Опубликовано 28 мая, 201510 г. Всем привет. Была ошибка по расходометру, прозвонил, нашел обрыв +12, восстановил провод, смотрю показания расхода воздуха( на холостом примерно 500 мг за оборот), а они при увеличении оборотов медленно, но падают, смотрю вольтаж сигнального провода и тут парадокс, на заглушенном +1 вольт, на холостом +2,2, при увеличении оборотов вольтаж растет, на 3 тыщах где-то 3,4 вольта. Как так-то вольтаж актуально растет, а показания диагностики падают? Соответственно тачка не едет
Опубликовано 28 мая, 201510 г. был прикол, открутил расходомер и провернул в корпусе на 180 градусов, ненадолго хватило
Опубликовано 28 мая, 201510 г. Автор Расходометр подсовывал рабочий 100% изначально, потом стал мерять напряжение сигнального и оуел
Опубликовано 28 мая, 201510 г. Мерить вольты бесполезно. 500 мг на ход соответствует заглушенному егр. Формула простая объём мотора делим на количество циллиндров. Адекватность ДМРВ проверяется разгонным логом-там видны и потери и завышения. Наддув при этом в логах обязателен.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь