) давления, оказалось плюсовой провод был оборван. Протянули туда нормальный провод и машина завелась в 3 сек...Но блин, когда диагностика писала что обрыв, я смотрел тестером на фишке клапана приходило 9 вольт, и была масса все как положено. откуда же он тогда ток брал?) как бы и недумали что там обрыв может быть. А я так и не написал тип мотора 213, cdi 2.2 (на вито тоже стоят такие).может кому надо будет) А насосы ТНВД оба оказались рабочие, старый поставили обратно.
Опубликовано 2 мая, 201510 г. Автор Типа, ошибка по обрыву регулятора даёт нам закрытый дозатор. В смысле?закрытый дозатор тнвд? этот клапан давления(рампы) получается закрывал рампу когда на нем напряжения небыло.Просто пришлось перерыть уже всю систему эту,и тнвд снимали, и форсы глушили по одной, чтоб добраться до проблемы) и набраться опыта...
Опубликовано 2 мая, 201510 г. Автор Типа, ошибка по обрыву регулятора даёт нам закрытый дозатор. В смысле?закрытый дозатор тнвд? этот клапан давления(рампы) получается закрывал рампу когда на нем напряжения небыло.Просто пришлось перерыть уже всю систему эту,и тнвд снимали, и форсы глушили по одной, чтоб добраться до проблемы) и набраться опыта...
Опубликовано 2 мая, 201510 г. Автор Типа, ошибка по обрыву регулятора даёт нам закрытый дозатор. В смысле?закрытый дозатор тнвд? этот клапан давления(рампы) получается закрывал рампу когда на нем напряжения небыло.Просто пришлось перерыть уже всю систему эту,и тнвд снимали, и форсы глушили по одной, чтоб добраться до проблемы) и набраться опыта...
Опубликовано 2 мая, 201510 г. Автор Типа, ошибка по обрыву регулятора даёт нам закрытый дозатор. В смысле?закрытый дозатор тнвд? этот клапан давления(рампы) получается закрывал рампу когда на нем напряжения небыло.Просто пришлось перерыть уже всю систему эту,и тнвд снимали, и форсы глушили по одной, чтоб добраться до проблемы) и набраться опыта...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь