Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

извините а мотор тестером пробовали пользоваться я в смысле того что надо не только первичку проверить но и компрессию посмотреть ,а так я полностью согласен что катушку бош подкинуть надо или же на стенде визуально надо просмотреть катушки

 

нет, 

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проблема как то решилась? Уже почти неделю ремонтируем калину. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет. Столкнулся вчера с точно такой же проблемой на гранте 2014 года м74can 1,6 8 кл., пробег чуть больше 7 тыс. ни с того ни с чего стали отрубаться катушки, сперва 1-4, естественно были поменяны свечи до меня и модуль. Проводку проверил, массы протянул, эбу вскрыл-все сухо, поменял местами ключи, теперь еще и 2-3 вырубаться стала изредка, до этого вроде не было по ним ошибки, причем пропадает сигнал на первичке уже на сбросе оборотов - проверял осцилом. Грешу пока только на ЭБУ, подменного нету, надо покупать, но сомнения гложут меня. Может я плохо искал, может решение уже есть? Как например ошибки по дросселю и авария на первых машинах с е-газом...

Опубликовано

Если ошибки были по 1-4 и после перепайки ключей стали по 2-3 то это ключь (или ошибки по всем цилиндрам написано не точно) Проверь ключи мультиметром сопротивление должно быть 16-20 ком Блок вскрывать и смотреть с обеих сторон с вскрытием заклепки

Опубликовано

Нет. 1-4 как была так и осталась! Ключи после того как выпаял проверил-где то так и есть, как ты написал. Перед тем, как выпаивать, заклепку высверлил и нижнюю часть снял (иначе бы не прогрелась плата и не выпаял). Ничего подозрительного на плате не обнаружил. Теперь либо одна катушка отрубается 1-4 и машина начинает двоить (в большинстве случаев), либо сразу 2 и машина сразу глохнет. Я все таки думаю на драйвер управления ключами, он там рядом стоит и при пайке нагрелся и теперь вторую тоже отрубает. Кстати заметил, когда вторым подходом искал и протягивал массы - машина остыла. Завёл сперва вроде нормально не проявлялолось. Я уже обрадовался,что починил, но немного прогрелась и началось снова.

Опубликовано

Нет. 1-4 как была так и осталась! Ключи после того как выпаял проверил-где то так и есть, как ты написал. Перед тем, как выпаивать, заклепку высверлил и нижнюю часть снял (иначе бы не прогрелась плата и не выпаял). Ничего подозрительного на плате не обнаружил. Теперь либо одна катушка отрубается 1-4 и машина начинает двоить (в большинстве случаев), либо сразу 2 и машина сразу глохнет. Я все таки думаю на драйвер управления ключами, он там рядом стоит и при пайке нагрелся и теперь вторую тоже отрубает. Кстати заметил, когда вторым подходом искал и протягивал массы - машина остыла. Завёл сперва вроде нормально не проявлялолось. Я уже обрадовался,что починил, но немного прогрелась и началось снова.

Подкинь другую катущку!! часто межвитковое  в ней от нагрева

Опубликовано

единственное заметил что без генератора с машиной все приходит в норму, а так стоит резко дать газу , выскакивают ошибки и отключает форсунки ,

Опубликовано

Проблемы в катушке. Омега и всякая китайчатина не будет работать на M74 - при резком наборе оборотов вываливаются ошибки по обрывам катушек.

Опубликовано

Проблемы в катушке. Омега и всякая китайчатина не будет работать на M74 - при резком наборе оборотов вываливаются ошибки по обрывам катушек.

Соглашусь , M74 почему то совсем не хотят принимать всякие там Омеги , Boschи китайские те что барыжут по 800-1000р .

Всё с чем нет проблем так это катушки МЗАТЕ-2 (Москва) , "СЕВЕР" (Новосибирск) и СОАТЕ (Старый Оскол) .

Опубликовано

Соглашусь , M74 почему то совсем не хотят принимать всякие там Омеги , Boschи китайские те что барыжут по 800-1000р .

Всё с чем нет проблем так это катушки МЗАТЕ-2 (Москва) , "СЕВЕР" (Новосибирск) и СОАТЕ (Старый Оскол) .

На счет Новосибирска тут я не соглашусь!! Новосибирские МОДУЛИ полное дерьмо, вылетают через 15-20 тыс-км проверено много раз

Опубликовано

Смотрю проблема достаточно частая, почему тогда до сих пор не поправили ПО в части контроля тока катушек, другие ведь блоки (боши, м73) нормально все катушки принимают?

Опубликовано

Крышку только вскрывали или полностью с высверливанием?

Там с обратной стороны бывают сюрпризы из воды и засохших разводов. 

 

эбу вскрыл-все сухо

Опубликовано

я выше писал, что нижнюю часть снимал, иначе феном ключи выпаивать проблематично. плату с двух сторон осмотрел, ничего подозрительного не обнаружил.

Опубликовано

Невнемательно прочитал про заклепку.

Опубликовано

Подкинь другую катущку!! часто межвитковое  в ней от нагрева

Межвитковое видно очень хорошо Мотодоком.  При перегазовке тоже будет видно какие-то сбои или всплески.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования