kashey Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Авто 21114 1.6,16 ,7.9.7. уходит в минус адаптация хх . После сброса контролера становится в 0. после нескольких поездок начинает ползти в "-" перед последним сбросом было -9.5%. Выражается в нестабильном хх после пуска. Запускается отлично,но хх плавает несколько сек.и стабилизируется . После сброса контролера работает отлично. пропусков нет,давление в норме. в чем может быть причина? думаю проверить на течь форсунки. И еще. ацп напряжения бортовой сети отличается от реальных почти на 1В. Массы протянуты,соплей нет. при вкл. зажигании на приборке показывает 12.43В, по мультиметру так же . а ацп 11.42В. После пуска напряжение на хх 14В, а ацп 12.8-13В. В прикуривателе напряжение тоже 14В. мерял на разъеме ЭБУ. 12 контакт 12.39В, 13 контак при вкл. зажигания 12.2В ,а ацп 11.4В. массы на эбу 51,53 0,8 Ом. прошивка В105DP11. В чем может быть причина?
ГРЕК Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Слей прошивку и посмотри где что правили, возможно не настоящая даже.
ГРЕК Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Только в понедельник глянуть смогу, все на работе. Жди может кто проверит.
euromarina1 Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Это не стоковая прошивка.Залейте сток и отремонтируйте машину.
kashey Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Опубликовано 30 мая, 2015 Что не сток я знаю. На стоке так же было . На этой едет лучше и расход меньше. ацп на стоке также не совпадает по напряжению. Что конкретно смотреть ? Кто может подсказать почему адаптация в минус уходит ?
kashey Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Опубликовано 31 мая, 2015 При утреннем запуске увидел ,что напряжение лямбды выше 1В ,а точнее 1.128В. После прогрева появляется синусоида. похоже кислородник пробит на обогрев. В этот момент время впрыска увеличилось до 4.8 и движок начал дергаться,после прогазовки обороты стабилизировались и впрыск стал 3.6 . Залью прошивку без лямбды ,датчик отключу и буду смотреть.
euromarina1 Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Так и должно быть.На некоторых машинах-лямбда работать начинает минут через 5-когда разогрееться.
B.V. Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 что напряжение лямбды выше 1В ,а точнее 1.128В. Проверьте напряжение с откл. ДК! Норма -0,4В
areal Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Заглуши адсорбер и вентиляцию картера и смотри коррекция изменится или нет.
Vermilion88 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 У меня на личном транспорте такая же шляпа, заведешь на холодную - чет как то не так работает, 2-5 сек и все ок. Сбросишь - все нормально. Своей машиной некогда заниматься так и езжу )))
kashey Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 Вопросик. После прошивки на без лямбды ,датчик отключать нужно ?
AleXandr Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Как угодно,смотря кто как на без лямбды прошиву сделал)
amikur Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 К стоковой прошивке-чистый EEPROM.Потом все остальное.
kashey Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Опубликовано 7 сентября, 2015 Проблема действительно с прошивкой. Залил свою стоковую и проблема с запуском ушла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти