Опубликовано 5 мая, 201510 г. Проблема такая на первом горшке нет искры, точнее нет импулься с эбу, блок отвозил электронщикам сказали впоряде, кто нить сталкивался с таким?
Опубликовано 5 мая, 201510 г. Так есть нет только импульса на первый цилиндр а в остальных есть? А как эти электронщики проверяли то? Ведь чтоб проверить надо на чем то запускать. Скорее всего в эбу проблема и есть.
Опубликовано 5 мая, 201510 г. Автор да именно нет импульса на первый цилиндр, на остальные есть, и еще при езде тяги вообще нет, как будто вообще не работает 4 горшка, а на холостых работают все 5, метки проверял
Опубликовано 5 мая, 201510 г. Втрядли дело в машине когда нет импульса с эбу на 1 цилиндр. Электронищики просто не нашли причину но это не значит что ее там нет.
Опубликовано 5 мая, 201510 г. 99 проц дело не в блоке копать в сторону: http://www.auto-bk.ru/forum/forum/143/ Изменено 5 мая, 201510 г. пользователем autolend11
Опубликовано 5 мая, 201510 г. Автор Катушка и ключ отпадает, думаю может датчик колена глючит, только не могу понять почему искры нет только на одном горшке, хотя электроншик мне рассказывал про какую-то особенность этих блоков, что они могут отрубать именно первый цилиндр даже если неисправен дд, Сам Пока Не Могу Понять Как Это возможно
Опубликовано 5 мая, 201510 г. Проблема такая на первом горшке нет искры, точнее нет импулься с эбу Кто и чем проверял, что нет импульса с ЭБУ? +12 Вольт и -12 Вольт на катушку приходит? Проводка от катушки до ЭБУ вызвонена с учетом короткого на массу? Коды ошибок почему не выкладываете? Катушка и ключ отпадает Имели в виду ключ который находится в ЭБУ. думаю может датчик колена глючит, Это ошибочное мнение.
Опубликовано 6 мая, 201510 г. 1)датчик коленвала проверь на сопротивление хотя бы 2) гребенка на маховике сместилась возможно 3) шкив в посадке шпонки разбило(сместился. Да электронщик не обманул эти блоки имеют такую особенность при неисправности дд точно нет а вот при смешении гребенки однозначно отсутствует искра в одном двух цилиндрах. И еще наводки от стартера при этом затруднен запуск. Изменено 6 мая, 201510 г. пользователем autolend11
Опубликовано 6 мая, 201510 г. Автор Проводка не причем, пролазил её уже 300 раз, питание на катушку тоже есть, но вот теперь есть еще одна задача, датчика коленвала нет на двигателе, есть только ДР спереди на кожухе грм, а по книге он стоит на АКПП, куда делся? или его и не должно быть? Изменено 6 мая, 201510 г. пользователем vadim366
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь