Опубликовано 29 апреля, 201510 г. Доброго всем вечера. Ищу инфу. Проблема машина после лобового ДТП, сработали две фронтальные подушки и ремни... побиты были фары, кузов и рулевая рейка... Фары ставились бу, рейка тоже, теперь комп на панели выдает проверьте лампы ближнего света, по усилителю горит руль на панели. Ошибок, кроме srs, в блоках к которым смог подключиться opelscaner нет. с srs буду разбираться позже, там вроде все понятно, по крайней мере направление движения видно. А вот по рулю и фарам не ясно... Какие блоки отвечают за эти ошибки и куданачинать копать?
Опубликовано 29 апреля, 201510 г. Так как же копать, если диагностика не соединяется с блоками? По фарам - ошибки в ВСМ, по рулю - датчик угла поворота рулевого колеса скорее всего не откалиброван, и как вариант неисправность цепи электрогидроусилителем руля. Нужны коды ошибок по блокам, как без них искать неисправности?
Опубликовано 29 апреля, 201510 г. Автор С bsm соединялся точно, там только b291b, накурил, что только связано с противоугонной системой... все остальное чисто. Какой блок отвечает за усилитель? И где вообще инфу искать по этому авто? Схемы, расположение и распиновку блоков?
Опубликовано 29 апреля, 201510 г. Электронный модуль находится в самом электрогидроусилителе. Схемы в открытом виде не встречал.
Опубликовано 29 апреля, 201510 г. Как на английском должен называться этот модуль? На Инсигниях ЭлектроГидроУсилитель находится спереди справа под лонжероном, в бампере... Почти всегда страдает даже при небольших ударах о бордюр, или снежный ком, а также при попадании воды внутрь через ненадетые или повреждённые разъёмы... А т.к. запускается и работает он через КАН-интерфейс, то при таком дефекте и не диагностируется... P.S. Ремонт очень геморный и дорогой. Нужно разбирать весь насос вместе с мозгами, а там всё сварено контактной сваркой...
Опубликовано 29 апреля, 201510 г. Электронный модуль находится в самом электрогидроусилителе. Вот нашёл картинку, как он выглядит в полуразобранном виде...
Опубликовано 30 апреля, 201510 г. Автор Его меняли, ставили б.у. Проверю все преды сначало, а там видно будет... А что со светом? Ведь все горит, а от куда ошибки на бортовике только? Могут быть лампочки тупо не те?
Опубликовано 2 мая, 201510 г. Автор Сегодня машина попала ко мне, ни каким электрогидро и не пахнет, стоит просто гидро... вот теперь вопрос, почему горит значек усилителя на приборке, с чего он считывает инфу?
Опубликовано 2 мая, 201510 г. Сегодня машина попала ко мне, ни каким электрогидро и не пахнет, стоит просто гидро... вот теперь вопрос, почему горит значек усилителя на приборке, с чего он считывает инфу? Значит надо проверять датчик положения руля и выставлять нулевую точку...
Опубликовано 3 мая, 201510 г. Автор Удалите пожалуйста Изменено 3 мая, 201510 г. пользователем evgegor
Опубликовано 3 мая, 201510 г. Автор Модераторы удалите пожалуйста Изменено 3 мая, 201510 г. пользователем evgegor
Опубликовано 3 мая, 201510 г. Автор В каком блоке? И почему он ошибку не пишет по нему? Есть идея, что хозяин умолчал и менялась панель, поставилась с комплектации с электро или электрогидро рулем... Реально такое?
Опубликовано 5 мая, 201510 г. В каком блоке? И почему он ошибку не пишет по нему? Есть идея, что хозяин умолчал и менялась панель, поставилась с комплектации с электро или электрогидро рулем... Реально такое? Датчик руля, обычно стоит на плате подрулевого выключателя, (на Вектрах называется - CIM, на Инсигнии - не знаю как, потому что я делал дизелей, а они все были с ЭГУР-ами) А по-поводу чужой панели, так её можно перекодировать. Там где прописаны все блоки, которые сидят на высокоскоростной шине, нужно указать нужный ГУР и всё...
Опубликовано 5 мая, 201510 г. Автор да это на старых или где ЭУР или ЭГУР, там все понятно... сегодня нашел разъем на одном проводе 4,6В на другом ни чего... Как я понимаю, это разъем с датчика гидроусилителя, который должен был стоять на рулевой рейке... господа официалы, посмотрите пожалуйста по VIN правильность моей теории... VIN дам в личку... Теперь вопрос как можно съимитировать этот датчик? какое сопротивление всунуть? менять рейку думаю ни кто не будет...
Опубликовано 10 мая, 201510 г. Автор Сегодня в ознакомительный целях решил зацепиться AVDI, в electric power steering control module выдал ошибку C0450 - steering assist control actuator circuit. Что за ошибка и чем ее бороть?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь