Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имел смелость заменить на двигателе 2103 (1,45л) карбюратор на инжектор (ГБЦ, коллектор и всё остальное) от донора 21067. Все компоненты штатные, за исключением топливного насоса (от волги, на шлангах), топливного фильтра (тоже волга), воздушного фильтра (газель), лямбда-зонда, вставленного в карбюраторные штаны с помощью вваренной ступичной гайки; отсутствует адсорбер. На доноре всё работало нормально, потом инжекторный комплект около года лежал отдельно в гараже.

Итак, проблема: заводится отлично, но холостые не держит. С приоткрытым дросселем - троит-двоит, чихает, работает. Под нагрузкой на ходу и на средних оборотах - выравнивается. При отключении ДМРВ появляется холостой ход, но пониженный (600-800 об/мин) и с троением-двоением; не чихает.

Проверено:

  • сигналы от всех датчиков в пределах допусков и адекватны;
  • компрессия 11,3 11,3 12 12;
  • давление в рампе 3 атмосферы, при зажатии обратки насос даёт за 6 атм;
  • клапаны отрегулированы, цепь ГРМ на месте и дополнительно проверена с помощью эндоскопа работа клапанов по отношению к ВМТ - запоздание распредвала на ползуба;
  • распыление форсунок ровное из всех четырёх дырок (к сожалению, не знаю, как должен выглядеть факел), одинаковое количество одинаковых циклов сигнала управления при постоянно включённом бензонасосе даёт налив 1/3 пластикового стаканчика с каждой форсунки без видимых глазом различий;
  • проверена искра (по правилам, вместо цилиндра подключалась запасная свеча), при отсутствии провода на любой свече работает одинаково плохо;
  • высоковольтные провода вроде нормальные, сопротивления в пределах нормы и вроде не пробивают.
  • отсутствуют ошибки диагностики.

Заменялись для проверки: ДПКВ, ДМРВ, модуль зажигания, свечи.

Мозги: Январь 7.2 (21067), Bosch 7.9.7+ (21067) - картина одинаковая.

Промежуточный итог: передвигаюсь без ДМРВ, стало хуже, чем на карбе.

Вопросы: куда копать, что ещё проверять. Смущает и не проверено влияние: не заземлён корпус ЭБУ, глубина проникновения ДК в выхлопную трубу и его влияние на акустические процессы.

В наличии: ноутбук, K-line адаптер, осциллограф, мультиметры, высшее образование по специальности "электрооборудование летательных аппаратов" (и автомобилей, программа практически одинаковая).

Опубликовано (изменено)

Попробуй очистителем карбюратора попшикать стык головки и впускного.

Изменено пользователем euromarina1
Опубликовано

Это малофорсированный мотор, и он по-обыкновению не согласуется с инжекторной картой.

Опубликовано

Это малофорсированный мотор, и он по-обыкновению не согласуется с инжекторной картой.

У меня "согласуется". С чего бы это?....

Опубликовано (изменено)

А мозги калибровал под свой двиг? Ведь у тебя 1,45 а донор 1,6! Вот походу и заливает.

Изменено пользователем kuzmitch
Опубликовано

Обратись к специалисту, который настроит прошивку под твой двигатель.

У меня прекрасно работает переделанный 1.5L, даже с карбюраторным коллектором.

Опубликовано (изменено)

Подсоса не ожидал - прокладки все новые, затянул их хорошо, но проверю.

Лямбда без ДМРВ показывает богатую смесь, с ДМРВ - на хх не успевает показать ибо быстро глохнет, с педалью - туда-сюда переключается вроде. Судя по времени впрыска, на ХХ с ДМРВ смесь забедняется, а под конец мозг добивает это дело открытием РХХ. По поводу несовпадения объёмов - попробую откатать по логам БЦН и ПЦН, интересно, что получится.

Может я криворуко или слишком глубоко запихнул в трубу лямбду, что нарушает продувку? Уже и такие дикие версии меня посещают. Место установки показал на приложенном фото.

Вообще интересно, вроде бы существовал инжекторный вариант этого двигателя под названием 2104 и соответственно производилась машина 21054, но я ни разу не встречал даже упоминания о прошивках именно для него.

Да, забыл спросить, есть ли специальная карта калибровок для ChipTuningPro под прошивку А226FM10?

d831b62s-960.jpg

Изменено пользователем perpetuum
Опубликовано

Серийных прошивок на мотор 2103 с объемом 1.45 нет, на такие моторы серийно ставились ЭБУ Bosch7.9.7. У вас просто заливает мотор о чем писалось выше, вам нужна настройка прошивки под ваш мотор.

Опубликовано
нужна настройка прошивки под ваш мотор.

Это настройка займёт примерно полжизни времени, если в душе психологически преследовать абсолют, который будет сам ускользать от намеченного результата с каждым новым пуском холодного двигателя.

Для идеального согласования прошивки мозга с фактическим железом двигателя, существует специализированная аппаратная электроника, которая абсолютизирует управление; в любом режиме двигателя и в реальном времени - по индикаторному крутящему моменту двигателя. В этом случае не возникает промахов в режимной точке цикла двигателя, поэтому в качестве топлива идеально подходит любой бензин. То есть, вообще всё - от керосина до этанола.

Вот пример выхлопа у идеально согласованного по топливной карте - Крайслера 2,4 л., у которого в базовой комплектации нет ДМРВ, и уже потому он далёк от какой-либо оптимизации в стоке.

V1723_16-02-15 - 00hr 00min 10sec.jpg

V1723_16-02-15 - 00hr 00min 15sec.jpg

V1723_16-02-15 - 00hr 00min 16sec.jpg

Опубликовано

На Ваших картинках видно, только, как хорошо работает нейтрализатор - дожигая топливо. И Ваше "идеально согласованно", будет после адаптации блока, то есть через некоторое время работы двигателя в тех или иных режимах. Сочувствую вам если вы потратили пол жизни согласовывая топливные карты крайслера 2.4.

Опубликовано

На Ваших картинках видно, только, как хорошо работает нейтрализатор - дожигая топливо. И Ваше "идеально согласованно", будет после адаптации блока, то есть через некоторое время работы двигателя в тех или иных режимах. Сочувствую вам если вы потратили пол жизни согласовывая топливные карты крайслера 2.4.

Замечательно! :emot64:

Опубликовано
как хорошо работает нейтрализатор - дожигая топливо.

Но если бы вы в натуре видели эту машину - Волгу, то просто не хватило бы смелости такое предполагать.

Машина была куплена в Москве с пробегом почти 400 тыс. км. за 130 тыс. руб., и она по кузову ржавая вся, практически куда палец не ткни - везде будет дырка!

По двигателю ситуация уже была аварийная, даже после замены свечей один цилиндр по компрессии отставал на столько, что в ХХ была выраженная вибрация мотора, а расход зимой в провинциальном городе составлял не ниже 16 л.

После модернизации 11-го микаса (не чиптюнга ни разу), работа двигателя стала слитной, и расход в тех же условиях движения упал до 9-ти л., да ещё с повышением мощности! Вот с таким именно показателем токсичности выхлопа как на фото.

Полагаю не стоит доказывать, что на сгнившей от бесхозяйственности машине (которая в лучшем случае возила бухгалтера в какой-то шаражке), давно отравлены лямбды, а уж про кат и не следует вспоминать, если он вообще там когда-нибудь был... :)

 

Сочувствую вам если вы потратили пол жизни согласовывая топливные карты крайслера 2.4.

Но это ваш удел - что-то там вручную отстраивать, а у меня есть специализированная аппаратная автоматика, которая сама управляет циклом двигателя налету, а результаты её работы видны на фото.

Опубликовано (изменено)

По двигателю ситуация уже была аварийная, даже после замены свечей один цилиндр по компрессии отставал на столько, что в ХХ была выраженная вибрация мотора,

 

После модернизации 11-го микаса , работа двигателя стала слитной,

 

 

 

Это видимо новые способы поднятия компрессии - если не помогает замена свечей - паяй ЭБУ.

(вот что крест животворящий делает!!!) :emot64:

Изменено пользователем magino
Опубликовано (изменено)
Это видимо новые способы поднятия компрессии

Нет, это есть - поцилиндровая коррекция наполнения, ни одни "инварь" и иже подобные, таким функциям отродясь не обучены. Вот и получается, что чисто декларативно одно другому подходит, а в альянсе с индивидуально-взятым мотором оно предсказуемо не согласуется. ЭБУ работающий с мотором по умолчанию, по большому счёту работает также, как и работает при проверке на столе. То есть, железный мотор для любого серийного ЭБУ - это нечто виртуальное и отвлечённое, от фактически протекающих преобразовательных процессов.

Изменено пользователем Forvard
Опубликовано

Нет, это есть - поцилиндровая коррекция наполнения, ни одни "инварь" и иже подобные, таким функциям отродясь не обучены. Вот и получается, что чисто декларативно одно другому подходит, а в альянсе с индивидуально-взятым мотором оно предсказуемо не согласуется. ЭБУ работающий с мотором по умолчанию, по большому счёту работает также, как и работает при проверке на столе. То есть, железный мотор для любого серийного ЭБУ - это нечто виртуальное и отвлечённое, от фактически протекающих преобразовательных процессов.

Переходим на новый уровень, коллеги! Начинаем активно применять нано технологии при ремонте железа ДВС!)))
Опубликовано

Это настройка займёт примерно полжизни времени, если в душе психологически преследовать абсолют, который будет сам ускользать от намеченного результата с каждым новым пуском холодного двигателя.

Для идеального согласования прошивки мозга с фактическим железом двигателя, существует специализированная аппаратная электроника, которая абсолютизирует управление; в любом режиме двигателя и в реальном времени - по индикаторному крутящему моменту двигателя. В этом случае не возникает промахов в режимной точке цикла двигателя, поэтому в качестве топлива идеально подходит любой бензин. То есть, вообще всё - от керосина до этанола.

Вот пример выхлопа у идеально согласованного по топливной карте - Крайслера 2,4 л., у которого в базовой комплектации нет ДМРВ, и уже потому он далёк от какой-либо оптимизации в стоке.

А почему Вы считаете , что раз на крайслере нет дврм , то он далек от нормальной смеси в стоке ? По Вашему , если ДАД - прощай нормальное смесеобразование , так ?
Опубликовано

Да воздух лишний искать надо.

+1. Подсос воздуха. Коллектора снимите и посмотрите внимательно. Или вакуумный усилитель тормозов дырявый.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования