Rus-sss Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Ситуация следующая, хозяин авто отрегулировал клапана где то, когда забирал машину, в глаза бросилась катушка зажигания (машина без трамблера, с тройной катушкой зажигания), особого значения не придал, но говорит чистая была кагбуд то новую поставили. С тех пор,он замучился их новые ставить. По ошибкам Р0300 и смесь слишком богатая, по параметрам коррекция до -22% доходит, но это все Бойда. Причина всему этому, то что мозги видят напругу при включении зажигания 9в, а реально на акумуляторе, диаг-раземе, раземе подключаемых к мозгам 12,5в. Заводим тарантайку на АКБ 14,3в , а мозги видят 10,2в. Соответственно мозги подают больше импульс на форсы соответственно краткосрочная коррекция -22%, и вылетает ошибка богатой смеси и соответственно импульс на катухи дольше чем положено, вот катухи и смесь горят. Вопрос кто сталкивался с Sirius-D3 , что за косяки могут быть ? Массу около мозгов проверил, на движке не нашёл. Где узбеки покрылись кто знает? Изменено 5 июня, 2015 пользователем Rus-sss
alex2274 Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 за полкой аккумулятора около переборки моторного отсека жгут целый?
vladgl Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Где узбеки покрылись кто знает?Где узбеки пьокрылись известно))))Только чем?И растолкуй что это-раземе? Да, коррекции уйдут, но не настолько что бы жечь катушку)Подкинь массу прям на мозг, если не поможет то вскрывать.Насчет проводки правильно подсказывают. Изменено 6 июня, 2015 пользователем vladgl
Rus-sss Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Седня в обед посмотрю жгут, катушки горят не из-за коррекции топлива, а из-за увеличения длительности импульса на них. Масса на мозги приходит, разъём с них снимал и вызванивал, к мозгами напруга подходит как положено, замерял, может только один плюс какой то не доходит. Хозяин у машины один, машина выглядит достойно, единственное где стоит эбу проходит трубочка брызгалки на заднее стекло, она почему-то была расоединена. Я хозяину когда это показал он мне сразу сказал что перестал брызгать задний дворник и появилась вода под ковриком, но я думаю что наврядли она могла попасть в мозги. А по проводке жгут посмотрю в обед , но машина как новая такое впечатление что не кто не куда не лазил. За грамматику извиняюсь тут ещё штатный словарь андройдовский шалит, он слова любит переделывать. Изменено 6 июня, 2015 пользователем Rus-sss
Rus-sss Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Опубликовано 6 июня, 2015 Катушка реально расколяется когда, холодная все нормально,чуть поездиет расколяется сильно и вылетает ошибка р0300 пропуски по всем целиндрам,и богатая смесь.
Ильшатыч Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Возможно ключи полетели в ЭБУ на КЗ, раз уж она (КЗ) раскаляется. А ВВ провода в каком состоянии? А сколько мс импульс на форсунки. И неплохо было бы осцил снять первички КЗ, да и вторички тоже. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Ильшатыч
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти