Опубликовано 1 мая, 201510 г. Кто в теме помогите дельным советом Никогда не работал с дизелями. Позвонили с сервиса попросили посмотреть Crafter Со слов сервисмэнов они оставили его с включенным зажиганием на ночь а утром акум уже сел. Зарядили акум но машина больше не заводилась. Подключил васю а там куча ошибок. Прилагаю два лога от васи. Один после того как к машине подключился и второй после чистки ошибок. После отчистки ошибки остались только в Блок управления бортовой сети 2 Найдены неисправности: 9042 - Передн. плафон осв. салона -W1: короткое замыкание на плюс Тест завершен - Актив./Сохранен 90B5 - Неизвестная ошибка Тест завершен - Актив./Сохранен Больше никаких ошибок нет машина не заводится. На форсунки топливо не приходит. Насос в баке не запускается. с 27 контакта эбу выходит провод (-) на реле насоса но там этот минус не выходит Эбу EDC17C54-3,39 Блок снял подключил к галето 54 блок конектится а вот флеш и епром не читает Log-КРАФТЕР-WV1ZZZ2EZC6017846.txt Log-ЧИСТ-WV1ZZZ2EZC6017846.txt Изменено 1 мая, 201510 г. пользователем astronom
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Галета и не прочтет этот блок там TPROT8, как вариант иммо слетел но думаю проблема в блоке скорее всего в этом авто
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Автор Вот я тоже склоняюсь что блок слетел по этому и взял домой на проверку. Сань по иммо ошибок нет после сброса. Подключил FVDI зашел в меню CRAFTER там есть меню Engine Control Unit Diagnostic и блок не отвечает на диагностику
Опубликовано 1 мая, 201510 г. как вариант, самое просто прочесть прошивку и откл во флэше сигнатуры иммо и проверить на авто
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Kess возмет этот эбу? Через ОБД не прочтешь,только запись,а через бут можно всё,но дело скорее всего с иммо или синхра.
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Мультифлешер в легкую))) Тпрот 10 в таком блоке Ищите на машине, все ли питания на ЭБУ приходят!
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Автор Через ОБД не прочтешь,только запись,а через бут можно всё,но дело скорее всего с иммо или синхра. А как решить проблему просто прописать ключи ?
Опубликовано 1 мая, 201510 г. можно и так, только еще потом и маски по иммо отдельно прибить нужно будет
Опубликовано 1 мая, 201510 г. Недавно был крафтер 2008 года там защелка глюкнула. Зажигание не включалось, на диагностику не выходила. Защелка не отрабатывала, при том, что питание на ней было. Накачка антенны идет ? Защелка слышно, что отрабатывает? Изменено 1 мая, 201510 г. пользователем Ильшатыч
Опубликовано 2 мая, 201510 г. Автор У меня другой случай. Зажигание включается. На диагностику выходит, антенна видит ключик. Тут либо эбу либо синхра слетела. Попробую ключи положить сначала
Опубликовано 3 мая, 201510 г. Тут либо эбу либо синхра слетела. Попробую ключи положить сначала Имхо, тут синхра не причём.Лезть в мозг и придётся и проверять драйвера исполнителей-реле насоса, регулятора давления.
Опубликовано 3 мая, 201510 г. Мне кажется слишком глубоко нырнули сразу! Ошибок по иммо ведь не было ни до ни после! Зато судя по количеству ошибок по двигателю - там взорвали всё, что можно! Сейчас -то что происходит? Стартёр крутит (не ясно из рассказа)? Обороты видно по диагностике? Если вращает стартёр - при этом тоже нет сигнала на реле насоса? ( через диагностику насос не всегда можно запустить) Что там с ним вообще делали серсвисмены?
Опубликовано 5 мая, 201510 г. Автор Ошибки были по иммо. в самом начале пока не дотер. Просьба проверить дам на адекватность. Читал кесом Но после чтения при сохранении выдает ошибку контрольной суммы и софт вылетает http://rghost.net/7jmWCFwNg
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь