Опубликовано 28 мая, 201510 г. добрый день. привезли газель 8 клаппанный блок управление м12.3!машина заводится но периодически выбивает предох! машина выбивает предохранитель система управление двигателем!думал ОППА сейчас скорее всего замыкание в датчике кислороде! не так то было все прозвонил все посмотрел! а дело то окозалось в эбу!!! там вода! тепер не знаю что там менять?? когда ключ открываешь и нажимаешь на газ пред сгорает сразу!
Опубликовано 28 мая, 201510 г. Как эбу разбирал ? у меня сейчас лежит такой , как в него вода то может попасть ? Газелей переделал много но что то не припоминаю , чтоб микас 7.1 или 10.3 был мох от влаги . Хотя люди на этом форуме пишут - гниют блоки эти , я им верю . Вот и сейчас блок с ошибками по ДТОЖ и дросселю заменили - авто заработало . Есть у кого опыт ремонта этих блоков ?
Опубликовано 28 мая, 201510 г. Если попала влага в ЭБУ-это бомба замедленного действия.Такие блоки если и отремонтируешь-то лучше оставить для подмены.Поставил новый и отпустил клиента с чистой совестью.Я так делаю-это мой принцип работы.
Опубликовано 28 мая, 201510 г. Как эбу разбирал ? у меня сейчас лежит такой , как в него вода то может попасть ? Газелей переделал много но что то не припоминаю , чтоб микас 7.1 или 10.3 был мох от влаги . Хотя люди на этом форуме пишут - гниют блоки эти , я им верю . Вот и сейчас блок с ошибками по ДТОЖ и дросселю заменили - авто заработало . Есть у кого опыт ремонта этих блоков ? помыли на мойке мотор вот и полна жопа огурцов, там герметик заводской если его так можно назвать - конченый, лежит такой после мойки на диагнозу не выходит но читается и пишится, машину не заводит
Опубликовано 28 мая, 201510 г. Значит уплотнение таких эбу очень плохое ? С виду не скажешь , надо завтра попробовать , если не заберут , попробовать погреть да открыть .
Опубликовано 28 мая, 201510 г. Там парни вентиляционное отверстие под шильдиком ..оторвите его и поймёте как вода попадает при мойке двигателя .
Опубликовано 28 мая, 201510 г. Автор Как эбу разбирал ? у меня сейчас лежит такой , как в него вода то может попасть ? Газелей переделал много но что то не припоминаю , чтоб микас 7.1 или 10.3 был мох от влаги . Хотя люди на этом форуме пишут - гниют блоки эти , я им верю . Вот и сейчас блок с ошибками по ДТОЖ и дросселю заменили - авто заработало . Есть у кого опыт ремонта этих блоков ? вам наверное микас м12.3 не поподалась! у нас их много утопленников! Значит уплотнение таких эбу очень плохое ? С виду не скажешь , надо завтра попробовать , если не заберут , попробовать погреть да открыть . погоревать ничего не надо!сама откроется!это вам не ме17.9.7
Опубликовано 2 июня, 201510 г. Да , только чуть ковырнул этот микас с краев - он и рассыпалса на части - верх , плата в окислах , нижняя крышка . весь герметик отдельно , контуры блока повторяя - отпал а на вид - крепкий . Вобщем будет как с калиной - вечно потихоньку гниющий блок , если не принять меры по герметизации дополнительной .
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Здравствуйте. Я только-что зарегился, в данной теме не разбираюсь. На форум привела проблема подключения ELM327 блютус с ГАЗель, 2014г.в., двухтопливная (заводское ГБО), микас 12 9867.3763 001-01. Адаптер прислали, андроид видит прибор, а прибор машину не видит. ЧЁ за фигня? Подскажите где копать? В тех. поддержке говорят что прога не читает этот микас.
Опубликовано 11 августа, 201510 г. А по существу ваш ELM327 это еще не сканер а показометр и возможно не работает по шине CAN Проверьте на другом авто, хот бы на блоке 10.3 Если заработает то ищите ПО для вашего ELM-327 под ваш блок
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Только что пришло письмо на почту от Opendiag: "Дело в том что ЕЛМ327 принципиально не сможет работать с этим блоком. Проблема в самом адаптере. Он заточен на диагностику по протоколу ОБД и не поддерживает длинные запросы. А для соединения с Микасом 12 - это необходимо. Для диагностики этих блоков надо использовать либо обычный к-лайник, либо адаптеры работающие по стандарту J2534С уважением, Виктор"
Опубликовано 11 августа, 201510 г. нужно было узнать что с чем работает а потом брать....ноутбук надеюсь у тебя есть то к-лайник и опендиагфри самый оптимальный вариант для диагностики газели
Опубликовано 11 августа, 201510 г. нужно было узнать что с чем работает а потом брать....ноутбук надеюсь у тебя есть то к-лайник и опендиагфри самый оптимальный вариант для диагностики газели Прежде чем брать я проконсультировался со "спецами" из тех поддержки интернет магазина. Обещали обменять. Есть только не ноут а нетбук, но это без разницы.
Опубликовано 11 августа, 201510 г. а если не разбираетесь в вопросах диагностики , зачем вообще Вам это нужно ? Ошибки тереть тупо - это не диагностика , так же как и елм - не сканер полноценный , игрушка , не больше
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Автор Хороши прибор для рус прома это сканматик Хороши прибор для рус прома это сканматик
Опубликовано 11 августа, 201510 г. чел хочет сам ошибки читать на своем авто. что не поймет можно и подсказать, а если что серьезное то поедет к спецу. зачем ему сканматик?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь