Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Вот что имеется на данный момент, но запуска нет, меня смущает - ключ1 не синхронизирован.

IMMO-1.jpg

IMMO-2.jpg

  • Ответов 41
  • Просмотры 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

этикетка узнана-да

компьютер управления двигателем заблокирован-нет

 

всё-этого для запуска достаточно.

 

то что смущает-это пульты.

 

теперь ковыряй сам двигатель чего ж он всётаки не заводится,или проверяй подходит ли этот моторник для этого мотора(хоть обороты посмотри что ли)

Изменено пользователем dimon9555

Опубликовано
  • Автор

Обороты, искра есть, пыхает даже вначале, форсы щелкают один раз при пуске и все, поэтому и схватывает.

Опубликовано

вин машины может есть?хоть по нему понять что за мотор и что должно стоять-а то всё клещами надо вытягивать((

Опубликовано
  • Автор

то что смущает-это пульты.

 

Пульт там в другом пункте прописан, я думаю это с моторным синхра ключа? :blink:

 

вин машины может есть?хоть по нему понять что за мотор и что должно стоять-а то всё клещами надо вытягивать((

На скрине же вин)

Изменено пользователем megaw

Опубликовано

Вечер добрый.

Была такая же фигня но с 307 пыжиком,оказалось проблема с подачей топлива(машин был из 3-х частей).

В воздушку прысните эфирчиком,если пока льете он будет работать то значит как у меня было.

Опубликовано
  • Автор

Вечер добрый.

Была такая же фигня но с 307 пыжиком,оказалось проблема с подачей топлива(машин был из 3-х частей).

В воздушку прысните эфирчиком,если пока льете он будет работать то значит как у меня было.

Давление я сразу проверил.

Опубликовано
  • Автор

вместо Sagem ставим Valeo  ))))

Да, я же в первом посте об этом сказал, спросил да или нет???

если нет, то приму(не бесплатно) иммо офф.

Опубликовано
  • Автор

Вобщем перепробовал все, не женятся они, надо sagem, всем СПАСИБО за содействие.

Опубликовано

а что интересно будет когда по твоему поженятся??они уже засинхрены!!!неужели непонятно.  возьми с разборки мотор откуда взяли этот моторник-поставь в это пежо и оно заведётся.

Изменено пользователем dimon9555

Опубликовано
  • Автор

а что интересно будет когда по твоему поженятся??они уже засинхрены!!!неужели непонятно.  возьми с разборки мотор откуда взяли этот моторник-поставь в это пежо и оно заведётся.

Меня клиент ввел в заблуд, что на таком моторе они и стояли на разборке, три дня убил на этот пыж, стока работы уплыло мимо. Спасибо еще раз за правильный пинок по поводу swap в моторном.

Опубликовано

в параметрах двигателя обороты и синхронизация коленвал \ распред  при прокрутке смотрели ?

Опубликовано

Что то здесь не так .  ЭБУ  J34P-AAE физически нельзя поставить вместо Sagem - у них разные разъемы с основной проводки .У J34 разъем на 48 пин -черный ,а у Sagem-коричневый и он просто не влезет.(не говоря уже о распиновке)Что на машине было заменено после выпуска с завода неизвестно , а сейчас определить можно по дросселю :J34- электронный , а  у Sagem  привод тросиком ,в  остальном моторы идентичны

Опубликовано

чем все закончилось?

от себя добавлю еще что старые машины лучше делать старыми версиями программ. 
в свое время убил на эти эксперименты день если не больше и 4 винды угробил переставляя версии прог 

Опубликовано
  • Автор

в параметрах двигателя обороты и синхронизация коленвал \ распред  при прокрутке смотрели ?

там нет д-ка распредвала, пердит чихает, не заводит, думаю положение колена не совпадает для этих мозгов.

Что то здесь не так .  ЭБУ  J34P-AAE физически нельзя поставить вместо Sagem - у них разные разъемы с основной проводки .У J34 разъем на 48 пин -черный ,а у Sagem-коричневый и он просто не влезет.(не говоря уже о распиновке)Что на машине было заменено после выпуска с завода неизвестно , а сейчас определить можно по дросселю :J34- электронный , а  у Sagem  привод тросиком ,в  остальном моторы идентичны

Проводка стоит как раз под valeo с электродросселем., башка новая а блок старый, ну солянка, мать ее ети!

чем все закончилось?

 

от себя добавлю еще что старые машины лучше делать старыми версиями программ. 

в свое время убил на эти эксперименты день если не больше и 4 винды угробил переставляя версии прог 

Старой PP2000 и делал, спицально поставил.

Единственное что смущает BSI от SAGEM не поддерживает синхру ключа с мозгами(или не делает, но видит, на скрине видно) А для Valeo это надо, так мысли в слух.

Опубликовано

 

Почистите пожалуйста личку, очень нужна Ваша профессиональная консультация.

Опубликовано
  • Автор

В общем история завершилась, был заменен датчик положения коленвала, и мотор ожил, всем спасибо за участие.


вместо Sagem ставим Valeo  ))))

И все работает)))

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как сделать новым valeo G34P-AAE привезли пежо партнер 10гв с таким эбу,с дроселем проблема,привезли другой эбу с таким же номером пин вытащил из BCI РР200 пишет эбу уже спарен с другим компьютером,я так понял нужно сделать новым эбу подскажите пожалуйста кто знает как это сделать

Опубликовано

95160 махнуть, или почистить в доноре

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.