Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Я понимаю что штатный не ахти, но какой был при покупке, ваз 2115. Комп пищит капая на нервы, причем отображает ERR и снова как при включении зажигания. Раньше показывал ошибки. Пищит не всегда :( еще check engine не горит. что сделать, выдернуть его или проблема в ЭБУ. Еще ньюанс на приборке не горит лампочка ручника, хотя в порядке, может связано как. Изменено 16 ноября, 200915 г. пользователем balovnevmaksim
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Комп штатный ошибки не показывает, тебе наверно до прадажи в автосалоне подменили, с лампочкой ручника связи нет. Обратись на ГО должны устранить неполадки.
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. Автор в том и дело что показывает. когда горит чек инжайн. (может он и нештатный но такое Г думаю точно отдельно не продают). с одной стороны одни данные с другой другие, настраиваемые. т.е. может обороты показывать, может ошибки, может температуру. так вот сейчас когда едешь раз на раз, но если начинает глючить то ужас как достает. пишет ErrorL потом какбудто рестарт, типо щас буду оброты показывать и снова ErrL и так по кругу. Ручник тоже раньше работал. Разобрал возле ручника обшивку, проверил кнопку, она оказывается просто массу размыкает, контакт есть, но куда уходит второй конец так и ненашел. По схеме из интернета, тоже не понял где искать куда он приходит.
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. БК попробуйте поставьте на другой авто-отсюда выводы. Провод от концевика ручника идет на щиток приборов,скорее всего перегорела лампочка в щитке,хотя не факт-контролька рулит.
Опубликовано 21 марта, 201015 г. Отпаяй динамик с платы или перереж дорожку и пищать больше не будет:)
Опубликовано 23 марта, 201015 г. Второй конец от концевика идет на лампочку. На лампе висит плюс концевик замыкает на массу. Лампочка горит. А в БК скорее всего плохой контакт в фишке соединения. По К-линии или питанию. Если снят иммо. - может перемычка болтаться.
Опубликовано 29 декабря, 201014 г. Я понимаю что штатный не ахти, но какой был при покупке, ваз 2115. Комп пищит капая на нервы, причем отображает ERR и снова как при включении зажигания. Раньше показывал ошибки. Пищит не всегда еще check engine не горит. что сделать, выдернуть его или проблема в ЭБУ. Еще ньюанс на приборке не горит лампочка ручника, хотя в порядке, может связано как. У меня так же ваз 2115 - 2003 г.в. там штатный бортовой компьютер, и по моему мнению он пищит когда низкий заряд аккумулятора. Щас сказать не могу (не помню)но кажется когда заряд аккумулятора падает до 13,1 -13,5 .
Опубликовано 29 декабря, 201014 г. маршрутые компьютеры пищат при превышении скорости,при низком уровне бортовой сети или при малом количестве топлива в баке
Опубликовано 30 декабря, 201014 г. маршрутые компьютеры пищат при превышении скорости,при низком уровне бортовой сети или при малом количестве топлива в баке А какая скорость нужна что бы он запищал!? Прям аж интересно стало ))) С наступающим всех НГ кстати!!!
Опубликовано 30 декабря, 201014 г. У меня на 60 км/ч пищал, когда машину с автосалона брал. Потом чёт понажимал (непомню) и перестал пищать. Вроде кнопка "скорость", потом "+" или "-" или "старт", чтобы "колокольчик" пропал. Всех с Наступающим!!!!
Опубликовано 30 декабря, 201014 г. Самое правильное что с ним можно сделать- это выкинуть на ... чтобы от дороги не отвлекал :AllSmail (6):
Опубликовано 31 декабря, 201014 г. Самое правильное что с ним можно сделать- это выкинуть на ... чтобы от дороги не отвлекал :AllSmail (6): Или придушить его полотенцем чтоб не пищал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь