Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет. Купил Актион на бензине, поставил ГБО4 от Ловато, то машинка тупит и жрет при этом. Решил перепрошить , но не особо осознаю весь процесс.

Понятного алгоритма для новичков на форуме тоже не нашел.

Поэтому подскажите плиз - правильно ли я понял процесс:

 

нужное железо и софт:

- нужен кабель типа Galletto 1260

- нужен какой то софт для прошивки

- сама прошивка (желательно для ГБО4)

- ноут с ХР

 

сам процесс:

- подключаем кабель к ноуту, ставим дрова

- подключаем кабель к обд2

- запускаем ПО (не знаю какое)

- делаем бекап заводской прошивки

- заливаем кастомную прошивку

 

Поправьте плиз - если что не так в процессе и железе

И подскажите, пожалуйста, какой софт нужен для соединения ноута с авто и редактирования прошивок?

Насколько я понял по поводу самих прошивок - лучшие варианты делает Паулюс, только не особо понятно - как найти их нормальные а не фейковые варианты?

Всем заранее спасибо.

 

Опубликовано

А не проще ли правильно настроить гбо ?

Изменено пользователем serega pugachev

Опубликовано
  • Автор

Это уже установщики делали. Раза три по трассе с ноутом их просил подточить настройки. Но они только свои газовые мозги могут настроить. Итак уже механические форсунки стоят.

Мне видимо надо евро 2 переключить да еще какаието полезные моменты подточить. У Паулюса есть отдельная прошивка под гбо4 с переключением на евро2.

Я все свои девайсы сам обычно перпрошиваю - теперь и до авто дело дошло ;)

Глядишь и еще чего нить доточу в машинке ;)

Изменено пользователем Heavy45

Опубликовано

обратись к спецу ! дешевле обойдётся .! А то следующая ваша тема будет "как поднять блок и привязать ключи"

Опубликовано
  • Автор

Так машин то еще рядом есть немного- может и друзьям чего доточим ;)

Да и желание есть чонить попрошивать. А чтоб темы с чудесами не поднимать - заранее и решил с уважаемыми форумчанами посоветоваться по первым шагам и потренироваться на своей зверушке. Дилер если что прикроет ;)

Опубликовано

Когда всё исправно на бензине и правильно настроен газ всё работает прекрасно . Прошивка под гбо это поднятый уоз а всё остальное на усмотрение того кто делал эту прошивку евро 2 или евро 0.

Опубликовано
  • Автор

О том и речь. Пробег 4000 а комп показывает средний расход 16 на сотню. Акпп 6 ст, 90% пробега по трассе со скоростью 120-130. Оборотов 3000. Не груженый. Газа порет - 17-18.

Тормоза отклика при обгоне хоть на бензе хоть на газу. ГБО - проверенное - год на старом Спортейдже стояло - там 140-160 скорость и коробас механика была - жрал 12-13. Приемистость с механическими форсунками гбо была на порядок лучше бензина.

 

Поэтому и охота самому вникнуть в тему и поковыряться в машинке для удовольствия.

Помогите плиз начать - а то точно дров наломаю на новом звере;)

Изменено пользователем Heavy45

Опубликовано

хотите сам разобраться, а тут же спрашиваете как. Уж определитесь. И хочется спросить вас наверно в гугле забанили? по чиптюнингу все есть в открытом доступе, даже более чем все,читайте, вникайте, разбирайтесь, думаю если какой то конкретный момент будет не понятным, то подсказать смогут люди. Или вам пошагово инструкцию надо? так за эти знания и платят люди. Если бы каждый умел то денег бы стоило как сброс ошибок, а вот, чтоб это не стоило как сброс ошибок, инструкцию писать вам никто не захочет. более того если вам сейчас ценники называют в пределах 6-10 прошить, то после своего вмешательства и получения трупа смело умножайте на 3 - 5. Вот вы если не секрет сами чем занимаетесь?

Изменено пользователем balodiya

Опубликовано
  • Автор

Прикольный ответ для форума ;) и в гугле кроме каких то диких танцев с выпаиванием микрух от вазов ничего не нашел .

Я как нуб в первом посте расписал мое видение и попросил поправить по пунктам и указать направление в котором надо курить тему. Ничуть не против чтобы кто то заработал бабки на этих прошивках, но я четко понимаю как прошивается вся мобильная техника и готов сам прошивать свою машинку также и машинку жены и друзей. Понимая как это делается и внося поправки в косяки при прошивке. А не платить шесть косарей за первую прошивку и не имея возможности ее в дальнейшем доточить под себя.

Поэтому и не написал вначале хрень типа "а расскажите ка мне все ваши секреты попдробнее" - а просто написал конкретные пункты для понимания вопроса.

Кто хочет - то и ответит, а кто не хочет - и не надо :)

А работаю я в маркетинге и насчет того кто и что и как должен зарабатывать и вас могу поучить ;) причем - совершенно бесплатно.

Опубликовано

1)Редактор прошивок - Alientech ECM Titanium около 100000 руб

2)Так называемое по вашему железо и софт:

Загрузчик - Alientech Kess v2 Master около 220000 руб

3)Разобраться как это работает и что и куда крутить - все зависит от терпения и самообучаемости.

Это то что гарантированно будет работать с данным авто и авто друзей и жены.

Опубликовано
  • Автор

1)Редактор прошивок - Alientech ECM Titanium около 100000 руб:

Загрузчик - Alientech Kess v2 Master около 220000 руб

Не хватает только макбука про за 230000 ;)

Спасибо и за такой вариант, но что то мне подсказывает, что на этом форуме не все вываливают поллимона на старте для того чтобы поковыряться в собственном актионе.

Еще раз попробую объяснить -

если бы на этом уважаемом форуме была понятная и отработанная структура (хотя бы как на 4PDA.RU), где в шапке любой темы есть FAQ, есть список прошивок, список железа, мануалы по прошивке и опыт по конкретным прошивкам - то не было бы этого моего топика!

Я бы просто прочитал, понял, купил шнурок, купил софт, по инструкции прошил и , в зависимости от результата, вышел бы на форум с конкретным вопросом или опытом.

И на форумах обычно народ по-доброму относится к нубам, хоть и седым ;), помогая и подсказывая. А не только пинают и тыкают. Хотя и в ссылки то особо никто не ткнул ;)

 

 

 

Опубликовано

Люди тут годами разбираются и прошивки покупают а вам положите пожалуйста я буду пользоватся

Опубликовано
  • Автор

Люди тут годами разбираются и прошивки покупают а вам положите пожалуйста я буду пользоватся

какие годы? чего покупают и куда положите?!! :)

еще раз повторю первый пост: (уберу под спойлер дабы не раздувать тему)

 

 

Всем привет. Купил Актион на бензине, поставил ГБО4 от Ловато, то машинка тупит и жрет при этом. Решил перепрошить , но не особо осознаю весь процесс.

Понятного алгоритма для новичков на форуме тоже не нашел.

Поэтому подскажите плиз - правильно ли я понял процесс:

 

нужное железо и софт:

- нужен кабель типа Galletto 1260

- нужен какой то софт для прошивки

- сама прошивка (желательно для ГБО4)

- ноут с ХР

 

сам процесс:

- подключаем кабель к ноуту, ставим дрова

- подключаем кабель к обд2

- запускаем ПО (не знаю какое)

- делаем бекап заводской прошивки

- заливаем кастомную прошивку

 

Поправьте плиз - если что не так в процессе и железе

И подскажите, пожалуйста, какой софт нужен для соединения ноута с авто и редактирования прошивок?

Насколько я понял по поводу самих прошивок - лучшие варианты делает Паулюс, только не особо понятно - как найти их нормальные а не фейковые варианты?

Всем заранее спасибо.

 

 

- где там про "бесплатно отдайте мне всё прям щас!!" ? там четко и по людски расставлены инструменты и расписан алгоритм прошивки -точнее так как я его вижу (далее спойлер -слишком много написал)

 

 

- и просьба в моих же пунктах поправить и если чего то не хватает -добавить. надо купить - куплю. прошивка от Паулюса в сети на мой Актион стоит от 300 до 3000 рублей и я ни слова не написал про то чтобы мне ее кто-то на этом форуме бесплатно отдал!

попросил про шнурок конкретный разъяснить, попросил написать - какой лучше прогой прошить? От кого-то кусок мяса при этом оторвался?? Нажитый непосильным трудом и годами проверенный :)

я всегда уважаю мнение всех посетителей форума - от нубов до гуру, но тупить то зачем - не умеете помогать людям - не беритесь.

по мне так -форум создается для общения людей-единомышленников и помощи друг другу. а не для барыжнечества и обсирания новичков. я в свои 47 готов учится у молодежи каким то новым интересным вещам, но не надо мне втирать про "непосильно нажитое годами" и то что я сплю и вижу как это все на халяву отхапать...

Можно конечно ответить про сто тыщ за прогу и еще двести за программатор, но я спросил про конкретный авто, который сто пудов можно прошить чем то за 600 р типа Galletto 1260 и такой же бюджетной прогой - просто нужен нормальный совет, от нормального мастера. А не советы платить за каждую букву ответа. При таком раскладе это уже не форум а ....... короче - не форум.

Если к вам сосед приходит - вы и с него бабки будете трясти за совет - каким сверлом лучше стенку просверлить? Задумайтесь ребята об этом, плиз.

 

 

Изменено пользователем Heavy45

Опубликовано

Рекомендую начать "ковыряться" с " жучек"

Там все намного бюджетнее.

Редактор 7000 р

программатор 8000 р.

При этом на новые "жучки" + к базовому комплекту еще 50000 руб прибавьте.

И далее по тексту : врямя, терпение и опять время терпение.

Сразу в новые авто с нулевым опытом лезть черевато стоимостью в новый ЭБУ, стоимость которых и год назад была не айс.

А он , новый, работать сразу то же не будет на новых машинах.

И вот сложа все за и против, стоит просто прошить это совсем не 6 т руб, у нас нормальный мастер меньше 8 тыс в данный эбу нос не сунет.

Нормальный делает по правильному:

Правильно это слить - отредактировать - залить, а не впихивать в авто неизвестно что, от неизвестно кого.

Опубликовано

Плохо искали в гугле, да и не там походу. Да и новая машинка с таким пробегом будет жрать, потом убавится. Можно конечно и галлетой попробовать, но как нубу лучше будет Kess-ом , чтоб потом итальянцев теребить, если машинка встанет. :emot64:

И вообще зачем такую машину на газ переводить? И диллер скорее гарантию прикроет после установки газа. :emot64:

Изменено пользователем Ильшатыч

Опубликовано
  • Автор

спасибо за подсказку -буду курить про KESS

 

и вообще зачем такую машину на газ переводить? И диллер скорее гарантию прикроет после установки газа. :emot64:

жрет 16 литров, да и ГБО4 от Спортейджа оставалось после продажи.

с дилером решили вопрос ;)

Изменено пользователем Heavy45

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.