Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

В чем суть вопроса, планирую сделать проект своего авто лансер 9 1.6 турбо. Собрал уже всю информацию по материалам и стоимостям, остается один нерешенный вопрос с датчиком абсолютного давления. Стандартный явно конечно не подойдет, так как не сможет увидеть избыток давления. Были предложены несколько вариантов:

1) Поставить ЭБУ Январь и переделать под него всю проводку и поставить датчик с избытком, большинство бюджетников субаристов так и делают, да и хлопот потом с настройкой у него меньше. Пару нюансов. Для Января не подойдет сигнал и принцип работы моего датчика коленвала, для этого выпиливают шестерню от ВАЗовского маховика и приваривают к шкиву навесного и ставят датчик коленвала. И не ясен нюанс с панелью приборов и кондиционером, для панели приборов, конечно, можно оставить и родные мозги, а вот с кондиционером не понятно, так как мозги в зависимости от работы кондиционера подстраивают топливные карты и управляют вентилятором кондея.

2) Оставить все родное, кроме ДАД, поставить от какого-нибудь турбо мотора, и под него настроить ЭБУ. Но тут тоже нюанс, мало людей, кто в принципе возьмется за прошивку митсубовских мозгов, по крайней мере в моем регионе, да и по цене это довольной затратный вопрос.

3) Полный свап от COlt ralliart с двигателем 4G15T, самый дорогой и трудный вариант, так как контрактных моторов довольно мало, и стоить это будет очень дорого, зато полный BOLT-ON. Есть даже пару статьей на драйве по свапу моего мотора (4G18)

Я склоняюсь больше ко второму варианту, поэтому и вопрос, оправдает ли себя этот вариант. Занимался ли кто-нибудь чем-нибудь подобным, просьба дать пару советов по прошивке и настройке.

Опубликовано

Третий вариант самый адекватный. На мой взгляд, легче ЭВО купить сразу и ничего не колхозить.

Опубликовано

Легкий путь не интересен. Третий вариант дорог, тем более, что встречал в интернете примеры второго варианта, вполне достойные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А еще вопрос,так как у лансер MAP и IAT(температура впуска) - одно устройство, какой можно подобрать аналог с избытком давления,слышал что ВАГовские есть такие сенсоры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования