Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени!

У меня ФФ2 1,6 АТ прошивка 7М51AGD. Какую из предложенных в магазине можно залить?

  • Ответов 1,2 тыс
  • Просмотры 362,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • 7m51akd это обновление ЗАВОДСКОГО софта.

  • решено

  • Какая у кого цена репрог Форд Фокус 2? У меня что-то никак не получается затащить эти авто на репрог. Я говорил 6 т.руб., слышал что в соседнем городе их за 3 делают.

Изображения в теме

Опубликовано

Доброго времени!

У меня ФФ2 1,6 АТ прошивка 7М51AGD. Какую из предложенных в магазине можно залить?

Здравствуйте.

 

http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/siemens-sim28/494.html

Опубликовано

Виктор здравствуйте, очень доволен вашими прошивками на 1.6 на 1.8 и 2.0, вопрос, будет ли ощутима разница для 1.4? и какую прошивку для него посоветуете?

Опубликовано

Здравствуйте.

Разница будет ощутима с любым мотором. Конкретную прошивку посоветовать не могу,т.к существует разница в ПО.Самая распостраненная 7M51AJC.

Опубликовано

Здравствуйте. Хочу прошиться. Но есть один вопрос. Скажите, пожалуйста, как в Вашей прошивке для 2.0 AT, которая сделана на основе прошивки BAD, обстоят дела с зависанием оборотов и их увеличением в момент остановки (особенности оригинальных прошивок BAD, BTA).

Перепробовал многие оригинальные прошивки. Сейчас стоит YG, потому что на BAD ездить в пробках с постоянными остановками очень не комфортно.

Авто: FF2 2,0 AT 2007, дорестайл.

 

Опубликовано

отлично едит такая прошивка сделанная Виктором!И расход значительно ниже

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Долго думал на счет прошивки....решился.

двигатель 1.6 99 л.с. - установил и тут же поехал на рынок за яйцами )))

В общем ощущения только положительные пока что. Машина с включенным кондером едет шустро и без тупяков/рывком/дребежаннием.

В Пятницу еду на озеро Баскунчак, проверю прошивку на трассе.

Все же надеюсь что деньги не просто так потрачены, а с умом.

Спасибо Виктору за труды. :cool:

Опубликовано

Прошил купленной в моторчип 5m51je вместо 5m51jd. Ощущения от езды поменялись в лучшую стороно, только одно "но": Клапана при резком открытии заслонки стучат теперь до 3000 оборотов. До прошивки, на этом бензине стучали до 1500 оборотов.

 

Забыл добавить: Бензин Газпром-Нефть обычный девяносто пятый.

Опубликовано

Вообщем вчера прошился на купленную прошивку 7M51BAD. (FF2, 2,0, AT)

 

Первое впечатление - машина поехала веселее. Эффект "отсоединенного прицепа" (или "отпущенного ручника") почувствовал ))).

Особенно порадовала тяга на низких оборотах - с холостых и до 2-2.5 тыс.об.

После 2 и до 3,5 тыс.об. момент как будто не растет (также как и на стоке). Ну после 4 тыс.об. - само собой выстреливает нормально.

 

На свои вопросы тремя постами выше отвечаю сам.

1) Зависания оборотов не заметил. Чувствительность педали повысилась. Набор и сброс оборотов адекватный.

2) Рост оборотов в момент остановки. Да, к сожалению, тюненая прошивка сохранила особенность оригинальной прошивки 7M51BAD - в момент остановки обороты подскакивают до 1100. Возможно в этот момент происходит переключение на первую передачу - не знаю. Но на тормоз теперь нужно давить сильнее, чтобы не въехать в пробке кому-нибудь в зад. Соответственно плавно остановить авто сложнее. Тормозим с клевком (коробка - автомат).

Но в принципе можно привыкнуть - хотя старые прошивки (YC, YH, YG) в этом плане все же комфортнее.

 

P.S. Пока только первые впечатления. После 100 км пробега будет видна реальная картина.

Изменено пользователем 2mike

Опубликовано

Прошил купленной в моторчип 5m51je вместо 5m51jd. Ощущения от езды поменялись в лучшую стороно, только одно "но": Клапана при резком открытии заслонки стучат теперь до 3000 оборотов. До прошивки, на этом бензине стучали до 1500 оборотов.

 

Забыл добавить: Бензин Газпром-Нефть обычный девяносто пятый.

Вместо 5m51jd нужно заливать прошивку на базе 5m51jd.
Опубликовано

Вместо 5m51jd нужно заливать прошивку на базе 5m51jd.

Почему? JE - это следующая версия JD, что мешает лить одну вместо другой?

Опубликовано

Вот почему:

 

"Отправлено 13 Август 2014 - 22:45

Доброго времени суток.

После прошивки приобретенной у вас 5M51JE вместо стоявшей 5M51JD. Нех редактором блоки вставил, свой vid подгрузил, quizzer тоже. Прошивка прошла успешно, только неисправность двигателя и ограничение оборотов. Заводится кое как и троит сильно. Кам сбрасывал."

Опубликовано

Вот почему:

Так тут проблема не в совместимости софта. А в

свой vid подгрузил, quizzer тоже

Ему надо было quizzer грузить не свой, а от 5M51JE. А сами прошивки вполне совместимы..

Изменено пользователем civil-zz

Опубликовано

при чипе вашей прошивкой на фф2 дорест 1.6 115лс, уйдет ошибка по лямбде? Р0036

Опубликовано

Поставил прошивку.

Надеялся что ограничитель скорости 170км/ч уйдет в небытие.

Но он остался. Что делать посоветуете?

Опубликовано

Здравствуйте, весной прошил свой фокус 1,8 межрестайл 2007 г. Прошивался вроде у официального представителя, версию прошивки сказать не могу, но вроде та которая убирала косяк с запуском в мороз. Подскажите были ли еще после этого обновления т.к. есть минусы которые мне не нравятся?

Опубликовано

Здравствуйте.

Актуальная сегодня версия на базе софта VC.

 

Поставил прошивку.

Надеялся что ограничитель скорости 170км/ч уйдет в небытие.

Но он остался. Что делать посоветуете?

О какой прошивке речь?
Опубликовано

Здравствуйте.

Актуальная сегодня версия на базе софта VC.

 

А не подскажите дату выпуска этой версии? Вообще после прошивки доволен, все как и написано улучшенная динамика и снижение расхода на литр, но есть ряд минусов, во первых вернулись плавающие обороты в диапазоне 500-2000, при езде накатом на нейтральной, во вторых, если тронуться и не до конца отпустив сцепление снова его выжать, то холостые подпрыгивают до 1500 и двигатель как будто троит, и так пока не отпустишь сцепление (очень не удобно при парковке и в пробке), в третьих при трогании появился провал (особенно заметно на не прогретом двигателе, приходиться подгазовывать). Сразу оговорюсь, что перед прошивкой почистил дроссель и поменял свечи, а после прошел процесс адаптации накатав пару тысяч. Вот я и интересуюсь были ли новые версии прошивки после марта, которые могли исправить эти недочеты.

Изменено пользователем Super@dm

Опубликовано

Ставил эту версию L2 зимой в морозы всё нормально . Одну на С-Мах, другую на ФФ2. Ни кто не жалится, на СМахе друг ездит, сразу б сказал, а так тяга намного лучше, дергатни нет, и + экономия. Адаптация на Вистеон не нужна как на Сим., если только совсем немного.

Изменено пользователем kunov.yura

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.