Опубликовано 5 мая, 201510 г. Добрый день ! Проблемка ,приехал товарищ на работу ,троит двигатель на его СИДе. Выяснил ,что ИКЗ во втором цилиндре умерла .Поставили новую ,один фиг троит .Проверил что приходит на ИКЗ с ЭБУ .Ключ пробит ! Вскрыли ЭБУ (ужас просто ,наши Ме 17 куда проще ломать чем этих корейцев !) Ключ на плате D947CS, в корпусе Dpak . Собственно вопрос ,на что заменить ? даташита на него не нашли (странный и хитрый ключ ),чем заменить ?
Опубликовано 5 мая, 201510 г. Автор Всем смотревшим ,а таких было не мало спасибо ! ключик нашли ,какой был аналог ?!-да впрочем это уже не важно ...
Опубликовано 6 мая, 201510 г. Всем смотревшим ,а таких было не мало спасибо ! ключик нашли ,какой был аналог ?!-да впрочем это уже не важно ... интересно на будующее какой?
Опубликовано 6 мая, 201510 г. Не на будуЮщее, а на будущее... А ТС понтуется вместо того, чтобы поделиться итогами решения проблемы.
Опубликовано 12 мая, 201510 г. Автор Ни какого понта и прочих распальцовок . Проблема случилась как всегда ,когда её не ждешь . Времени было всего пару часов на её решение .(в первый день человек до последнего не хотел .чтобы я вскрыл Эбу ,-не верил ,что ключи типа могут вылетать от пробоя катушек !) Ключик поставил из блока М74 (благо валялся ,потом куплю новые и востановлю его ) Главное ,то что блок заработал и авто уехало . Для тех кто хотел знать что именно ,то вот такой:STGD18N40LZT4(это его полное название,корпус Dpak ) зы:ну а причина всему этому ,человек с утра помыл ну очень хорошо всё авто по кругу и ДВС в том числе .Результат в колодцах вода ,в Эбу когда вскрыл тоже вода (хоть он и заклеен был ого-го ,но всеравно вода дырочку нашла !) Изменено 12 мая, 201510 г. пользователем Андрей1117
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь