Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен.

  • Ответов 55
  • Просмотры 33,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Все таки мембрана? Ну, что ж будем устранять проблему! 

euromarina1

спасиб, за советы!


Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен.

 

Блин! Я двигатель перепрошивал три месяца назад на Евро-2 с отключением второй лямбды, т.к. ошибки были по катализатору! Хотел вырезать его и вставить в коллектор пламегаситель, Но когда движок перепрошил и поехал катализатор вырезать, сказали что он целый! Когда двигатель перепрошивали, я спросил не отключен ли у меня в старой прошивке ЕГР, т.к. уже на тот момент у меня были сомнения по нему. Человек сказал как то не уверенно, что вроде как нет. Перепрошивал движок в "Лаборатории скорости" в Калининграде. А как узнать отключен ли ЕГР в прошивке? 

Изменено пользователем Kollegator

Опубликовано

Считать и посмотреть в редакторе.

Опубликовано

Все таки мембрана? Ну, что ж будем устранять проблему! 

euromarina1

спасиб, за советы!

 

Блин! Я двигатель перепрошивал три месяца назад на Евро-2 с отключением второй лямбды, т.к. ошибки были по катализатору! Хотел вырезать его и вставить в коллектор пламегаситель, Но когда движок перепрошил и поехал катализатор вырезать, сказали что он целый! Когда двигатель перепрошивали, я спросил не отключен ли у меня в старой прошивке ЕГР, т.к. уже на тот момент у меня были сомнения по нему. Человек сказал как то не уверенно, что вроде как нет. Перепрошивал движок в "Лаборатории скорости" в Калининграде. А как узнать отключен ли ЕГР в прошивке? 

Ремонтёры хреновы.А потом, а чего так дорого отремонтировать?

Да потому,что вместо одной неисправности-десяток.На которые нужно убить времени вагон.

Опубликовано
  • Автор

Ремонтёры хреновы.А потом, а чего так дорого отремонтировать?

Да потому,что вместо одной неисправности-десяток.На которые нужно убить времени вагон.

 

Ага! Это я машину купил в ноябре 2014 года, а через две недели "Чек" загорелся и ошибка по катализатору выскочила! В четырех сервисах был, всякими разными сканерами ошибки читали с умными лицами и все однозначный диагноз ставили: Катализатор под замену! В итоге: двигатель перепрошит на евро2, с ЕГР непонятки, катализатор цел! Специалисты, мля!

Опубликовано

а что, по-вашему он только разрушенный или оплавленный бывает?...ну потерял свою эффективность и всё...

Опубликовано
  • Автор

а что, по-вашему он только разрушенный или оплавленный бывает?...ну потерял свою эффективность и всё...

Бывает, что 2-я лямбда "зависает", отсюда и ошибка была! Это я уже позже разобрался, после того как перешил на Евро 2 мозги! Ну ладно я, человек  в вопросах диагностики не сведущий! Но люди которые в мое авто свои сканеры тыкали, могли обратить внимание на то, что показания 2-лямбды не меняются! Или это было сложно заметить?

Опубликовано
  • Автор

Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен.

 

 

Считать и посмотреть в редакторе.

 

Прошивку посмотрели, сказали, что ЕГР не отключен. Блин, тогда почему по нему ошибок нет?

Опубликовано

ТС, в первом посте сделал фоту. Не легче было нажать кнопку "запись",  и файл csv сюда положить. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29231-op-com-32012/page-10?do=findComment&comment=677113

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Прошивку посмотрели, сказали, что ЕГР не отключен. Блин, тогда почему по нему ошибок нет?

Верните взад заводскую прошивку и посмотрите.

Изменено пользователем omdm

Опубликовано
  • Автор

Верните взад заводскую прошивку и посмотрите.

Ммм, за это 8 тыр рублей просят! Проще пойти отобрать мою прошивку, которая стояла до и переделанную, а потом дать их кому то, что бы сравнили.

Опубликовано

Ошибки быть должны, при снятом разъёме с клапана EGR!!!

Опубликовано

Ммм, за это 8 тыр рублей просят! Проще пойти отобрать мою прошивку, которая стояла до и переделанную, а потом дать их кому то, что бы сравнили.

А пост 24 читали? 

Опубликовано

Вот так и должно быть-Готовь 10-12 рублей для замены клапанной крышки.

От Круза подешевле будет на пару порядков.

Опубликовано
  • Автор

Заказал мембрану за 700р., вроде руки не из жо.. растут, сам поменяю! А вот по ЕГР дельных советов не услышал! Не, ну 

Opel Tech2

вроде как подсказал над чем задуматься стоит, ну , а

omdm

поиздевался! И все!

Ну и за мембрану, кто помог продиагностировать, отдельное спасибо!

Изменено пользователем Kollegator

Опубликовано

без повреждения крышки снимается одна из десяти...

Опубликовано

+100...защелки по женскому гениталию идут

Опубликовано

 

omdm

поиздевался! И все!

 

Вернёте заводскую прошивку,станет намного легче диагностировать,а может она и сама скажет,что делать надо.Дорого?А куда деваться.Можно конечно покупать и менять всё подряд.Может дешевле получится. Перемножте время,затраченное на машину на нормо-час.Что дешевле?

Просто изначально нужно делать по человечески,а не чиповать,что не попадя.Не было бы и вопросов таких.

Изменено пользователем omdm

Опубликовано

Вернёте заводскую прошивку,станет намного легче диагностировать,а может она и сама скажет,что делать надо.Дорого?А куда деваться.Можно конечно покупать и менять всё подряд.Может дешевле получится. Перемножте время,затраченное на машину на нормо-час.Что дешевле?

Просто изначально нужно делать по человечески,а не чиповать,что не попадя.Не было бы и вопросов таких.

Поддержу данное мнение ,т.к. восстанавливал дизеля 1.3 после шиновиночипователей,которые даже не знают почему нельзя на 1.3 в лоб отшить EGR.

Стоковые прошивки это один большой компромис между плохосовместимыми процессами происходящими во время работы двигателя внутреннего сгорания.

Всегда *улучшая прием ,резвость*,убирая 2 зонд машина будет практически так же ехать,но повысится токсичность выхлопа и увеличется потребление топлива.Физику не обманешь - читайте учебники по ДВС.

 

От Круза подешевле будет на пару порядков.

Клапан вентиляции с некоторого момента времени официально больше не поставляется.Крышку фирмы *Доминанта* ставить нельзя фуфел китайский.Да по шевроле дешевле но не на порядок конечно.

Изменено пользователем tva381

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Проблема с ошибкой Р0171 решилась заменой мембраны клапана! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.