Опубликовано 30 мая, 201510 г. Доброго времени,может кто сталкивался проблема такова приехал авт о ваз 21093 эбу без опознавательных знаков фото приложу... Жалоба на большой расход начали проверку свечи черные богатая смесь,на вопрос что делали как обычно нечего(само говорит ) Ацп ДМРВ 0.996в ошибок нет сняли блок хотели глянуть прошивка какая эбу на связь вышло но при считывании только лиши значения FF после поствили Я5.1.1 2111-1411020-71 при включении насос отработал чек горит искра все есть кроме управления на форсы. Подскажите что делаю не так. И ещё что отвечает на я5.1.1. за управлением форсунками взаимозаменяемы с я5.1 ? Архив WinRAR.rar
Опубликовано 30 мая, 201510 г. Возможно прошивку не с того блока залил.Что бы не попадать-нужно иметь подменные ЭБУ.А может там давление топлива нет-вот и заливает или наооборот обратка забита-сразу в ЭБУ лезете.Какая прошивка стояла и в паспорте можно посмотреть! Изменено 30 мая, 201510 г. пользователем euromarina1
Опубликовано 30 мая, 201510 г. А может прошивка с защитой была и при считывании стёрлась. :((( Cчитывание делали ? Изменено 30 мая, 201510 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 30 мая, 201510 г. Автор Возможно прошивку не с того блока залил.Что бы не попадать-нужно иметь подменные ЭБУ.А может там давление топлива нет-вот и заливает или наооборот обратка забита-сразу в ЭБУ лезете.Какая прошивка стояла и в паспорте можно посмотреть! Давление топлива в норме, обратка не забита. В эбу полез так как владелец пояснил что предыдущий хозяин что то со слов менял в ппрошивке поэтому и решил посмотреть. При чтении прошивки были лишь только значения FFFF А может прошивка с защитой была и при считывании стёрлась. :((( Cчитывание делали ? Да именно считывание но без успешное
Опубликовано 30 мая, 201510 г. Автор Там уже ничего НЕ посмотришь: считали FFFF Воощем дело стало яснее выяснилось что стоят Валга форсунки,а в прошивке как понимаю были прописанные Ваз вот и решение.Теперь осталось найти причину почему эбу главное реле не включает. Есть предположения ?
Опубликовано 30 мая, 201510 г. МихаилХМАО на будушее, при диагностики, гляньте сначала паспорт блока в программе диагностики
Опубликовано 30 мая, 201510 г. Автор скорее всего не 71 блок,а 61, распиновка по форсункам не такая Верно схемы сравнил уже... МихаилХМАО на будушее, при диагностики, гляньте сначала паспорт блока в программе диагностики Не понятно мне почему но в паспорт не впускало эбу чем только не пробовал и того что имею на вооружении.Отсюда и решение считать прошивку. Спасибо за совет olle67
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Автор Продолжение...Какую туда прошивку залить тогда,множество перепробовал шьютсь блок но при включении зажигания не включает главное реле.Есть предположения товарищи? 1.5L 8кл инжектор
Опубликовано 31 мая, 201510 г. A5V13L05 06-01-2004 КС #22A2 5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Последняя (третья) серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Прошивка "АВТЭЛ", с новым каналом обработки ДД, несовместимое ПО. Ну такую и залей. a5v13l05.rar
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Воощем дело стало яснее выяснилось что стоят Валга форсунки,а в прошивке как понимаю были прописанные Ваз вот и решение.Теперь осталось найти причину почему эбу главное реле не включает. Есть предположения ? Возможно что на какую-то ногу не приходит напряжение
Опубликовано 1 июня, 201510 г. A5V13L05 06-01-2004 КС #22A2 5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Последняя (третья) серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Прошивка "АВТЭЛ", с новым каналом обработки ДД, несовместимое ПО. Ну такую и залей. В l05 на сколько помню глюк есть. Лучше i02 она вроде как лучшая из сериек. Только одно но может возникнуть ошибка по ДД тогда прошивку нужно будет пропатчить утилитой с чиптюнера... как вспомню сколько я этой утилитой авто вылечил после горе-тюнеров... patch_j5_hip9011.rar Изменено 1 июня, 201510 г. пользователем LogoVaz
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь