Опубликовано 12 июня, 201510 г. Добрый день,проблема с Opel Astra H 2005 год, двигатель Z16XEP,перестала заводится,диагностика показала,CIM,ABS,приборка не видят блок управления двигателя,сам моторный на связь не выходит.CAN,плюсы, минусы,проверены всё в порядке,если отключить минус АКБ ,после подключения минуса, авто оживает заводится и может кататся хоть целый день,пока не выключиш зажигание,только выключил,всё авто умерло.После снятия минуса моторный на диагностику выходит.Ошибок куча Р0201,Р0202,Р0203,Р0204-ошибки по всем четырём форсам, Р0650 Передача данных группе выключателей рулевой колонки, CIM модуль, нет связи. Р1550 Система в аварийном режиме. Р1600 Блок управления. Р0230 Источник питания электрического топливного насоса напряжение слишком низкое U2103 Шина данных CAN нарушение функции U2108 Связь с ABS нет связи. Проводка проверена,снял разобрал CIM,всё красиво. Марка моторного DELPHI DELCO ELECTRONICS MT35E 1.0 12230740. Кто ,что может посоветовать?
Опубликовано 12 июня, 201510 г. Добрый день,проблема с Opel Astra H 2005 год, двигатель Z16XEP,перестала заводится,диагностика показала,CIM,ABS,приборка не видят блок управления двигателя,сам моторный на связь не выходит.CAN,плюсы, минусы,проверены всё в порядке,если отключить минус АКБ ,после подключения минуса, авто оживает заводится и может кататся хоть целый день,пока не выключиш зажигание,только выключил,всё авто умерло.После снятия минуса моторный на диагностику выходит.Ошибок куча Р0201,Р0202,Р0203,Р0204-ошибки по всем четырём форсам, Р0650 Передача данных группе выключателей рулевой колонки, CIM модуль, нет связи. Р1550 Система в аварийном режиме. Р1600 Блок управления. Р0230 Источник питания электрического топливного насоса напряжение слишком низкое U2103 Шина данных CAN нарушение функции U2108 Связь с ABS нет связи. Проводка проверена,снял разобрал CIM,всё красиво. Марка моторного DELPHI DELCO ELECTRONICS MT35E 1.0 12230740. Кто ,что может посоветовать? скинь разъем с ABS
Опубликовано 12 июня, 201510 г. скинь разъем с ABS А при чем тут абс? вся коммутация идет через подкапотник..... Либо подкапотник косячит либо моторник на ладан дышит.....
Опубликовано 12 июня, 201510 г. Автор В подкапотном CAN моторного дублировал,катушка дэлфи,но я её отключал,всё равно при выключении зажигания и включения , моторный замолкает.Как его проверить?
Опубликовано 12 июня, 201510 г. Проверяйте стартер обычно проблема в нем. Создает помехи на шину CAN.
Опубликовано 12 июня, 201510 г. Автор Почему при первом запуске после снятия минуса не создаёт помехи?
Опубликовано 13 июня, 201510 г. Автор Питание проверял,сегодня нашел у себя бу CIM ,менял очень давно на одном опеле ,был порван шлейф,все ошибки ушли,теперь другая проблема в карпассе бу модуля,кто может помочь .В симе стоит 95160 прошивка в архиве,пытался сам не получается. CIM 95160.rar
Опубликовано 13 июня, 201510 г. думаю это классическая проблема Opel Astra H пропаяйте все пины на старом симе и в путь! только без агресивных флюсоф!
Опубликовано 14 июня, 201510 г. Автор Проводку проверил десять раз,забыл написать,что на родном CIM, в дисплэе висела ошибка по коммуникации с CIM модулем,и приборная панэль не видела задний электронный модуль,на приборке через некоторое время после включения зажигания стрелка топлива падала на ноль.Когда поставил бу CIM всё это заработало ошибок в авто только по ключам и иммо.
Опубликовано 14 июня, 201510 г. Автор Кто может пнуть в нужном в направлении где в дампе лежит карпасс.
Опубликовано 14 июня, 201510 г. пины считают люди на форуме, ищите платную помощь. надеюсь вы не зря тратите свое время.
Опубликовано 14 июня, 201510 г. Автор Если проблема в проводах почему при снятии минуса машина работает в порядке,не смотря на температуру двигателя и салона,не считая падения топливной стрелки и ошибок в приборке по соединению с задним блоком ,и ошибка дисплея с подрулевым блоком.Кто может посчитать за деньги? Изменено 14 июня, 201510 г. пользователем tecra
Опубликовано 14 июня, 201510 г. Если проблема в проводах почему при снятии минуса машина работает в порядке,не смотря на температуру двигателя и салона,не считая падения топливной стрелки и ошибок в приборке по соединению с задним блоком ,и ошибка дисплея с подрулевым блоком.Кто может посчитать за деньги? Не в проводах дело 100%
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь