Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте. Требуется помощь с данным авто. Изначально авто чуток утопили и притащили в сервис. В сервисе промыли движек, заменили свечи и с трудом завели. Авто стало с трудом хаводится и не работает тахометр. Эбу выдал ошибку по дпкв. Его заменили. После минут 5 работы двигателя выскакивает активная ошибка p0336. Отключ дпкв от проводке видит и сигнализирует ошибкой. Прокрутку двигателя видит но оч плохо заводится... слегка схватывает и глохнет. Как заведется работает нормально и через минут 5 ошибка p0336. На снятой фишке с дпкв нет питания и выставляет ошибку p0335.
Подтолкните пожалуста в нужном направлении.
Как организованно питание цепи ДПКВ ? может схемка есть ? 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На делфи делают адаптацию дпкв, а тут делко, вроде.

извеняюсь но неподскажите через какой авто вы в делфи программе кобальт смотрите,я ненашол просто а адаптацию дроселя и педали сцепоения приходится возить в другое место на сканматик2,хотелось бы с прибором делфи это тоже делать.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так что же по поводу кобольта и адаптации прибором делфи,или это просто был ляп и нечего существенного

Опубликовано (изменено)

скорее разговор был про блоки управления делфи, а не про сканер делфи......там да, иногда делается адаптация, и все гут...ну а у ТС  по симптомам все-таки больше похоже на коротыши после подмокания либо проводки,либо блока.....да, и не верьте клиенту!...я как то тоже одну "немного только подмоченную" видел, пропрыгали с ней неделю, своими глазами увидели, до каких мест вода доходила - только если антенну на крыше не намочило.....так что проверяйте сами....

Изменено пользователем alex2005
Опубликовано

Понял,спасибо,ну а прибором делфи только через еобд довольствоватся на кобольте и ни как иначе или все есть что то?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Такая беда!?на кобальте почистел дросельную заслонку,установил и запустил двигатель,подключил сканер и выудил ошибку большое количества воздуха в впускном колекторе,ну это да ладно сброс все вроде окей,и тут беда на 96 включаится вентелятор 1скорость,неостыв а набор до 104 включаится 2скорость и молотит без остановки,и при движении тахометр остается на 2,5тыс.,оборотах пока неснимиш со скорости на нетрал,проводил адаптацию вручную непомогло,акум отключал и тоже непомогло,выручайте пожалуста

Опубликовано
Адаптацию можно произвести следующим способом:

1. включить зажигание на 5 секунд

2. выключить зажигание на 10 секунд

3. включить зажигание на 5 секунд

4. запустить двигатель на нейтрали

5. прогреть до 85 градусов (не нажимая на газ)

6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

7. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

8. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

9. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

10. выключить зажигание.

 

В некоторых случаях данная процедура может не помочь. Сканматик 2 в помощь.

Опубликовано

Ну хорошо,вручную непомогло,сканматом адаптирую дросель,ну а то что вентилятор с 96 до 105 и неидет на понижение и все время включен,с этим как?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Надо проверить термостат

Спасибо,это пройденный момент,и там действитель термостат к замене был,но а с дроселем самим беда,после прочистки нужно потом с компа сброс иницилизации сделать,адаптировать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования