sergiy78 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Парни привет как адаптировать ДПДЗ на пежо 607. Драссель при включении зажигания быстро делает туда сюда и становится в преоткрытом состоянии. Тоесть ХХ. Со сканера видно что дроссель открыт 85% а на педаль не реагирует. Рукою открываю заслонку на сканере видно 97 и все потом отпускаю ее показывает 85. Мотор дымит черным дымом даже, свечи все черные, все это началось как фреоньщик заменил радиатор, может совпадения кто ее знает. А и вентилятор работает сразу после запуска большие обороты. Ошибки без кодов, Сигнал датчика положения педали акселлератора, соглосованость сигнала1 и сигнала 2. Неисправность сигнала дорожки 1 или дорожки 2 педали ускорения,короткое замыкания на плюс или обрыв или верхний упор. МЕ 744 Эл. дроссельный клапан , Track дорожка 1 соглосованность. МЕ745 прогроммирование остановки эл.дросельной заслонки , неисправность программирования . И все они подписаны постоянная не исправность. Ошибки не удаляются. Все фишки на разьемов датчиков приходят в мозги , кроме четырех проводов с ДПДЗ она находится на боковине АКБ. не могу найти куда они следуют. кудато под мозг. Может кто подскажет хоть чуточку. в чем дело. Дроссель разбирал дорожки целые мерял показывают сопротивления.
sergiy78 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 Ребят с вентиляторами разобрался, нет фриона наверное утек. Снял фишку с датчтка давления хладогега и винт остановился, теперь сдросселем разобраться нужно.
sergiy78 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Опубликовано 21 июня, 2015 Парни привет вопчем починил я пыжа. В мозгах вся соль была, сгорели две дорожки идущие на дроссель, востановил их и заработал дроссель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти