Опубликовано 15 мая, 201510 г. Принесли моторник с данного авто,авто по заводу был без иммо.Ремонтники поставив под сомнение работу ЭБУ воткнули этот блок для проверки в автомобиль с иммобилайзером.По итогу теперь даже прокрутки нет.Выкорчевал из моторника еепром с маркировкой 75AF 2565 Сказали что она должна читаться как 25040.Не вычитывается.Может кто нибудь подскажет дальнейшие действия?
Опубликовано 16 мая, 201510 г. 25040 ? может 95040, в новее ставились 24с16 допустим вычитаешь , и что .....
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Автор 25040 ? может 95040, в новее ставились 24с16 допустим вычитаешь , и что ..... А что, вариантов поднятия не существует?
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Автор Вот.Если блок повернуть разьемом влево,то епромка которую я выпаял стоит в нижнем правом углу. Изменено 17 мая, 201510 г. пользователем cirax2004
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Автор Т.е безиммовый по заводу автомобиль оснащать иммобилайзером чтоли?
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Блок знакомый,ковыряли не там! В акурат по диагонали в углу и стоит ээпром,читаем как 25040. Блок если и был без иммо,теперь VTSS сделала его с иммо Читайте ээпром,попробуем сделать его опять без иммо,хотя не все так просто теперь,данные о иммо теперь занесены и во флешь,но на 10-15 запусков сделаю и в ээпром,дальше посмотрим. Т.е безиммовый по заводу автомобиль оснащать иммобилайзером чтоли? Вы думаете что это так просто? Есть чем синхру сделать? Изменено 17 мая, 201510 г. пользователем aka4
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Автор Они мне его отдали в таком виде.Еепромку по диагонали я отыскал и выпаял.Маркировка 75AF 2565 Вся беда в том что она как раз и не читается как 25040.Абритус должен засинхрить? Изменено 17 мая, 201510 г. пользователем cirax2004
Опубликовано 17 мая, 201510 г. 75AF 2565 Должна читаться,это она! Если машина на которой стоял моторный без иммо,то должно все получится если очистить ээпром,меня интересует первая строка дампа. .Абритус должен засинхрить? Ну да,тока сначала моторный новым сделать надо
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Вы думаете что это так просто? Есть чем синхру сделать? Кстати, должен прокатить вариант клона иммо :) Взять дамп иммо с того авто, куда подтыкали моторник и сделать ключики ;) Изменено 17 мая, 201510 г. пользователем dvernoydoktor
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Читаться должна по любому. Как 95040 пробуй,хотя это одно и тоже. Ну поставили на машину с иммо и че,та то завелась? Моторный там интересный,главное реле включается после прокрутки,8-вольт на ДПКВ есть? Внаглую стартер включал,че есть,че нету? Иммо там может и стартер блокировать и заводится и глохнуть и ваще не заводится,в зависимости от положения звезд как хочет так и издевается,не один седой волос поимел с этой сучарой в свое время
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Автор Пробовал iprog+, до этого с ним ни одной осечки.В нашем случае по стартеру блок.По остальному нмчего сказать пока не могу, автомобиль далеко.Чувствую придется авто тащить.
Опубликовано 17 мая, 201510 г. блокирует в два притопа ,1 -- заводит и глохнет , далее - стартер не крутит и все блокирует .надо пробывать подогнать по дампам- моторник под авто .
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Автор А где синхра у этого авто, в бодике? И если да то где он расположен?
Опубликовано 18 мая, 201510 г. стандартный вариант иммо-бодик -мотор впиши в моторник вин авто Навряд ли бодик завязан. Если по аналогии с крайслер себринг, волга сайбер и т.д., то бодик для запуска не причем.
Опубликовано 18 мая, 201510 г. Автор Дамп вычитали.Прочитал про счетчик стартеров в первой строчке.Может кто нибудь намекнет,где именно он расположен.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь