Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Mersedes S220 5.5 AMG постоянное потребление тока порядка 1,6 А блоки в дверях и под капотом отключал, результатов 0, так-же поочереди дергал преды, напруга не спадает, кто сталкивался подскажите
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Какое доп. оборудование стоит на машине? Предохранители точно все вынимали?
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Mersedes S220 5.5 AMG постоянное потребление тока порядка 1,6 А блоки в дверях и под капотом отключал, результатов 0, так-же поочереди дергал преды, напруга не спадает, кто сталкивался подскажите при вытащенном ключе, должно быть не более 0,01А. похоже машина не засыпает. выдернуть преды питания электронных блоков.
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Автор Преды все дергал, из допов стоят штатные мониторы в подголовниках, DVD все отключал, в том числе и блоки под капотом Изменено 19 ноября, 200915 г. пользователем makssik
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Автор А приборка засыпает когда закрыть двери ? да приборка засыпает, все нормально, а нагрузка не падает постоянно 1.6 А и так всю ночь
Опубликовано 22 ноября, 200915 г. Попробуй генератор полностью обесточить. согласен, возможен пробой диода. а как ведёт себя лампа зарядки на приборке?
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. Автор согласен, возможен пробой диода. а как ведёт себя лампа зарядки на приборке? лампа работает в норме
Опубликовано 27 ноября, 200915 г. лампа работает в норме Вы решили проблему? У меня такая же проблема. Ток утечки 2 А. Плюс нет задних габаритов. Может это взаимосвязано?
Опубликовано 27 ноября, 200915 г. лампа работает в норме при пробое диода она и будет работать , ток может в пол накала. Кстати , Макс , решил проблему как? Изменено 27 ноября, 200915 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 29 ноября, 200915 г. Автор при пробое диода она и будет работать , ток может в пол накала. Кстати , Макс , решил проблему как? Да проблема не решена, машина потерялась и не приехала, обидно, но баба с воза, кобыла в курсе, спасибо всем за помощь
Опубликовано 11 декабря, 200915 г. Подниму тему. Можно ли судить о неисправности блока при его отключении. Блок FL-SAM. Видно что был залит. После чистки - перепайки не помогло.
Опубликовано 13 декабря, 200915 г. Автор Подниму тему. Можно ли судить о неисправности блока при его отключении. Блок FL-SAM. Видно что был залит. После чистки - перепайки не помогло. Начнем с того, что говорит диагностика по этому поводу? если модули передние, судя по Вашему описанию, то левый-правый одинаковые, выше Вы писали о задних габаритах, за них как мне кажется отвечает модуль под задним сиденьем
Опубликовано 13 декабря, 200915 г. Начнем с того, что говорит диагностика по этому поводу? если модули передние, судя по Вашему описанию, то левый-правый одинаковые, выше Вы писали о задних габаритах, за них как мне кажется отвечает модуль под задним сиденьем С задними габаритами разобрался. Там теперь все в порядке. Так достаточно ли приведенной инфы выше для приговора блока? А по диагностике есть нестираемые ошибки, хотя все исправно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь