Опубликовано 27 мая, 201510 г. Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен.
Опубликовано 27 мая, 201510 г. Автор Все таки мембрана? Ну, что ж будем устранять проблему! euromarina1, спасиб, за советы! Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен. Блин! Я двигатель перепрошивал три месяца назад на Евро-2 с отключением второй лямбды, т.к. ошибки были по катализатору! Хотел вырезать его и вставить в коллектор пламегаситель, Но когда движок перепрошил и поехал катализатор вырезать, сказали что он целый! Когда двигатель перепрошивали, я спросил не отключен ли у меня в старой прошивке ЕГР, т.к. уже на тот момент у меня были сомнения по нему. Человек сказал как то не уверенно, что вроде как нет. Перепрошивал движок в "Лаборатории скорости" в Калининграде. А как узнать отключен ли ЕГР в прошивке? Изменено 27 мая, 201510 г. пользователем Kollegator
Опубликовано 28 мая, 201510 г. Все таки мембрана? Ну, что ж будем устранять проблему! euromarina1, спасиб, за советы! Блин! Я двигатель перепрошивал три месяца назад на Евро-2 с отключением второй лямбды, т.к. ошибки были по катализатору! Хотел вырезать его и вставить в коллектор пламегаситель, Но когда движок перепрошил и поехал катализатор вырезать, сказали что он целый! Когда двигатель перепрошивали, я спросил не отключен ли у меня в старой прошивке ЕГР, т.к. уже на тот момент у меня были сомнения по нему. Человек сказал как то не уверенно, что вроде как нет. Перепрошивал движок в "Лаборатории скорости" в Калининграде. А как узнать отключен ли ЕГР в прошивке? Ремонтёры хреновы.А потом, а чего так дорого отремонтировать? Да потому,что вместо одной неисправности-десяток.На которые нужно убить времени вагон.
Опубликовано 28 мая, 201510 г. Автор Ремонтёры хреновы.А потом, а чего так дорого отремонтировать? Да потому,что вместо одной неисправности-десяток.На которые нужно убить времени вагон. Ага! Это я машину купил в ноябре 2014 года, а через две недели "Чек" загорелся и ошибка по катализатору выскочила! В четырех сервисах был, всякими разными сканерами ошибки читали с умными лицами и все однозначный диагноз ставили: Катализатор под замену! В итоге: двигатель перепрошит на евро2, с ЕГР непонятки, катализатор цел! Специалисты, мля!
Опубликовано 28 мая, 201510 г. а что, по-вашему он только разрушенный или оплавленный бывает?...ну потерял свою эффективность и всё...
Опубликовано 28 мая, 201510 г. Автор а что, по-вашему он только разрушенный или оплавленный бывает?...ну потерял свою эффективность и всё... Бывает, что 2-я лямбда "зависает", отсюда и ошибка была! Это я уже позже разобрался, после того как перешил на Евро 2 мозги! Ну ладно я, человек в вопросах диагностики не сведущий! Но люди которые в мое авто свои сканеры тыкали, могли обратить внимание на то, что показания 2-лямбды не меняются! Или это было сложно заметить?
Опубликовано 29 мая, 201510 г. Автор Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен. Считать и посмотреть в редакторе. Прошивку посмотрели, сказали, что ЕГР не отключен. Блин, тогда почему по нему ошибок нет?
Опубликовано 29 мая, 201510 г. ТС, в первом посте сделал фоту. Не легче было нажать кнопку "запись", и файл csv сюда положить. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29231-op-com-32012/page-10?do=findComment&comment=677113 Изменено 29 мая, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 29 мая, 201510 г. Прошивку посмотрели, сказали, что ЕГР не отключен. Блин, тогда почему по нему ошибок нет? Верните взад заводскую прошивку и посмотрите. Изменено 29 мая, 201510 г. пользователем omdm
Опубликовано 29 мая, 201510 г. Автор Верните взад заводскую прошивку и посмотрите. Ммм, за это 8 тыр рублей просят! Проще пойти отобрать мою прошивку, которая стояла до и переделанную, а потом дать их кому то, что бы сравнили.
Опубликовано 30 мая, 201510 г. Ммм, за это 8 тыр рублей просят! Проще пойти отобрать мою прошивку, которая стояла до и переделанную, а потом дать их кому то, что бы сравнили. А пост 24 читали?
Опубликовано 30 мая, 201510 г. Вот так и должно быть-Готовь 10-12 рублей для замены клапанной крышки. От Круза подешевле будет на пару порядков.
Опубликовано 30 мая, 201510 г. Автор Заказал мембрану за 700р., вроде руки не из жо.. растут, сам поменяю! А вот по ЕГР дельных советов не услышал! Не, ну Opel Tech2 вроде как подсказал над чем задуматься стоит, ну , а omdm поиздевался! И все! Ну и за мембрану, кто помог продиагностировать, отдельное спасибо! Изменено 30 мая, 201510 г. пользователем Kollegator
Опубликовано 31 мая, 201510 г. omdm поиздевался! И все! Вернёте заводскую прошивку,станет намного легче диагностировать,а может она и сама скажет,что делать надо.Дорого?А куда деваться.Можно конечно покупать и менять всё подряд.Может дешевле получится. Перемножте время,затраченное на машину на нормо-час.Что дешевле? Просто изначально нужно делать по человечески,а не чиповать,что не попадя.Не было бы и вопросов таких. Изменено 31 мая, 201510 г. пользователем omdm
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Вернёте заводскую прошивку,станет намного легче диагностировать,а может она и сама скажет,что делать надо.Дорого?А куда деваться.Можно конечно покупать и менять всё подряд.Может дешевле получится. Перемножте время,затраченное на машину на нормо-час.Что дешевле? Просто изначально нужно делать по человечески,а не чиповать,что не попадя.Не было бы и вопросов таких. Поддержу данное мнение ,т.к. восстанавливал дизеля 1.3 после шиновиночипователей,которые даже не знают почему нельзя на 1.3 в лоб отшить EGR. Стоковые прошивки это один большой компромис между плохосовместимыми процессами происходящими во время работы двигателя внутреннего сгорания. Всегда *улучшая прием ,резвость*,убирая 2 зонд машина будет практически так же ехать,но повысится токсичность выхлопа и увеличется потребление топлива.Физику не обманешь - читайте учебники по ДВС. От Круза подешевле будет на пару порядков. Клапан вентиляции с некоторого момента времени официально больше не поставляется.Крышку фирмы *Доминанта* ставить нельзя фуфел китайский.Да по шевроле дешевле но не на порядок конечно. Изменено 31 мая, 201510 г. пользователем tva381
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь