Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Была ошибка по расходометру, прозвонил, нашел обрыв +12, восстановил провод, смотрю показания расхода воздуха( на холостом примерно 500 мг за оборот), а они при увеличении оборотов медленно, но падают, смотрю вольтаж сигнального провода и тут парадокс, на заглушенном +1 вольт, на холостом +2,2, при увеличении оборотов вольтаж растет, на 3 тыщах где-то 3,4 вольта. Как так-то вольтаж актуально растет, а показания диагностики падают?


Соответственно тачка не едет

Опубликовано

был прикол, открутил расходомер и провернул в корпусе на 180 градусов, ненадолго хватило

Опубликовано

Расходометр подсовывал рабочий 100% изначально, потом стал мерять напряжение сигнального и оуел

Опубликовано

Мерить вольты бесполезно. 500 мг на ход соответствует заглушенному егр. Формула простая объём мотора делим на количество циллиндров. Адекватность ДМРВ проверяется разгонным логом-там видны и потери и завышения. Наддув при этом в логах обязателен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования