Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто 21114 1.6,16 ,7.9.7. уходит в минус адаптация хх . После сброса контролера становится в 0. после нескольких поездок начинает ползти в "-" перед последним сбросом было -9.5%. Выражается в нестабильном хх после пуска. Запускается отлично,но хх плавает несколько сек.и стабилизируется . После сброса контролера работает отлично. пропусков нет,давление в норме. в чем может быть причина? думаю проверить на течь форсунки. И еще. ацп напряжения бортовой сети отличается от реальных почти на 1В. Массы протянуты,соплей нет. при вкл. зажигании на приборке показывает 12.43В, по мультиметру так же . а ацп 11.42В. После пуска напряжение на хх 14В, а ацп 12.8-13В. В прикуривателе напряжение тоже 14В. мерял на разъеме ЭБУ. 12 контакт 12.39В, 13 контак при вкл. зажигания 12.2В ,а ацп 11.4В. массы на эбу 51,53 0,8 Ом. прошивка В105DP11. В чем может быть причина?

Опубликовано

Слей прошивку и посмотри где что правили, возможно не настоящая даже.

Опубликовано

Только в понедельник глянуть смогу, все на работе. Жди может кто проверит.

Опубликовано

Это не стоковая прошивка.Залейте сток и отремонтируйте машину.

2015-05-30_184302.png

Опубликовано

Что не сток я знаю. На стоке так же было . На этой едет лучше и расход меньше. ацп на стоке также не совпадает по напряжению. Что конкретно смотреть ? Кто может подсказать почему адаптация в минус уходит ?

Опубликовано

Скрины диагностики выкладывай.

Опубликовано

При утреннем запуске увидел ,что напряжение лямбды выше 1В ,а точнее 1.128В. После прогрева появляется синусоида. похоже кислородник пробит на обогрев. В этот момент время впрыска увеличилось до 4.8 и движок начал дергаться,после прогазовки обороты  стабилизировались и впрыск стал 3.6 . Залью прошивку без лямбды ,датчик отключу и буду смотреть.

1.jpg

Опубликовано

Так и должно быть.На некоторых машинах-лямбда работать начинает минут через 5-когда разогрееться.

Опубликовано

что напряжение лямбды выше 1В ,а точнее 1.128В.

 

Проверьте напряжение с откл. ДК!  Норма -0,4В

 

 

Опубликовано

АЦП ДМРВ в покое сколько?

Опубликовано

Заглуши адсорбер и вентиляцию картера и смотри коррекция изменится или нет.

Опубликовано

У меня на личном транспорте такая же шляпа, заведешь на холодную - чет как то не так работает, 2-5 сек и все ок. Сбросишь - все нормально.

 

Своей машиной некогда заниматься так и езжу )))

Опубликовано

Вопросик. После прошивки на без лямбды ,датчик отключать нужно ?

Опубликовано

К стоковой прошивке-чистый EEPROM.Потом все остальное.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Проблема действительно с прошивкой. Залил свою стоковую и проблема с запуском ушла. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования