Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Замучал такой косяк. Авто ваз2109i Январь 5.1.1 (-71 Р83) прошивка заводская. трясёт движок на холодную именно в прогреве с +11 и до+20 потом всё более менее. Менял всё: вв провода,модуль,свечи,форсунки,РДТ толку никакого. компрессия ровная. Подскажите в какую сторону копать дальше? Изменено 17 ноября, 200915 г. пользователем vlad195
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Замучал такой косяк. Авто ваз2109i Январь 5.1.1 (-71 Р83) прошивка заводская.трясёт движок на холодную именно в прогреве с +11 и до+20 потом всё более менее. Менял всё: вв провода,модуль,свечи,форсунки,РДТ толку никакого. компрессия ровная. Подскажите в какую сторону копать дальше? клапана когда регулировал? форсунки когда чистились?
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Замучал такой косяк. Авто ваз2109i Январь 5.1.1 (-71 Р83) прошивка заводская.трясёт движок на холодную именно в прогреве с +11 и до+20 потом всё более менее. Менял всё: вв провода,модуль,свечи,форсунки,РДТ толку никакого. компрессия ровная. Подскажите в какую сторону копать дальше? профиль полностью надо заполнять! ДП- чистить. Форсы - чистить__мыть Программу можно подправить чтоб именно в этих режимах всё было нормально, Но без первых нельзя !!!!!
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. Автор Форсы новые. Дроссельный узел снимал чистил, клапана вроде осенью прошлого года регулировали, а прошивка на ЭБУ написано J5V13I02. видимо это хроническая болезнь моей машинки.А какой пршивкой заменить примерно с такими же характеристиками, в принципе всё меня устраивает и расход и тяга (я не "спортсмен") кроме трясючки.
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. отрегулируй клапана, прошивка не глючная можно сказать лучая из стока,а на оборотах нет ощущения подтраивания?на зажатых клапанах компрессия практически норма.
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. Залей l05-стоковая и все пройдет ага, прошива мотор отремонтирует, все проблемы железа враз устранит Изменено 17 ноября, 200915 г. пользователем vlad195
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. ага, прошива мотор отремонтирует, все проблемы железа враз устранит он же написал что с железом все ОК
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. он же написал что с железом все ОК Было письмо с вазика о прошиве i02 по поводу холодного подтраивания
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. Было письмо с вазика о прошиве i02 по поводу холодного подтраивания Хотелось бы посмотреть,вроде эту прошиву хвалят? Проверьте вентиляцию картера на ХХ(замотался я уже повторятся)-это у этих моторов болезнь,если забита- почистийте и посмотрите на утреннюю заводку.
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. у меня ваз2111 восемь лет, прошива J5V13I02, никаких проблем, заводится с пол тыка. вот две прошивки, на которых катаюсь, типа эконом- динамик, заводилась машина при -24 легко, проверено и никаких троений на холодную. основа J5V13I02. J5VEP071--5,8-6л\100км по трассе, при скорости 110км\час после прошивки выставить 1% СО J5VEP071.rar J5VDP071.rar Изменено 17 ноября, 200915 г. пользователем vlad195
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Дмрв проверить не мешало бы. При дохлом ДМРВ переливать будет на прогреве, поэтому и вибрация.
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Автор Дмрв проверили напряжение меньше 1вольта. По БК расход воздуха показывает при 880 об 0,9 а вот на счёт бензонасоса завтра вырежу лючок достану погляжу. хотя давление в рампе в пределах нормы, но при включении зажигания насос как то странновато пищит, особенно после долгой стоянки.
Опубликовано 21 ноября, 200915 г. при изменении погоды стал замечать, что обороты ХХ плавают бывает от 0 до 1200-1500
Опубликовано 21 ноября, 200915 г. при изменении погоды стал замечать, что обороты ХХ плавают бывает от 0 до 1200-1500 машина то какая? если вы про свою то создайте свою тему и задайте этот вопрос с полным описанием проблемы и данными блока управления в том числе какая прошивка в нем залита и мы попробуем вам помочь в этом.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь