Опубликовано 2 апреля, 201411 г. Хотя сегодня даже вентилятор не помог - скачут низкие обороты, особенно на холодную, даже после прогрева до 100 градусов. А так реально расход падает. На 40 км/ч обороты показывает 1000. А какая версия софта (сток) была?
Опубликовано 2 апреля, 201411 г. приветствую, подскажите какая последняя версия прошивки взамен стоковой 6M51AAB? 1.6 115л.с и еще подскажите пожалуйста на ранних версиях 7M51BBB наблюдались дерганья при разгоне на низах? исправлено ли это?
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. А какая версия софта (сток) была? Стояла 7M51BAB - не дергалось, но тупила малость, поставил 7M51BAD - не дергалась, не тупила, расход 14 л. Сейчас модифицированная от Виктора - один день утром дергалась, я так понимаю надо в морозы проверять, когда тепло ездит нормально.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. добрый день, купил прошивку 6M51AAB_L2_e2 пару дней назад, поставил сразу на два одинаковых фокуса, со стоковой прошивкой 6M51AAB, на обоих появились дерганья при разгоне, и динамика лучше точно не стала чем на стоке, заметно возрос расход! еще одна особенность в том что прошивка 6M51AAB на машинах испанской сборки-дорестайл с квадратным воздушным фильтром и с 2 датчиками кислорода, до этого встречал 2 датчика кислорода только на межрестайле и рестайле где фильтр-боченок и подсветка приборки красная! kam сбрасывал, пробовали проехать 500км, одно мучение. только вернули на сток и все пришло в норму, плавный разгон, ни намека на дерготню, двигатель работает тихо, и заметно динамичнее чем на 6M51AAB_L2_e2, кто прошивал фокусы с заводской прошивкой 6M51AAB отзовитесь!! заранее спасибо!
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. еще сегодня встретил фокуса2 аналогичного тем двум, так же испанец, так же 1.6, так же 2007г, седан, задние дисковые тормоза, омыватели фар, всё один в один даже цвет! только одно отличие, подсветка салона красная! на нем оказалась прошивка стоковая 7M51AZA, читал что эта прошивка не заменяется другими! вот я и подумал может быть прошивка 6M51AAB тоже не заменяется другими? или возможно 7M51AZA и 6M51AAB взаимозаменяемые? еще интересует в чем отличие прошивки 7M51AZA от других? сегодня поставлю 6M51AAB_L2_e2 взамен 7M51-12A650-BBA ради эксперимента..
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. здесь на форуме, именно в этой теме один добрый человек выложил ссылку по калибровкам и блокам и т.д., скачай и увидишь чем отличаются.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm вы про эту ссылочку? кроме названия отличий не нашел, обе для двух датчиков кислорода
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Добрый день Виктор! Появилась первая проблема с клиентом, конкретно с 7м51AZA. Залил в декабре, человек наезжал положенные 500 км. Вчера звонит и сильно жалуется на расход, трасса 13-14, город 14-16. Прошивка довольно редкая, по крайней мере лил всего раз. Посмотрите, что там может быть не так. Была такая история... Так вот: Клиент оказался ЕРЖ и банальной мразью. При заливке обратно стоковой прошивки, заявил о возврате расхода на нормальный уровень через 50 км пробега. За что был послан КЕМ и деньги возвращены, ибо воняют страшно))) Оффтоп конечно, но справедливости ради и написал этот пост.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. чем заливали 5M51JE? 5M51JD менять на 5M51JE (так же, как и 8M51KA на 8M51KB) просто так нельзя - там недостаточно поменять флеш 2 мб, еще надо залить прошивку доп. процессора 12кб, соответствующую новой прошивке основного - это нюанс на блоках ESU-131. Надо лить через IDS, ADS или ELMConfig, тогда все зальется как надо. Почитал и возник вопрос,есть ли альтернативная прошивка для 5M51JD чтобы залить комбиком,заливал 5M51JE_L2_e2 обороты больше 2000 не поднимаются(ошибка по дросселю)
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. сегодня решил поэкспериментировать и заменил стоковую 7M51AZA на 6M51AAB_L2_e2, машина норм завелась, ошибок нет, первые впечатления положительные, посмотрим на расход
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Почитал и возник вопрос,есть ли альтернативная прошивка для 5M51JD чтобы залить комбиком,заливал 5M51JE_L2_e2 обороты больше 2000 не поднимаются(ошибка по дросселю) Есть прошивка на базе 5M51JD. Либо менять файл SWE посредством IDS.
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. сегодня решил поэкспериментировать и заменил стоковую 7M51AZA на 6M51AAB_L2_e2, машина норм завелась, ошибок нет, первые впечатления положительные, посмотрим на расход Пробовал вместо 7М51AZA лить 7M51BBC_L2_e2)) все работало.. Изменено 12 апреля, 201411 г. пользователем lansen
Опубликовано 22 апреля, 201411 г. Фокус2 1.8, ручка, родной софт 7M51ADA.HEX, какой прошивкой из магазина заменить?
Опубликовано 22 апреля, 201411 г. Вообще, софтом 7M51VC любой софт ESU-411/418 МКПП 1.8 можно заменить?
Опубликовано 22 апреля, 201411 г. Фокус2 1.8, ручка, родной софт 7M51ADA.HEX, какой прошивкой из магазина заменить? http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/visteon-esu-131411418/841.html Вообще, софтом 7M51VC любой софт ESU-411/418 МКПП 1.8 можно заменить? Практически любой.
Опубликовано 22 апреля, 201411 г. Виктор, а в каких случаях вы рекомендуете менять софт на 7M51VE для 1.8 МКПП?
Опубликовано 22 апреля, 201411 г. Автор я лью всем на базе vc. Изменено 22 апреля, 201411 г. пользователем power
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь