Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня! Авто имеет ряд не удаляемых ошибок, Р1500 Р1191 Р1608 Р1635 Р1193 Р1148 Р1254 при этом с буксира заводится и если подкинуть быстрый старт. Работает как часы. В рейке топливо есть, проверял откручивая топл.трубку. С водоотстойника водичку слил, осталось замена фильтра, подскажите если не поможет, что еще может быть. параметры на заведенной идеальные. При прокрутке давление топлива выше 5000 kPa не подымается.

Опубликовано

ну и наборчик! тут и иммо и эбу...насчёт давления-сними клапан-дозатор, что на тнвд, часто ржавчина внутри него, вплоть до клина...

Опубликовано

ну и наборчик! тут и иммо и эбу...насчёт давления-сними клапан-дозатор, что на тнвд, часто ржавчина внутри него, вплоть до клина...

Касательно клапана-дозатора, не пойму где он стоит, на тнвд с торца? Если можно есть фото как его снимать или почитать, буду очень благодарен.

Опубликовано (изменено)

да, с торца, на 2-х торксах...

Изменено пользователем stoik123
Опубликовано

Что делали до этого?

Я ничего, кроме диагностики, ко мне такую привезли.

Опубликовано

Снял я этот клапан, нормальный вид имеет, чистинький. Продул, пробую подавать питание щелкает. Как бы рабочий.  Что в нем может сломаться? И как его проверить?

Опубликовано
 Что в нем может сломаться? И как его проверить?

 Привет!

Посмотри параметры этого клапана на Х.Х.

 Открытие-30-35%...норма.

При прокрутке  в рампе не более 50 BAR?....смотри форсунки на слив в обратку....

Скорее всего "дырявые" они.

Опубликовано

в первую очередь форсунки на слив проверить...далее- остальное...

Опубликовано

Я ничего, кроме диагностики, ко мне такую привезли.

Что делали до этого?

Не вы конкретно,а вообще.от ответа на этот вопрос зависит,что делать дальше.Ответ ехала-заглохла и притянули сразу к вам не пролазит.Просто не бывает так,что самостоятельно никуда не лазили.

Снял я этот клапан, нормальный вид имеет, чистинький. Продул, пробую подавать питание щелкает. Как бы рабочий.  Что в нем может сломаться? И как его проверить?

Вы бы почитали как тут народ месяцами воздух выгоняет.Разряжая насмерть аккумуляторы и получая и проблемы по иммо и по давлению и по стартеру...

Опубликовано

по клапану...как-то не поленился, вытащил из него пружинку аккуратно, достал сам клапан, была ржа и задиры...

Опубликовано

 народ месяцами воздух выгоняет.

Неужели воздух. Вот с V-образные -это точно, воздух там засаду создает, а рядные разве имеют такую проблему? Помню была проблема с воздухом, но речи о давлении вообще не было 5-10 бар и всё. А тут 50 . Пока ТС обратку не расцепит и не поймёт с какого конца сливает, будут пустые разговоры. 

Опубликовано

Всем ребята спасибо! Полез к форсам, так и есть вторая и третья пропускают. Касательно воздуха, я как бы в курсе, но на этом авто с воздухом вообще проблем не было, я же написал, что заводилась с буксира или при помощи быстрого старта. В принципе последнее и ввело меня в непонятку, а так сразу обычно проверяю форсы.

Опубликовано

Неужели воздух.

Свечки прменял и начинается. Р1500 Р1191 Р1608 Р1635 Р1193 Р1148 Р1254 и иже с ними.

Опубликовано

Свечки прменял и начинается. Р1500 Р1191 Р1608 Р1635 Р1193 Р1148 Р1254 и иже с ними.

Ну если будет проблема с заводкой , то букет вылезет по-любому. Воздух или энурез в топливной, тут не угадаешь без механических проверок.

Опубликовано

Если ржавчина надо и ТНВД смотреть,а то форсы сделаешь ,а клиент через немного времени опять встрянет,да и в баке там все плохо.Это делфи...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования