Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, зашкаливают мозги, 2104, 8V, ЭБУ М73 I327RD08, глохнет при начале трогании в момент разгона. Отключается главное реле. После того как заглохнет, снова заводится и нормально работает на ХХ, на месте нормально набирает обороты, если не дать заглохнуть при разгоне - дальше на оборотах едет. Проводку перетряхивал, массы проверил, ставил подменный ЭБУ (аналог), блок катушек тоже, ДПДЗ без провалов, но тоже менял, до кучи проверил и почистил ДП. Все больше не знаю куда полезть, что-то можете подсказать?

Опубликовано

При трогании назад тоже глохнет? Если нет - смотри проводку, где-то провод касатся массы, возможно от ДК.

Опубликовано
:emot62: Нет провод ДК не касается ничего, назад едет-не разгонялся, как-то места нет, чтобы задом ездить.
Опубликовано

А давление в рампе какое?

Опубликовано

как-то места нет, чтобы задом ездить.

 

Зачем ездить задом, сам же в первом посте писал, что глохнет только при трогании, а какая разница трогаться вперед или назад,?, Вот в этом и ответ - если глохнет только при трогании вперед - ищи соплю в проводке.

Опубликовано

Здравствуйте, зашкаливают мозги, 2104, 8V, ЭБУ М73 I327RD08, глохнет при начале трогании в момент разгона. Отключается главное реле. После того как заглохнет, снова заводится и нормально работает на ХХ, на месте нормально набирает обороты, если не дать заглохнуть при разгоне - дальше на оборотах едет. Проводку перетряхивал, массы проверил, ставил подменный ЭБУ (аналог), блок катушек тоже, ДПДЗ без провалов, но тоже менял, до кучи проверил и почистил ДП. Все больше не знаю куда полезть, что-то можете подсказать?

Какие ошибки светит?

Опубликовано (изменено)

Ладно, беру тайм-аут, подумал сейчас что возможно замыкание на 2 ДК, его-то я подергать не мог, как и посмотреть. Завтра на подьемнике посмотрю. Пока всем спасибо за ответы. Ну и для уточнения: в рампе давление 4, ошибок нет, а про езду задом что-то очень настаивают, я откуда знаю?

Изменено пользователем Vik273
Опубликовано (изменено)

Я, так понимаю, при обогащении не хватает топлива, может для начала топливный фильтр поменять? На холостых давление может быть в норме, а при обогащении забитый фильтр не пропускает нужное количество бензина.

Изменено пользователем paul
Опубликовано

глохнет при начале трогании в момент разгона. Отключается главное реле.

Про главное реле, это у вас действительно происходит, или это вопрос?

Опубликовано (изменено)

Выключается.

Изменено пользователем Vik273
Опубликовано

При трогании и нагрузках двигатель на подушках выворачивает.

Скорее всего при этом где то перетерло или что то отходит.

Я бы продублировал массу на моторник, движок и кузов.

Отключил кислородники и вытащил под капот проводку от датчика скорости.

Проверил бы лампочкой 21W постоянное и отключаемое питание моторника.

Питание до и после главного реле. Так же на катушке и форсунках.

Запитать катушку и форсунки от другого АКБ или напрямую с родного.

Не может сам моторник отключить ГР если зажигание включено.

Еще педаль газа может в верху провода задевать.

Раз выключается значит мозх думает что зажигание выключили.

Опубликовано

в рампе давление 4,

Откуда на классике давление "4"? Там же рампа с "обраткой"!

Опубликовано

Перепутал, делал Газель с 4216, замкнуло в голове, конечно 3 при вкл. зажигания и 2,5 при работе, не меняется.

Опубликовано

Если главное реле выключается глянь контакт на замке зажигания.Приборы случаем не падают в тот момент?

Опубликовано

Все, тема закрыта, сигналку когда ставили подцепились на одну из масс ЭБУ, провод перерезали, видимо когда зачищали, и плохо скрутили. Всем спасибо за поддержку. Успехов.

Опубликовано

только не понятно, какая связь с троганием?

типа больше нагрузки и не хватало "массы" ?

Опубликовано

только не понятно, какая связь с троганием?

типа больше нагрузки и не хватало "массы" ?

Всё возможно,если БУ откручивали, то там массы прикручиваются, обратно не закрутили, только наживили, при трогании проводка шевелится и пропадает масса, ГР отключается, к сожалению, большинство неисправностей на наших авто создают сами владельцы или не компитентные мастера, по этому я у клиента всегда спрашиваю, что делали с машиной и куда лазили.
Опубликовано

был случай на 2109 оказалась фишка на дк. когда трогаешся фишка от скручивания мотора отходила.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования