RUS 163 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 извините а мотор тестером пробовали пользоваться я в смысле того что надо не только первичку проверить но и компрессию посмотреть ,а так я полностью согласен что катушку бош подкинуть надо или же на стенде визуально надо просмотреть катушки нет,
s_h_e_f Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 нет, пока кл отрегулировали под этот мотор.зазоры были 15 и 30
s_h_e_f Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 клапана были сильно зажаты, но бело не в них
TIVik70 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Проблема как то решилась? Уже почти неделю ремонтируем калину.
s_h_e_f Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 хозяин вроде как решил делаться в другом месте.
=Sanya84= Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Привет. Столкнулся вчера с точно такой же проблемой на гранте 2014 года м74can 1,6 8 кл., пробег чуть больше 7 тыс. ни с того ни с чего стали отрубаться катушки, сперва 1-4, естественно были поменяны свечи до меня и модуль. Проводку проверил, массы протянул, эбу вскрыл-все сухо, поменял местами ключи, теперь еще и 2-3 вырубаться стала изредка, до этого вроде не было по ним ошибки, причем пропадает сигнал на первичке уже на сбросе оборотов - проверял осцилом. Грешу пока только на ЭБУ, подменного нету, надо покупать, но сомнения гложут меня. Может я плохо искал, может решение уже есть? Как например ошибки по дросселю и авария на первых машинах с е-газом...
Tumaster Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Если ошибки были по 1-4 и после перепайки ключей стали по 2-3 то это ключь (или ошибки по всем цилиндрам написано не точно) Проверь ключи мультиметром сопротивление должно быть 16-20 ком Блок вскрывать и смотреть с обеих сторон с вскрытием заклепки
=Sanya84= Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Нет. 1-4 как была так и осталась! Ключи после того как выпаял проверил-где то так и есть, как ты написал. Перед тем, как выпаивать, заклепку высверлил и нижнюю часть снял (иначе бы не прогрелась плата и не выпаял). Ничего подозрительного на плате не обнаружил. Теперь либо одна катушка отрубается 1-4 и машина начинает двоить (в большинстве случаев), либо сразу 2 и машина сразу глохнет. Я все таки думаю на драйвер управления ключами, он там рядом стоит и при пайке нагрелся и теперь вторую тоже отрубает. Кстати заметил, когда вторым подходом искал и протягивал массы - машина остыла. Завёл сперва вроде нормально не проявлялолось. Я уже обрадовался,что починил, но немного прогрелась и началось снова.
Tumaster Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Нет. 1-4 как была так и осталась! Ключи после того как выпаял проверил-где то так и есть, как ты написал. Перед тем, как выпаивать, заклепку высверлил и нижнюю часть снял (иначе бы не прогрелась плата и не выпаял). Ничего подозрительного на плате не обнаружил. Теперь либо одна катушка отрубается 1-4 и машина начинает двоить (в большинстве случаев), либо сразу 2 и машина сразу глохнет. Я все таки думаю на драйвер управления ключами, он там рядом стоит и при пайке нагрелся и теперь вторую тоже отрубает. Кстати заметил, когда вторым подходом искал и протягивал массы - машина остыла. Завёл сперва вроде нормально не проявлялолось. Я уже обрадовался,что починил, но немного прогрелась и началось снова. Подкинь другую катущку!! часто межвитковое в ней от нагрева
s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Опубликовано 9 сентября, 2016 единственное заметил что без генератора с машиной все приходит в норму, а так стоит резко дать газу , выскакивают ошибки и отключает форсунки ,
john_k Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Проблемы в катушке. Омега и всякая китайчатина не будет работать на M74 - при резком наборе оборотов вываливаются ошибки по обрывам катушек.
timka Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Проблемы в катушке. Омега и всякая китайчатина не будет работать на M74 - при резком наборе оборотов вываливаются ошибки по обрывам катушек. Соглашусь , M74 почему то совсем не хотят принимать всякие там Омеги , Boschи китайские те что барыжут по 800-1000р . Всё с чем нет проблем так это катушки МЗАТЕ-2 (Москва) , "СЕВЕР" (Новосибирск) и СОАТЕ (Старый Оскол) .
Tumaster Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Соглашусь , M74 почему то совсем не хотят принимать всякие там Омеги , Boschи китайские те что барыжут по 800-1000р . Всё с чем нет проблем так это катушки МЗАТЕ-2 (Москва) , "СЕВЕР" (Новосибирск) и СОАТЕ (Старый Оскол) . На счет Новосибирска тут я не соглашусь!! Новосибирские МОДУЛИ полное дерьмо, вылетают через 15-20 тыс-км проверено много раз
=Sanya84= Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Смотрю проблема достаточно частая, почему тогда до сих пор не поправили ПО в части контроля тока катушек, другие ведь блоки (боши, м73) нормально все катушки принимают?
Faritov Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Крышку только вскрывали или полностью с высверливанием? Там с обратной стороны бывают сюрпризы из воды и засохших разводов. эбу вскрыл-все сухо
=Sanya84= Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 я выше писал, что нижнюю часть снимал, иначе феном ключи выпаивать проблематично. плату с двух сторон осмотрел, ничего подозрительного не обнаружил.
Faritov Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Невнемательно прочитал про заклепку.
vasl4 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Подкинь другую катущку!! часто межвитковое в ней от нагрева Межвитковое видно очень хорошо Мотодоком. При перегазовке тоже будет видно какие-то сбои или всплески.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти