Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Renault Duster 1.6 дизель 2012 года, после смены форсунок, на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек, снимаю отключением аккумулятора....завадится - работает на холостых отлично до 3 тыщ...причину установить не могут

Опубликовано

Renault Duster 1.6 дизель 2012 года, после смены форсунок, на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек, снимаю отключением аккумулятора....завадится - работает на холостых отлично до 3 тыщ...причину установить не могут

А диагностика, что показывает?

Опубликовано

Renault Duster 1.6 дизель 2012 года, после смены форсунок, на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек, снимаю отключением аккумулятора....завадится - работает на холостых отлично до 3 тыщ...причину установить не могут

Вот тут почитай:

MR-453-X79-13B050.rar

Опубликовано (изменено)

Renault Duster 1.6 дизель 2012 года, после смены форсунок, на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек, снимаю отключением аккумулятора....завадится - работает на холостых отлично до 3 тыщ...причину установить не могут

Нужно смотреть, что с давлением топлива на этих оборотах?

Предисторию нужно выложить, зачем форсы менял, Renault Duster 1.6 дизель 2012 года

она же свежая машина?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Стала плохо заводится, только после вспрыска Старта.... потом работала нормально, но со временем по истории хозяина, перестала заводиться, ОД решили заменить форсунки, заменили, что там было ни кто не знает, что там делали тоже не знаем, диагностика ни чего не говорит, просто глохнет на оборотах около 3 т. на ХХ....ездить так очень трудно, меняли фильтра, диагностировали насос, подсоса воздуха нету, (да, - до того пользовался не понятно какой солярой)....

Опубликовано

Стала плохо заводится, только после вспрыска Старта.... потом работала нормально, но со временем по истории хозяина, перестала заводиться, ОД решили заменить форсунки, заменили, что там было ни кто не знает, что там делали тоже не знаем, диагностика ни чего не говорит, просто глохнет на оборотах около 3 т. на ХХ....ездить так очень трудно, меняли фильтра, диагностировали насос, подсоса воздуха нету, (да, - до того пользовался не понятно какой солярой)....

Какое давление в рампе в режиме *глохнет*?

Опубликовано

...........................на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек....

    Ну так а что в ошибке? Так и не написал..... 

Опубликовано

Тест по сливу с обраток , может какая форса залипает на высоких оборотах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования