Опубликовано 30 апреля, 201510 г. доброго времени суток всем. имеется авто с данной ошибкой. ошибка возникает только при заводке авто. было проверено - 1 - метки ГРМ (с корректировкой меток с помощью приспособ, как указано в ТИС2000) - проверено не однакратно, смотрел своими глазами.. 2 - замена местами клапанов муфт газораспределения 3 - замена местами датчиков положения распредвалов 4 - замена шестирни впускного распред вала 5 - проверена электро цепь клапанов муфт газораспределения у меня осталось только 2 варианта неисправности - это либо дефектный(или поврежденный) распред вал (пробег авто более 150т.км. имеются следы "корявых рук") либо ЭБУ.... у кого может было в практике подобное.. напишите - буду рад любой мысли..ибо мой мозг уже кипит... распред вала впускного в наличий не нашел.. может кто сфотографирует как должен стоять задающая метка на впускном распред валу при прваельной установки ГРМ. у меня на проблемной авто на распред валу впускном - горизантально, на выпускном - примерно под углом в 30 градусов...
Опубликовано 30 апреля, 201510 г. Автор Там вместе с ремнем надо менять две шестерни под пунктом 4 имелось в виду замена шестерен распред валов - соответственно впус и выпуск - устанавливались ВСЕ запчасти оригинальные. запчасти приобретались в проверенном магазине - в этом магазине покупалось вссе уже неоднакратно. раньше все без проблем подходило, никогда не возникало вопросов по качеству запчастей. Изменено 30 апреля, 201510 г. пользователем mixer
Опубликовано 30 апреля, 201510 г. Кулачки распредов первого цилиндра должны смотреть в разные стороны друг от друга немного вверх под углом гдето 30 градусов, либо наоборот друг на друга, просто точно не помню, да и проверить можно по планке вставленной с хвоста распедов.
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Автор Кулачки распредов первого цилиндра должны смотреть в разные стороны друг от друга немного вверх под углом гдето 30 градусов, либо наоборот друг на друга, просто точно не помню, да и проверить можно по планке вставленной с хвоста распедов. пункт 1 - проверка меток ГРМ с их корректировкой с помощью планок... - планка вставлена в "хвосты" распредвалов без "люфтов"...
Опубликовано 1 мая, 201510 г. берите листочек бумаги, делайте отпечатки сектора и паза распредвалов, замеряйте угол транспортиром, между пазом и началом сектора, делайте фото листов. можно конечно по осцилограмме, но дольше подгонять
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Автор берите листочек бумаги, делайте отпечатки сектора и паза распредвалов, замеряйте угол транспортиром, между пазом и началом сектора, делайте фото листов. можно конечно по осцилограмме, но дольше подгонять а какой должен быть угол?
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Автор Opel astra h z18xer к чему это? тут речь идет о положений хвостовой части распред валов (точнее меток для датчиков положения распред валов). если распред валы выставить по приспособе - планке, то муфты можно поставить так как тебе хочется. на муфтах метки существует, для упрощения операций замена ремня ГРМ(без снятия клапанной крышки). тут же проблема похоже глубже...вообщем сделаю фото, тоды все будет видно.
Опубликовано 1 мая, 201510 г. к чему это? тут речь идет о положений хвостовой части распред валов (точнее меток для датчиков положения распред валов). если распред валы выставить по приспособе - планке, то муфты можно поставить так как тебе хочется. на муфтах метки существует, для упрощения операций замена ремня ГРМ(без снятия клапанной крышки). тут же проблема похоже глубже...вообщем сделаю фото, тоды все будет видно. То есть вы хотите сказать, что правильность установки шестерней распредвалов не имеет значения???
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Автор То есть вы хотите сказать, что правильность установки шестерней распредвалов не имеет значения??? да
Опубликовано 1 мая, 201510 г. 3 - замена местами датчиков положения распредвалов Как Вам это удалось, они вроде разные. Зазоры между датчиками и маркерными дисками в норме? Осциллограмма ДПРВ: фронты импульсов не смазаны?
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Автор Как Вам это удалось, они вроде разные. Зазоры между датчиками и маркерными дисками в норме? Осциллограмма ДПРВ: фронты импульсов не смазаны? на Z16(18) XER они одинаковые, а на A16(18) XER - разные. Зазоры одинаковые. Осцилограмма нормальная, но на этом (скажем "больном") автомобиле(Z18XER) - осцилограмма отличается от осцилаграммы исправного автомобиля(Z16XER). - тоже в понедельник скину - если не забуду..больше меня интересует вопрос КАК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ МАРКЕРНЫЙ ДИСК ВПУСКНОГО РАСПРЕД ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗРЕЗА ПОД ПЛАНКУ, ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ МЕТОК ГРМ. еще вот инфа к размышлению маркерные диски, на "больной" авто, можно заказать отдельно от распред валов и они одинаковые что на впускном распред вале, что на выпускном распред вале...
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Тут хорошая ссылка с иллюстрациями по теме http://astraclub.ru/threads/100893-%CC%E5%ED%FF%E5%EC-%F4%E0%E7%EE%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0-FAQ.-%CE%F8%E8%E1%EA%E8-0010-0011-0013-0014
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Автор Тут хорошая ссылка с иллюстрациями по теме http://astraclub.ru/...-0011-0013-0014 спасибо тут есть фото то которое мне и нужно было.... маркер впускного распред вала у моего клиента расположен горизантально... а на ссылках видно что он находится под углом... всем спасибо..в понедельник - вторник буду добивать авто.
Опубликовано 2 мая, 201510 г. да А это для чего? http://photo.qip.ru/users/1667132/3861321/99446918/#mainImageLink
Опубликовано 3 мая, 201510 г. Если автор уверен в своих действиях по распредвалам и там действительно все правильно ,то снимите поддон - нет ли там на заборнике масла грязи,вызывающей маслянное голодание верхов мотора(огрехи сборки,куски прокладок.герметика,твердых отложений масла)
Опубликовано 4 мая, 201510 г. Автор вот сфоткал как у меня стоит задающий диск... стоит не правильно, образец как должен стоять вот тут http://astraclub.ru/...-0011-0013-0014.. http://s017.radikal.ru/i414/1505/66/9174f0dcb02d.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1505/ee/477686622d7a.jpg
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь