Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на авто выскакивают ошибки по обрыву катушек и отключается управление форсунками.

в первое время в основном 0351 выскакивала, сейчас и 352 и вместе с разу.

проверил осцилом питание норм, сигналы не пропадают, до меня уже 3-4 катушки поменяны, свечи новые, по вв мтпро ни чего не увидел, да и сигналы все на месте. по работе мотора не похоже на проблемы с вв
смотрел сигнал форсунок, такое ощущения что он пропадает до появления ошибки. но это не показатель.

 

массы протянуты, гл реле менял, да и по питанию нет видимых проблем (смотрю осцилом)

 

единственное заметил что без генератора с машиной все приходит в норму, а так стоит резко дать газу , выскакивают ошибки и отключает форсунки ,

у кого какие мысли?

подменного эбу нет, как и желания его купить  из за одной машины


 

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вскрыть ЭБУ. Осмотреть плату.

Опубликовано

софт соответствует шильдику? когда-то сталкивался с похожим траблом после замены ПО, тоже на м74.

Опубликовано (изменено)

машина ко мне приехала уже с новой катушкой и новыми свечами.

как мне сейчас видется все что с ней было

1  появилась р0351, поменяли свечи, и конечно жепоставили бош платинум или еще чего,
2 после того как не помогли свечи воткнули косячную катушку, скорее всего омега (в машине 2 коробки и одна катушка)

3 потом еще две катушки перепробовали, все толку 0.

 

я уже потом сказал поставить свечи бриск, машина лучше себя стала вести но все равно то 0351 то 0352 ,со всем вытекающим.
а сегодня осцил в одну руку сканер в другую и весь день на таз гребаный и не домучаный.

а дело в окончании в косячной катушке, которая себя ни как не проявляла, по вв все гуд, видать м74 на нее еще и по току смотрит. и выбраковывает, только почему в обрыв хз. 

а без гены напруга меньше, и ток соответственно.  чуть гену не перебрал увидя осцылом на контакте что на лампу не то что привык ви деть на вазе

 

в ней еще и зазоры как на простом 21083 моторе

 

________________________________________________________________________________

 

прогрел и все вернулось на круги своя 0351  0352

софт соответствует шильдику? когда-то сталкивался с похожим траблом после замены ПО, тоже на м74.

соответствует

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано (изменено)

 

 

на авто выскакивают ошибки по обрыву катушек 

в первое время в основном 0351 выскакивала, сейчас и 352 и вместе с разу.

 

 

 

Катушку №1 и №2, заменить местами с катушками №3 и №4 соответственно пробывали?

Какой результат?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано (изменено)

v8 калина, нет м 74 16 кл пока

Да поторопился, погорячился.

Если как вариант +12Вольт на модуль прямо с АКБ паралельно 

подкинуть, может просаживается питалово.

Сигналка или противоугон стоит?

Часто нахожу зеленые или отсохшие скрутки, по питанию модуля

зажигания.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

по питанию все норм, смотрел осцилом, сигнал тоже не пропадает.

авто девственное.

Да я вас прекрасно понимаю, что уже много чего проверено,

и приличная работа проведена.

Просто запитка с другого места в данном случае для проверки не помешает.

 

 

 

а без гены напруга меньше, и ток соответственно.  чуть гену не перебрал увидя осцылом на контакте что на лампу не то что привык ви деть на вазе

 

в ней еще и зазоры как на простом 21083 моторе

 

________________________________________________________________________________

 

 

 Вот здесь подробнее, по осцилографу график напряжения с генератора, с ним все в норме, без помех? 

Опубликовано

Нет помех. Осцыл не сохранял. Не к чему в них придраться.

По напряжению 14,2.. Как я понимаю это норм для этой телеги в

Опубликовано

На все машины с м74 ставлю катушки бош, с другими часто бывают подобные траблы(особенно с омегой)

Опубликовано

уже эбу подменный пора подкинуть.
Если занимаешься профессионально диагностикой, то блоки для подмены стоит держать в наличии.

При этом они еще и продаются не плохо.

Опубликовано

если заниматься профессионально, надо стараться обходится без подмены.

ваз заезжает крайне редко. м74 увидел 3 раз, а с каном первый, 

Опубликовано

На авто ИМО не активирован. Была у меня такая калина с М 74 но без КАН. Точно окая же проблема обрыв низковольтной цепи обоих катушек. Человек тоже купил новую катушку, не помогло. Я после танцев с бубном и осциллографом тоже хотел уже подкинуть другой блок (договорился на разборе) но потом попробовал в прошиве отключить ИММО, который был активирован, после этого ошибки стали появляться по пропускам воспламенения. В итоге был отключен иммо и выброшены его обе катушки. Клиент уехал с моей подменной катушкой. Неделю ездит нормально. Катушку отдавать не хочет привез деньги,

Опубликовано

 Я бы проверил воздухом на предмет пробоя прокладки между цилиндрами

Опубликовано

самое что интересное, это то что без генератора она норм работает, вообще нет ни каких проблем.
 


по поводу иммо, как она тогда наездила 30000, да и иммо на ходу чтоб так выносил.

Опубликовано

Осцилом к генератору подцепись, может при перегазовке скачки какие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования