DAWE Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Renault Duster 1.6 дизель 2012 года, после смены форсунок, на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек, снимаю отключением аккумулятора....завадится - работает на холостых отлично до 3 тыщ...причину установить не могут
Turop Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Renault Duster 1.6 дизель 2012 года, после смены форсунок, на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек, снимаю отключением аккумулятора....завадится - работает на холостых отлично до 3 тыщ...причину установить не могут А диагностика, что показывает?
Широков Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Renault Duster 1.6 дизель 2012 года, после смены форсунок, на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек, снимаю отключением аккумулятора....завадится - работает на холостых отлично до 3 тыщ...причину установить не могут Вот тут почитай:MR-453-X79-13B050.rar
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Renault Duster 1.6 дизель 2012 года, после смены форсунок, на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек, снимаю отключением аккумулятора....завадится - работает на холостых отлично до 3 тыщ...причину установить не могут Нужно смотреть, что с давлением топлива на этих оборотах? Предисторию нужно выложить, зачем форсы менял, Renault Duster 1.6 дизель 2012 года она же свежая машина? Изменено 6 мая, 2015 пользователем Дмитрий Иванович
DAWE Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Опубликовано 7 мая, 2015 Стала плохо заводится, только после вспрыска Старта.... потом работала нормально, но со временем по истории хозяина, перестала заводиться, ОД решили заменить форсунки, заменили, что там было ни кто не знает, что там делали тоже не знаем, диагностика ни чего не говорит, просто глохнет на оборотах около 3 т. на ХХ....ездить так очень трудно, меняли фильтра, диагностировали насос, подсоса воздуха нету, (да, - до того пользовался не понятно какой солярой)....
052 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Чефиром иногда гнёт шатуны. Посмотрите коррекции по котлам на ХХ.
flex03 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Стала плохо заводится, только после вспрыска Старта.... потом работала нормально, но со временем по истории хозяина, перестала заводиться, ОД решили заменить форсунки, заменили, что там было ни кто не знает, что там делали тоже не знаем, диагностика ни чего не говорит, просто глохнет на оборотах около 3 т. на ХХ....ездить так очень трудно, меняли фильтра, диагностировали насос, подсоса воздуха нету, (да, - до того пользовался не понятно какой солярой).... Какое давление в рампе в режиме *глохнет*?
Виджар Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 ...........................на оборотах около 3000 глохнет, загорается Чек.... Ну так а что в ошибке? Так и не написал.....
Lobus5 Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Тест по сливу с обраток , может какая форса залипает на высоких оборотах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти