Опубликовано 4 июня, 201510 г. нексия с трамблером,.суть проблемы,когда горячая,не набирает обороты,выше 1500,на холодную все ок,давление,свечи,провода,форсы все ок, по диагнозе во время глюка длительность впрыска с 3.6 меняется на 6.8,и зажигание стает ранним,остальные параметры в норме так и остаются,ДТ,ДАД,ДПДЗ. думаю это блок, kdac zzwz,у кого то было такое,можна ли его воскресить прошивкой или еще чем-то?
Опубликовано 4 июня, 201510 г. Автор наработки есть? можна в лс Изменено 4 июня, 201510 г. пользователем west
Опубликовано 5 июня, 201510 г. нексия с трамблером,.суть проблемы,когда горячая,не набирает обороты,выше 1500,на холодную все ок,давление,свечи,провода,форсы все ок, по диагнозе во время глюка длительность впрыска с 3.6 меняется на 6.8,и зажигание стает ранним,остальные параметры в норме так и остаются,ДТ,ДАД,ДПДЗ. думаю это блок, kdac zzwz,у кого то было такое,можна ли его воскресить прошивкой или еще чем-то? 1. Проверяем катушку в трамблере, если изоляция посыпалась- меняем. 2. Меняем термопасту на коммутаторе. 3. Бегунок, крышка трамблера. 4. ДАД (часто конденсат внутри)
Опубликовано 5 июня, 201510 г. ну если есть явно выраженная температурная зависимость копай в этом направлении. По ходу пост выше....
Опубликовано 5 июня, 201510 г. Автор 1. Проверяем катушку в трамблере, если изоляция посыпалась- меняем. 2. Меняем термопасту на коммутаторе. 3. Бегунок, крышка трамблера. 4. ДАД (часто конденсат внутри) какая катушка,это что опель кадет,там датчик холла уже
Опубликовано 6 июня, 201510 г. как раз таки это опель кадет и там реально катушка, проверить обязательно
Опубликовано 6 июня, 201510 г. какая катушка,это что опель кадет,там датчик холла уже Не зная точно- лучше промолчите, умнее будете казаться в глазах окружающих... Изменено 6 июня, 201510 г. пользователем dk-34
Опубликовано 6 июня, 201510 г. Автор я не пытаюсь казаться умным, думал там уже холл,посмотрю, если приедет,сорри
Опубликовано 6 июня, 201510 г. Индуктивный датчик на нексии . А что , еслиб даже стоял датчик холла , катушка зажигания ненужна ? И прошивка здесь причем ? Осцилограф вам в помощь .помощь
Опубликовано 6 июня, 201510 г. Автор Индуктивный датчик на нексии . А что , еслиб даже стоял датчик холла , катушка зажигания ненужна ? И прошивка здесь причем ? Осцилограф вам в помощь .помощ вообще разговор за катушку в трамплере (индуктивный датчик), а не о катушке зажигания
Опубликовано 8 июня, 201510 г. И что, ошибок никаких не выдает? А показания ДАД сколько? Изменено 8 июня, 201510 г. пользователем Ильшатыч
Опубликовано 1 июля, 201510 г. какая катушка,это что опель кадет,там датчик холла уже Там есть катушка, что за бред про датчик холла, 100 процентов сдохла котушка Изменено 1 июля, 201510 г. пользователем Дамир116
Опубликовано 3 июля, 201510 г. И чем же ремонт закончился? Или ещё не закончился? была подобная ситуация на нексии 1.5 л 8 кл. 97 г В трамплере был пи...дец коммутатору (работал только до прогрева авто до 80гр.) и датчику-катушке (её спасли пропитав эпоксидкой). И без осцилла там делать нечего. или кучка подменных деталей... По поводу прошивки- на эти авто ставились несколько типов ЭБУ (некоторые не прошиватся вообще(GM), некоторые с е...лей ( с блю-чипом, с заменой чипа), а некоторые за 5 минут. Но ни одной слетевшей прошивки на этих авто не видел.
Опубликовано 5 июля, 201510 г. Я думаю ,что виноват модуль в распределителе зажигания .Либо на катушке (которая под крышкой) посыпался лак.Однажды была такая проблема ,только ещё хлопки иногда происходили .
Опубликовано 6 июля, 201510 г. west, пропадает всякое желание помогать людям, которые не отписываются о результатах... Месяц прошел...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь