Опубликовано 15 апреля, 20205 г. MAN TGX 18.440 2012 если вычитаю прошивку Kess v2 5.017 (чинским) можете потом поравить прошивку с отчключением мочи и сажевого фильтра???
Опубликовано 16 апреля, 20205 г. 16 часов назад, grishaaa сказал: MAN TGX 18.440 2012 если вычитаю прошивку Kess v2 5.017 (чинским) можете потом поравить прошивку с отчключением мочи и сажевого фильтра??? конечно. читается по диагнозе через обд2 по к-линии. только учесть что в кессе к-линия на 7 пине. в Мане на 3 пине. поэтому поставить перемычку между 3 и 7 пином или перекоммутировать что бы линии к-лайн встретились. И на манах ИЛИ моча - ИЛИ сажа с егр. Все вместе не бывает. если отключаете мочу программно то можно после отключения программного снять разьем с мочевого эбу вообще. Если отключаете егр с dpf то сних тоже можно снять разьемы.
Опубликовано 19 апреля, 20205 г. Отключаем мочу... Вычитать попробую. Хотел узнать кто может поправить прошивку???
Опубликовано 26 августа, 20205 г. Renault Magmum_ EMS2.7zПриветствую! Кто может сделать, отключения адблю, Рено Магнум 07г блок EMS2. Renault Magmum_ EMS2.7z Изменено 26 августа, 20205 г. пользователем Richkin
Опубликовано 15 сентября, 20205 г. Вопрос по MAN TGX, действительно ли он на дальних расстояниях показывает меньший расход топлива? Если кто-то эксплуатировал, то напишите, пожалуйста, каковы среднестатистические данные по расходу. Заранее спасибо!
Опубликовано 16 сентября, 20205 г. Если добавили кобыл, то расход упадёт, если отключили мочивину только, то все будет так же, тем более расход зависит от веса груза, от по горам или по равнине, от качества топлива, от по ветру против ветра и в целом состояния топлива, а так же от того тырят соляру или нет 😅
Опубликовано 16 сентября, 20205 г. 14 часов назад, zloi_krolik сказал: Если добавили кобыл, то расход упадёт, если отключили мочивину только, то все будет так же, тем более расход зависит от веса груза, от по горам или по равнине, от качества топлива, от по ветру против ветра и в целом состояния топлива, а так же от того тырят соляру или нет 😅 Спасибо за ответ, встречный вопрос, это все из личного опыта написано или чисто теоретических познаний?😉
Опубликовано 16 сентября, 20205 г. Личный опыт перепрошивки Мана из Евро5 в евро2/3 используя МанКац2
Опубликовано 18 сентября, 20205 г. О как. А я ориентировался на информацию из официального источника https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html пишут про максимальную производительность при минимально возможном расходе топлива. Попадалась информация, что около 8% экономится. Собственно, поэтому и обратил внимание на этот грузовик. Получается хорошая экономия при дальних поездках.
Опубликовано 18 сентября, 20205 г. Вы больше верьте маркетинговым буклетикам... они вам напишут что и евро6 это самый лучший из двигателей и экономичный, только не рассказывают клиенту что двигатели не ремонтопригодны и в целом очень проблемные 😅😅😅
Опубликовано 18 сентября, 20205 г. 56 минут назад, zloi_krolik сказал: маркетинговым буклетикам. Так европейцы же ж!
Опубликовано 18 сентября, 20205 г. 16.09.2020 в 18:29, zloi_krolik сказал: Личный опыт перепрошивки Мана из Евро5 в евро2/3 используя МанКац2 С Е6, такой манипуляции не делали? Может при используя МанКац2 , можно отключить?
Опубликовано 19 сентября, 20205 г. 17 часов назад, Richkin сказал: С Е6, такой манипуляции не делали? Может при используя МанКац2 , можно отключить? делали и именно Кац2 использовал
Опубликовано 19 сентября, 20205 г. 17 часов назад, shtoltzer сказал: Так европейцы же ж! у них задача не продать, а именно втюхать, протерпеть гарантию и будь что будет с клиентом, клиент когда сталкивается с послепродажным обслуживанием и ценами на запчасти, с радостью его сплавляет в Польшу\Русским\Казахам и бежит за новой гарантийной машиной.
Опубликовано 19 сентября, 20205 г. 2 часа назад, zloi_krolik сказал: делали и именно Кац2 использовал Если можно в личку. Хотелось-бы с этого места по подробней
Опубликовано 8 ноября, 20213 г. есть вычитанный в галлетто и манкатс стоки ман edc7c32 - к кому обращаться за понижением норм токсичности /*сажа-егр офф*/?
Опубликовано 30 июля, 20223 г. Ответьте пожалуйста, кто в теме, реально ли на этом авто(что в шапке), при отрубленной мочевине, прибить датчик кислорода. Или не выдумывать хрень и проще установить рабочий. Сгнила, по разъёму от эбу двигателя,(отгнил и вывалился) сама плата датчика кислорода, в итоге замыкание и сгоревший разъём. Всё восстанавливать и не заниматься ерундой? Клиет просит отрубить совсем.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь