Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ребят помогите разобраться! Переодически выдает ошибку P0171- бедная смесь

 

Есть подозрения на клапан ЕГР! Сделал фото. Что не так с показаниями клапана? Хочу добавить, что фото сделано на холостых оборотах при прогретом двигателе. На разных режимах работы двигателя показания остаются без изменений!

IMAG0380.jpg

Изменено пользователем Kollegator

  • Ответов 55
  • Просмотры 33,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

смотри клапан вентиляции в крышке гбц...щуп масляный вытащи на работающем моторе...

Опубликовано
  • Автор

А щуп причем? что должно измениться в работе двигателя? А с фото, точнее с показаниями на фото что не так? Меня смущает слово: некорректно

Опубликовано

Если сможешь щуп вытащить, или заливную открыть,то ни при чем.

Опубликовано

крышка может свистеть и давать огромный расход масла ,а р0171 огромное поле для исследования.

Опубликовано

Еще бы неплохо давление топлива померять и циферки в студию.

Опубликовано

Бедная смесь на этих двигателях возникает по многим причинам основные из них

1. Подсос воздуха через вентиляцию картера, или же через щуп, заливную горловину масла .

2. Забит канал клапана рециркуляции (снять и вычистить впускной коллектор) При этом иногда возникают неисправности о пропусках воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. А более опытные ощущают небольшие рывки двигателя при минимальных нагрузках на оборотах примерно 1800 2200.

Можно временно снять разъём с клапана EGR и проехать проверить будет ли жалоба на бедную смесь, если пропадёт то смело разбирать впускной коллектор и чистить канал EGR.

По фото которое Вы приложили могу сказть только то что сканер не совсем корректно отображает действительность. Положение обратной связи на холостом ходу 0.86 вполне нормальное.

 

Выше написано о давлении  топлива, то оно конечно хорошо проверить но если бы его не было то была бы жалоба на то что не едет на максимальной нагрузке. 

Опубликовано

А щуп причем? что должно измениться в работе двигателя? А с фото, точнее с показаниями на фото что не так? Меня смущает слово: некорректно

А меня смущает ваша адекватность-вам говорят что нужно проверить-а вы вопросы еще задаете.Сначала проверьте-то что подсказали,а потом и задавайте!

Опубликовано
  • Автор

Если сможешь щуп вытащить, или заливную открыть,то ни при чем.

 

Щуп вытащил с легким усилием, маслозаливную горловину тоже, подсасывает слегка конечно, но не сказал бы, что прям сильно! Да, когда открываю крышку маслозаливной горловины обороты падают, а потом восстанавливаются! Сегодня скинул клейму с клапана ЕГР, проехал больше 100 километров в различных режимах, потом посмотрел ошибки. Ошибок нет "ЧЕК" не горит, по ощущениям двигатель работает ровнее. Недавно ( (проехал уже после ремонта 10000) загонял машинешку в мастерскую, где чинили твинпорт (втулки заслонкок разбиты были), попутно поменяли все прокладки впускного коллектора и ЕГР. Со слов автослесаря, который является хорошим знакомым, машину уже чинили, т.е. видны следы вмешательства в твинпорт и все, что связано с ЕГР почищено. Вот, меня смущает почему ошибок по егорке не выдает?

А меня смущает ваша адекватность-вам говорят что нужно проверить-а вы вопросы еще задаете.Сначала проверьте-то что подсказали,а потом и задавайте!

 

А в чем моя неадекватность проявилась?! В том, что я у человека спросил, как должна себя машина повести после того как я вытащу щуп? По мне так вполне логичный вопрос! А  мне в свою очередь показалось, что в вашем сообщении хамством попахивает!!

Изменено пользователем Kollegator

Опубликовано

Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее и посмотри на работу двигателя.

Изменено пользователем euromarina1

Опубликовано

Господа все советы верны . ЕГР вообще можно заглушить ,в коллекторе заслонки удалить,оставить привод для потенциометра и выставить значения по сканеру пропилив установочные отверстия в потенциометре.померить давление в рампе 4 кг /см2 ,промывка/замена форсунок,проверить вв часть т.е.катушки и свечи и далее по списку ваших технических знаний.

Изменено пользователем tva381

Опубликовано
  • Автор

Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее и посмотри на работу двигателя.

 

Отключил, заткнул отверстие в клапанной крышке, завел мотор! Машинка вздрогнув завелась, сама набрала обороты до 4 тис., после чего заглохла, одновременно загорелась знак машинки с ключиком! и так повторилось три раза, больше экспериментировать не стал. Что это значит? Работоспособность чего я таким способом проверил?

Опубликовано

второй то конец нужно было заглушить.

Опубликовано
  • Автор

Господа все советы верны . ЕГР вообще можно заглушить ,в коллекторе заслонки удалить,оставить привод для потенциометра и выставить значения по сканеру пропилив установочные отверстия в потенциометре.померить давление в рампе 4 кг /см2 ,проверить вв часть т.е.катушки и свечи и далее по списку ваших технических знаний.

 

А зачем мне твинпорт глушить, он сейчас в работоспособном состоянии?! Считаю данную мысль не правильной, впрочем как и идею с егоркой! Давление 4 кг/см2, свечи новые катушка вроде как проверена- исправна, ошибок по пропускам зажигания нет никаких. Ламбда работает в заданных параметрах, проверена на осцилографе! Топливный фильтр поменян! Катализатор целый, проверяно! Была трещина в выпускном коллекторе- запаяна! У меня под вопросом остались форсунки, егорка, ну и мысль о том, что впускной коллектор все таки после ремонта воздух стал подсасывать! Мембрана в клапанной крышке пока под вопросом, не знаю как ее проверить не разбирая!

Опубликовано

Отключил, заткнул отверстие в клапанной крышке, завел мотор! Машинка вздрогнув завелась, сама набрала обороты до 4 тис., после чего заглохла, одновременно загорелась знак машинки с ключиком! и так повторилось три раза, больше экспериментировать не стал. Что это значит? Работоспособность чего я таким способом проверил?

В клапанной можно и не затыкать,а вот которая идет от коллектора-да.

Опубликовано
  • Автор

второй то конец нужно было заглушить.

 

а вот этого не сделал! предупреждать надо)

В клапанной можно и не затыкать,а вот которая идет от коллектора-да.

 

Один справлюсь или там помощь нужна будет? Сначала закрыть, потом завести? 

Опубликовано

а вот этого не сделал! предупреждать надо)

Внимательнее читать нужно-Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее.

Опубликовано
  • Автор

Внимательнее читать нужно-Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее.

 

Мой косяк, невнимательно прочитал(

Опубликовано
  • Автор

Сделал, завел двигатель, работает нормально, ровно. Маслозаливная крышка и шуп вынимаются без усилия, наоборот теперь слегка из двигателя дует!

Изменено пользователем Kollegator

Опубликовано

Вот так и должно быть-Готовь 10-12 рублей для замены клапанной крышки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.