Опубликовано 17 ноября, 200915 г. Имееться Ваз 2110 . Включаем отопитель салона, регулятором ставим 0 ветер дуетхорошо- но холодно. Пререводим ручку регулятора на 22 градуса- имеем только начинает дуть горячий воздух щелчек в торпеде и всн вентилятор воет а в салоне тишина. Ни горячего ни холодного. Что за глюк?
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. Рассказ очень смутный ,но судя по нему- провернулась крыльчатка на моторе топителя,чего я никогда не видел. Попробуйте еще раз описать проблему(извените ,что я такой тупой). Изменено 17 ноября, 200915 г. пользователем Пожарник
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. Автор Вентилятор работает при включении регулятором темпера 18-20-28градусов только начинает дуть горячий возду щелчек и как будто шторка опускаеться с воздуховодов тишина . переключаеш обратно в ноль дует приятный холодный воздух. Да еще над ухом жужжит датчик температуры. Во описал блин Спилберг .
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. Автор Сформулирую иначе. По идее там стоит задвижка (блин тому кто рисовал инструкцию в книге нужно памятник из папье маше поставить.) как до нее добраться из салона или из под капота все вынимать?
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Скорее всего неисправен сам блок управления,пробуй другой подвесить
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. К заслонке ,доступ есть с 2 сторон,со стороны салона можно посмотреть как она себя ведет,эт если снять пластмассовые воздуховоды над блоком управления отопителем и с фонариком(сам не пробовал ,гдето видел в инете),а уж если менять ,то только со стороны капота,получится куча крепежки,тосол сливать не обязательно,будет куча мусора,сразу прикупите фильтр печки ,если он есть. Обычно приходится менять эл.привод заслонки,но и частенько-саму заслонку-пластмасса стареет и отламывается в месте захода привода. Бывает, что не отламывается ,а просто трескается-привод начинает прокручивается-отсюда щелчёк. Если придется менять заслонку-то берите только металическую,возможно придется подтачить наплывы литья на ней ,чтобы она легко ходила внутри.Не забудьте смазать эл.привод. По поводу микровентилятора в салоне,попробуйте смажте(это болезнь),не поможет,отключите его или поменяйте.
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Сформулирую иначе. По идее там стоит задвижка (блин тому кто рисовал инструкцию в книге нужно памятник из папье маше поставить.) как до нее добраться из салона или из под капота все вынимать? Отопитель разбирается из моторного отсека ! Существует 2 версии отопителя с большой заслонкой и с маленькой!У тебя проблема скорее всего в заслонке,но как говорится вскрытие покажет! Разбирай смотри.
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Автор Спасибо ребята Всем! Сделаю отпишусь просто колхоз пока железяки найдем. Постараюсь фотоотчет а то студент гуляет.Сорри за флуд.
Опубликовано 21 ноября, 200915 г. К заслонке ,доступ есть с 2 сторон,со стороны салона можно посмотреть как она себя ведет,эт если снять пластмассовые воздуховоды над блоком управления отопителем и с фонариком(сам не пробовал ,гдето видел в инете),а уж если менять ,то только со стороны капота,получится куча крепежки,тосол сливать не обязательно,будет куча мусора,сразу прикупите фильтр печки ,если он есть.Обычно приходится менять эл.привод заслонки,но и частенько-саму заслонку-пластмасса стареет и отламывается в месте захода привода. Бывает, что не отламывается ,а просто трескается-привод начинает прокручивается-отсюда щелчёк. Если придется менять заслонку-то берите только металическую,возможно придется подтачить наплывы литья на ней ,чтобы она легко ходила внутри.Не забудьте смазать эл.привод. По поводу микровентилятора в салоне,попробуйте смажте(это болезнь),не поможет,отключите его или поменяйте. вентилятор печки вынимается только из моторного отсека. регулятор температуры и регулятор вентилятора не зависят друг от друга. только питание и масса. без датчика температуры в поталке салона если отключить или не работает заслонка печки либо 0 либо 28 плавной регулировки нет
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. К заслонке ,доступ есть с 2 сторон,со стороны салона можно посмотреть как она себя ведет,эт если снять пластмассовые воздуховоды над блоком управления отопителем и с фонариком(сам не пробовал ,гдето видел в инете),а уж если менять ,то только со стороны капота,получится куча крепежки,тосол сливать не обязательно,будет куча мусора,сразу прикупите фильтр печки ,если он есть.Обычно приходится менять эл.привод заслонки,но и частенько-саму заслонку-пластмасса стареет и отламывается в месте захода привода. Бывает, что не отламывается ,а просто трескается-привод начинает прокручивается-отсюда щелчёк. Если придется менять заслонку-то берите только металическую,возможно придется подтачить наплывы литья на ней ,чтобы она легко ходила внутри.Не забудьте смазать эл.привод. По поводу микровентилятора в салоне,попробуйте смажте(это болезнь),не поможет,отключите его или поменяйте. асмелюсь добавить к посту Пожарник-Обычно приходится менять эл.привод заслонки,но и частенько-саму заслонку-пластмасса стареет и отламывается в месте захода привода. Бывает, что не отламывается ,а просто трескается-привод начинает прокручивается-отсюда щелчёк. возможно вылечить надев винтавой хомут .
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. Автор Спасибо всем. Тему можно прикрыть. Разобрался. Отопитель старого типа вылечился с помощью клея самореза и пары матов в адресс предыдущего владельца собравшего все на мебельных саморезах. ТАКИ привод провернуло. Еще раз спасибо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь