patuk82 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Вкратце:WDB2200261A266430,х..й акум,слетели рыбы.Ключики заделали-авто заводится и ездит.Коробас в аварии.ошибки по EGS:P2311-CAN связь с моторным Недостоверно,P2314-CAN связь с замком заж.Недостоверно,P2315-CAN связь с панелью приб. Недостоверно,P2316-Can связь с климатом Недостоверно,P2312-сигнал CAN температура охл.жидкости Недостоверно,P2404-сигнал CAN вкл.стоп-сигналов Недостоверно.Проводка гуд,питания на EGS гуд,CAN на EGS по 2.4-2.5 В. Все перелопачено неоднократно.Склоняюсь к "косяку" в замке(дампе). Нужна помощь в проверке дампа замка на целостность(мож какой байтик не тот или затертый).Мож косячок по железу.Буду рад любым мыслям,можна за денежку. P.S.авто с Keyless-Go(все работает),дампы закину попоже.Может ли через битый дамп авто не видит коробас???Спасибо. Изменено 27 мая, 2015 пользователем patuk82
nemez36 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Замок наверное тут не при делах, тем более и кейлес работает, смотреть блок EGS - драйвер кана, и флэшь читать.
052 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Я б тоже на кан-трансиверы подумал http://www.bosch-semiconductors.de/en/ubk_semiconductors/safe/in_vehicle_communication/can_transceivers/can_transceivers.html
llamer Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Надо отключать системы по КАНу и смотреть на ошибки... Поочередно отключать, естественно.... Но! Если была глубокая просадка, то могли заводить с пускозарядного, если вообще дебилы... А вот тогда КАН мог вылететь хер пойми где и не в одном блоке! Сорри за офф, но года три назад я копал 202, в котором ПОСЛЕ ПУСКОЗАРЯДНОГО вылетели - комп коробки - комп АБС (совмещенный с гидравликой) - панель приборов - модуль кулисы и еще что-то... Причем, починил я тогда только приборку (трансляторы-формирователи), остальные блоки менял, благо всё покупалось за копейки....
patuk82 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 Весь прикол,что Star ошибок в коробасе не видит( т.е 0 ошибок) -ему все гуд.Вышеперечисленые ошибки KTS 540 -сразу(статические).Мож есть дамп у кого дампы eeprom и flash EGS A 030 545 29 30 hw03/01 sw26/01.
patuk82 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 AK500+ Key programmer с калькулятором SKC и базами на HDD "смотрит" на целостность дампа,поможет мне исключить замок из даного трабла(готов купить , так этот пепелац мозг вынес)??
llamer Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Да при чем тут замок... Нужна просто нормальная диагностика... Изменено 28 мая, 2015 пользователем llamer
zsoul Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 вопрос резиновый ,пытайся сузить круг подозреваемых .вполне может быть и замок тоже (какая маска проца ?)
patuk82 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 вопрос резиновый ,пытайся сузить круг подозреваемых .вполне может быть и замок тоже (какая маска проца ?) - золотые слова.Даные по замку попоже закину.
Cyclon Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 а кодировки в замке почитать? ни угу ?может в кодингах "ручка" ?
ashot1 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 надейюсь все ножки пропаяли как надо, может детальки сдули с обратной стороны платы?
patuk82 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Опубликовано 30 мая, 2015 а кодировки в замке почитать? ни угу ?может в кодингах "ручка" ? Авто заводится втом числе и кейлесом+ блокиратор кулисы гуд.Неверная кодировка замка этого проделать не дала б.
YUKKA Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 В замке процессор родной стоит или менялся ?
patuk82 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Проц родной.Дампы закину(заказал AK500) попоже. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/61912-mersebes-w-220-320cdi-2001-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC/ Изменено 8 июня, 2015 пользователем patuk82
patuk82 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Mask1-2J74Y,mask2-4J74Y.Ключи делаю Digimaster3(читает и правит только то,что ему нужно)- проблем никогда не было Изменено 8 июня, 2015 пользователем patuk82
power1977 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Mask1-2J74Y,mask2-4J74Y вот я бы к примеру с 2J74Y и начал, ну очень они никакие.........
llamer Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 с точностью до наоборот... Отъезжают как раз 4J74Y, проблемы с 2J - редкость, хотя и бывают, да...
patuk82 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Опубликовано 6 июля, 2015 Позвонил хозяин- не проворачивается ключ,глушит/заводит кейлесом,видать умирали(тип-трон так и не работал) и "померли".Думаю перекинуть оригинальные мask1-2J74Y,mask2-4J74Y на пару новых 2J74Y.Есть ли нюансы при замене 4J на 2J?Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти