Опубликовано 25 августа, 201510 г. Здравствуйте, форумчане. Два вопроса от обывателя: У меня ФФ2 рест. 1.6 100 л.с.2008г. Всеволожск. 1. Какую прошивку посоветуете? В настоящее время установлена 7М51АКС. 2. Достаточно иметь ноут с ELMConfig? MMC Flasher и пакет прошивок - это,как я понял, для тех у кого это (перепрошивка) предмет заработка. В магазине есть прошивка на Вашем софте http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/siemens-sim28/7m51akc.htmlELMConfig хватит.
Опубликовано 25 августа, 201510 г. Не совсем понимаю. 7М51АКС уже установлена.Почему не поставить 7М51АКВ?
Опубликовано 31 августа, 201510 г. Добрый день, Виктор. ФФ2, 1.8. Прошивка оригинальная 8M51KA. Вопросы: 1) Ставлю вашу L7 - там отключен егр, как я понял? 2 )На данной прошивке странное поведение автомобиля - на месте когда стоит, то вентилятор работает пока температура не упадет до 68 градусов. При начале движения вентилятор отключается и не включается до 92-93 градусов. После остановки, вентилятор опять включается и опять охлаждает до 68 градусов. Это глюк софта, или специально придумано производителем? попытка записать в этот блок прошивку 8M51KB приводит к ошибке по дросселю.
Опубликовано 31 августа, 201510 г. Здравствуйте. Я не трогал в прошивках калибровки работы вентиляторов. Откуда прошивка?
Опубликовано 31 августа, 201510 г. Добрый день, Виктор. ФФ2, 1.8. Прошивка оригинальная 8M51KA. Вопросы: 1) Ставлю вашу L7 - там отключен егр, как я понял? 2 )На данной прошивке странное поведение автомобиля - на месте когда стоит, то вентилятор работает пока температура не упадет до 68 градусов. При начале движения вентилятор отключается и не включается до 92-93 градусов. После остановки, вентилятор опять включается и опять охлаждает до 68 градусов. Это глюк софта, или специально придумано производителем? попытка записать в этот блок прошивку 8M51KB приводит к ошибке по дросселю Я в прошлом году очень долго в жаркую погоду смотрел на эту ситуацию с вентилятором, пока не упадёт температура впускаемого воздуха не упадёт ниже 26 градусов если меня память не подводит, то вентилятор не отключиться. и это не проблема софта, это так походу заложено производителем,взял на пробы машин 5 и у всех так. 1.8.л, а 2.0 л не смотрел может тоже так же
Опубликовано 31 августа, 201510 г. Здравствуйте. Я не трогал в прошивках калибровки работы вентиляторов. Откуда прошивка? На заводской прошивке такой же глюк был. Вот и подумал - может можно что исправить? и вопрос - почему не получилось 8М51КВ поставить? может в ней была исправлен этот глюк?
Опубликовано 31 августа, 201510 г. в магазине http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/visteon-esu-131411418/8m51ka.html покупал. а 8М51КВ брал заводскую. Изменено 31 августа, 201510 г. пользователем crez
Опубликовано 31 августа, 201510 г. Посоветуйте пожалуйста, чем из магазина модифицировать 7M51GA, sw: F18F0004LCA (Focus2 1.6L).
Опубликовано 31 августа, 201510 г. в магазине http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/visteon-esu-131411418/8m51ka.html покупал. а 8М51КВ брал заводскую. Напишите в личку номер заказа и что конкретно поправить. Посоветуйте пожалуйста, чем из магазина модифицировать 7M51GA, sw: F18F0004LCA (Focus2 1.6L). Возможно речь о прошивке 6M51GA?
Опубликовано 1 сентября, 201510 г. Добавил http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/siemens-sim28/7m51ga.html
Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Виктор здравствуйте! В магазине есть прошивка 8M51KA Отключен ли в ней ЕГР (по нему на машине регулярная ошибка)? Спасибо! Вопрос был ранее, но на него ответа не было :) Изменено 8 сентября, 201510 г. пользователем ZelDol
Опубликовано 8 сентября, 201510 г. Приобретаете прошивку и пишите мне в личку какие манипуляции с ней произвести.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь