Опубликовано 19 мая, 201510 г. Вобщем проблема несколько тривиально был мерс 210 98 года был там мотор 4.3. Сейчас там стал 5 литров мотор после усовершенствования конструкции до 5 литров возникает вопрос а нужно ли в эбу мотора чёнить менять??? если да то что нам и как нужно какую инфу сюда выложить коекакое оборудование типа программаторов есть, Заранее блогодарен всем откликнувшимся
Опубликовано 19 мая, 201510 г. Автор помменял я в нём коленвал и в следствии увеличения хода поршня обьём увеличился, просто коленвала от 4.3 небуло только от 5ти вот терь и все эти вопросы. Вобщем то машина едет расход в городе при пенсионерской езде 12 по трассе 10 при 100 км. Но вот если вваливать в пол то его походу начинает заливать.
Опубликовано 20 мая, 201510 г. Автор Старом то чё там изменишь зажигнание в базовом значении стоит обьём топлива не изменяется соответственно вывод мой что программа рабочая там несколько иная, может просто с 5-ти литрового слить прошивку с блока с 220 кузова например так как на 210 такого обьёма небыло, и залить и посмотреть что будет. Или может вообще чёнить туда позлее залить ну эт я так понимаю чипануть его
Опубликовано 22 мая, 201510 г. Вобщем проблема несколько тривиально был мерс 210 98 года был там мотор 4.3. Сейчас там стал 5 литров мотор после усовершенствования конструкции до 5 литров возникает вопрос а нужно ли в эбу мотора чёнить менять??? если да то что нам и как нужно какую инфу сюда выложить коекакое оборудование типа программаторов есть, Заранее блогодарен всем откликнувшимся На 5 литрах скорее будет более позднее зажигание,возможно другие тарировки дмрв,вам бы широкую лямду найти и покататься смесь посмотреть на разных режимах...
Опубликовано 23 мая, 201510 г. Автор Хорошо найду лямбу попробую, ну на сколько я понимаю зажигание врятли изменится а вот тарировки по топливу полюбой должны быть другими
Опубликовано 24 мая, 201510 г. Как правило чем больше объем,тем позже зажигание в настройках,ну если рассматривать одинаковые моторы...
Опубликовано 24 мая, 201510 г. Сами топливные карты скорее будут такие же,имею ввиду именно тарировку дмрв,отношение обмеряемого воздуха к выходному напряжению,а это не только на топливо влияет ,а на работу двигателя в целом,тк он будет не правильно рассчитывать нагрузку....
Опубликовано 24 мая, 201510 г. Обычно надо менять и время открытия форсунок, т.к. они рассчитываются под определенный объем, который вырос на 20% почти. И значение, которое переводит количество воздуха в нагрузку. Обычно так...
Опубликовано 24 мая, 201510 г. Обычно надо менять и время открытия форсунок, т.к. они рассчитываются под определенный объем, который вырос на 20% почти. И значение, которое переводит количество воздуха в нагрузку. Обычно так... на большем объеме могут и форсунки другие стоять....что за значение кот. переводит количество воздуха в нагрузку?нагрузка-отношение открытия дросселя к расходу воздуха....как то так
Опубликовано 24 мая, 201510 г. Автор не не форсунки точно такие же сто процентов, если всё это и так тогда каким образом это всё менять или с какой области слить есть возможность взять их из 5-ти литрового мотора но с другого кузова
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь