Опубликовано 14 ноября, 200915 г. Можно таковую сделать, но очень сильно попотеть - а смысл таких изощрений?
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. Автор кольцо то есть готовых нет? а что нужно для того чтоб такое написать (в электронике не особо шарю) ?
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. Проблема не в том что бы что то написать - проблема в проводке, с ней будет очень много нюансов. А программа это второстпенно. Если поменять ЭБУ вместе с датчиками и проводкой - то вообщем проблем нет.
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Автор Есть же стандартные проводки на Январь, их можно приспособить?
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Автор Конечно можно, весь вопрос в датчиках. а можно про датчики подробнее, что там за проблемка может возникнуть?
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Тарировка, чуствительности разные, возможно урпавление другое - нужно схему смотреть. 1 вариант, это переносить эти калибровки с пежо ЭБУ в Январь. Геморно, но можно попробовать. 2 вариант, самый простой, менять проводку и ставить те датчики - которые понимает январь и под которые уже есть базовые прошивки.
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Автор Тарировка, чуствительности разные, возможно урпавление другое - нужно схему смотреть. 1 вариант, это переносить эти калибровки с пежо ЭБУ в Январь. Геморно, но можно попробовать. 2 вариант, самый простой, менять проводку и ставить те датчики - которые понимает январь и под которые уже есть базовые прошивки. интересен 2 вариант, так как если ставить январь, то уже со всеми датчиками и проводкой можешь подробнее плз...
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. А чего подробнее то по воторому варианту? Не понял сути вопроса. В этом случаее свои заморочки. Например датчики ДПКВ и ДПРВ встанут не встанут, можно ли их подобрать по твоему мотору я не знаю. Может можно родные оставить и еще уйма нюансов... Я еще пока не профи, это мысли в слух.
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Автор А чего подробнее то по воторому варианту? Не понял сути вопроса. В этом случаее свои заморочки. Например датчики ДПКВ и ДПРВ встанут не встанут, можно ли их подобрать по твоему мотору я не знаю. Может можно родные оставить и еще уйма нюансов... Я еще пока не профи, это мысли в слух. я имею в виду документацию по датчикам и установке
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Я такое уже делал не однократно, полностью делал проводку под те датчики которые меня интересовали. С настройками приходиться поиграться но в результате очень даже не плохо получалось. Сам катаюсь на пежо205, мотор 1,6 8кл. родной пежо, катаюсь в любительском кольце, работает на Январе 5.1. Еще два пыжа 205 делал для любительского кольца, но там попроще Январь только зажиганием управляет, моторы Ми16 на карбах. Один для проф ралли вот там Ми16 на впрыске и опять таки на Январе.
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Автор Круто, а можешь мне подсказать с проводкой пежо 405 Ми16 ЭБУ Bosch Motronic M1.3 хочу переход на Январь 5.1 какие проблемы с датчиками могут быть? Интересует монтаж Изменено 19 ноября, 200915 г. пользователем Renovatio
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Да проблемм никаких быть не может, датчики практически все остаются родные, только ДД и ДПДЗ от ваза. Под ДПДЗ перехдник нужно сделать и потом все датчики оттарировать правильно. По проводке тут вообще проблемм нет, покупаешь все разъемы и плетешь новую проводку под пыжа. Потом только выкатать в он-лайне нужно и будет все отлично работать. А ты с какого города?
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Автор Москва ДД - это датчик детонации? ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки? и еще вопросик от какого именно ВАЗа? переходники есть готовые или своими руками делать надо? потом все датчики оттарировать правильно а это как Изменено 20 ноября, 200915 г. пользователем Renovatio
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Москва1. ДД - это датчик детонации? 2. ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки? 3. и еще вопросик от какого именно ВАЗа? 4. переходники есть готовые или своими руками делать надо? а это как 1. Да 2. Да 3. От 2112 4. Нет Выставить правильные значения при определенном коде АЦП
Опубликовано 22 ноября, 200915 г. Автор еще вопросик возник а родное ЭБУ прошиваемо? Bosch Motronic M1.3
Опубликовано 22 ноября, 200915 г. Насколько я знаю то не очень оно шьется, вернее вообще никак, на ебее германии продаются процы для него якобы прочипованные, один покупали, ставили, эфекта ноль
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь