evgegor Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Доброго всем вечера. Ищу инфу. Проблема машина после лобового ДТП, сработали две фронтальные подушки и ремни... побиты были фары, кузов и рулевая рейка... Фары ставились бу, рейка тоже, теперь комп на панели выдает проверьте лампы ближнего света, по усилителю горит руль на панели. Ошибок, кроме srs, в блоках к которым смог подключиться opelscaner нет. с srs буду разбираться позже, там вроде все понятно, по крайней мере направление движения видно. А вот по рулю и фарам не ясно... Какие блоки отвечают за эти ошибки и куданачинать копать?
Mihali4 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Так как же копать, если диагностика не соединяется с блоками? По фарам - ошибки в ВСМ, по рулю - датчик угла поворота рулевого колеса скорее всего не откалиброван, и как вариант неисправность цепи электрогидроусилителем руля. Нужны коды ошибок по блокам, как без них искать неисправности?
evgegor Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 С bsm соединялся точно, там только b291b, накурил, что только связано с противоугонной системой... все остальное чисто. Какой блок отвечает за усилитель? И где вообще инфу искать по этому авто? Схемы, расположение и распиновку блоков?
Mihali4 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Электронный модуль находится в самом электрогидроусилителе. Схемы в открытом виде не встречал.
evgegor Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Как на английском должен называться этот модуль?
RogerAder Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Как на английском должен называться этот модуль? На Инсигниях ЭлектроГидроУсилитель находится спереди справа под лонжероном, в бампере... Почти всегда страдает даже при небольших ударах о бордюр, или снежный ком, а также при попадании воды внутрь через ненадетые или повреждённые разъёмы... А т.к. запускается и работает он через КАН-интерфейс, то при таком дефекте и не диагностируется... P.S. Ремонт очень геморный и дорогой. Нужно разбирать весь насос вместе с мозгами, а там всё сварено контактной сваркой...
Mihali4 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Вроде как EHPS (Electro-Hydraulic Power Steering).
RogerAder Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Электронный модуль находится в самом электрогидроусилителе. Вот нашёл картинку, как он выглядит в полуразобранном виде...
evgegor Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 Его меняли, ставили б.у. Проверю все преды сначало, а там видно будет... А что со светом? Ведь все горит, а от куда ошибки на бортовике только? Могут быть лампочки тупо не те?
evgegor Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 Сегодня машина попала ко мне, ни каким электрогидро и не пахнет, стоит просто гидро... вот теперь вопрос, почему горит значек усилителя на приборке, с чего он считывает инфу?
RogerAder Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Сегодня машина попала ко мне, ни каким электрогидро и не пахнет, стоит просто гидро... вот теперь вопрос, почему горит значек усилителя на приборке, с чего он считывает инфу? Значит надо проверять датчик положения руля и выставлять нулевую точку...
evgegor Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Удалите пожалуйста Изменено 3 мая, 2015 пользователем evgegor
evgegor Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Модераторы удалите пожалуйста Изменено 3 мая, 2015 пользователем evgegor
evgegor Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 В каком блоке? И почему он ошибку не пишет по нему? Есть идея, что хозяин умолчал и менялась панель, поставилась с комплектации с электро или электрогидро рулем... Реально такое?
RogerAder Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 В каком блоке? И почему он ошибку не пишет по нему? Есть идея, что хозяин умолчал и менялась панель, поставилась с комплектации с электро или электрогидро рулем... Реально такое? Датчик руля, обычно стоит на плате подрулевого выключателя, (на Вектрах называется - CIM, на Инсигнии - не знаю как, потому что я делал дизелей, а они все были с ЭГУР-ами) А по-поводу чужой панели, так её можно перекодировать. Там где прописаны все блоки, которые сидят на высокоскоростной шине, нужно указать нужный ГУР и всё...
evgegor Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 да это на старых или где ЭУР или ЭГУР, там все понятно... сегодня нашел разъем на одном проводе 4,6В на другом ни чего... Как я понимаю, это разъем с датчика гидроусилителя, который должен был стоять на рулевой рейке... господа официалы, посмотрите пожалуйста по VIN правильность моей теории... VIN дам в личку... Теперь вопрос как можно съимитировать этот датчик? какое сопротивление всунуть? менять рейку думаю ни кто не будет...
evgegor Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Опубликовано 10 мая, 2015 Сегодня в ознакомительный целях решил зацепиться AVDI, в electric power steering control module выдал ошибку C0450 - steering assist control actuator circuit. Что за ошибка и чем ее бороть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти