Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Авто 21114 1.6,16 ,7.9.7. уходит в минус адаптация хх . После сброса контролера становится в 0. после нескольких поездок начинает ползти в "-" перед последним сбросом было -9.5%. Выражается в нестабильном хх после пуска. Запускается отлично,но хх плавает несколько сек.и стабилизируется . После сброса контролера работает отлично. пропусков нет,давление в норме. в чем может быть причина? думаю проверить на течь форсунки. И еще. ацп напряжения бортовой сети отличается от реальных почти на 1В. Массы протянуты,соплей нет. при вкл. зажигании на приборке показывает 12.43В, по мультиметру так же . а ацп 11.42В. После пуска напряжение на хх 14В, а ацп 12.8-13В. В прикуривателе напряжение тоже 14В. мерял на разъеме ЭБУ. 12 контакт 12.39В, 13 контак при вкл. зажигания 12.2В ,а ацп 11.4В. массы на эбу 51,53 0,8 Ом. прошивка В105DP11. В чем может быть причина?

Опубликовано

Слей прошивку и посмотри где что правили, возможно не настоящая даже.

Опубликовано
  • Автор

Прошивка эта

B105DP11.bin

Опубликовано

Только в понедельник глянуть смогу, все на работе. Жди может кто проверит.

Опубликовано

Это не стоковая прошивка.Залейте сток и отремонтируйте машину.

2015-05-30_184302.png

Опубликовано
  • Автор

Что не сток я знаю. На стоке так же было . На этой едет лучше и расход меньше. ацп на стоке также не совпадает по напряжению. Что конкретно смотреть ? Кто может подсказать почему адаптация в минус уходит ?

Опубликовано

Скрины диагностики выкладывай.

Опубликовано
  • Автор

При утреннем запуске увидел ,что напряжение лямбды выше 1В ,а точнее 1.128В. После прогрева появляется синусоида. похоже кислородник пробит на обогрев. В этот момент время впрыска увеличилось до 4.8 и движок начал дергаться,после прогазовки обороты  стабилизировались и впрыск стал 3.6 . Залью прошивку без лямбды ,датчик отключу и буду смотреть.

1.jpg

Опубликовано

Так и должно быть.На некоторых машинах-лямбда работать начинает минут через 5-когда разогрееться.

Опубликовано

что напряжение лямбды выше 1В ,а точнее 1.128В.

 

Проверьте напряжение с откл. ДК!  Норма -0,4В

 

 

Опубликовано

АЦП ДМРВ в покое сколько?

Опубликовано
  • Автор

АЦП ДМРВ в покое сколько?

2.jpg

Опубликовано

Заглуши адсорбер и вентиляцию картера и смотри коррекция изменится или нет.

Опубликовано

Про эту массу не забыли?

gnd_797.jpg

Опубликовано
  • Автор

Массы все обтянуты. 

Опубликовано

У меня на личном транспорте такая же шляпа, заведешь на холодную - чет как то не так работает, 2-5 сек и все ок. Сбросишь - все нормально.

 

Своей машиной некогда заниматься так и езжу )))

Опубликовано
  • Автор

Вопросик. После прошивки на без лямбды ,датчик отключать нужно ?

Опубликовано

Как угодно,смотря кто как на без лямбды прошиву сделал)

Опубликовано

К стоковой прошивке-чистый EEPROM.Потом все остальное.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Проблема действительно с прошивкой. Залил свою стоковую и проблема с запуском ушла. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.