Опубликовано 15 июня, 201510 г. Проблема старая-смотри зазоры на свечах.Z1.6 XEP зазор 1.1-1.4.Зазора не будет будет вагон помех.Сам с этой проблемой долбался неделю-машина едет то не едед,сделал 1.2 все покатило.Описание о зазорох есть вТИСе.Ошибки как раз те самые!!
Опубликовано 15 июня, 201510 г. Питание проверял,сегодня нашел у себя бу CIM ,менял очень давно на одном опеле ,был порван шлейф,все ошибки ушли,теперь другая проблема в карпассе бу модуля,кто может помочь .В симе стоит 95160 прошивка в архиве,пытался сам не получается. Как вариант перепаять eeprom.
Опубликовано 17 июня, 201510 г. У меня такие же симптомы, такой набор ошибок выскакивал при неконтакте минусовой клеймы!) внутри развальцевалась! Свиду все держится крепко, а контакта нет! Однако, болезнь опеля, мля! Шуруп в нее между корпусом и жилой вкрути и проблема решиться, а лучше пропаять! СИМ тут не причем, думаю проблема повториться. Изменено 17 июня, 201510 г. пользователем Kollegator
Опубликовано 17 июня, 201510 г. Автор При не контакте минуса при первом пуске будет то же,что и при втором и третьем.CIM пропаян ,после замены проблема не повторилась,два дня уже катается.
Опубликовано 16 августа, 20169 г. Здравствуйте! подобная проблема. при снятии торпеды снял подрулевой шлейф поставил перегнал машину, через три дня отказалась заводится выдает ошибку по ключу и симу (1614, 1616) подскажите куда копнуть пожалуйста разъемы все подключил
Опубликовано 16 августа, 20169 г. Ключи по ходу слетели и нет синхры иммо+моторник привязать пробуйте.лампочка иммобилайзера как поживает при включении зажигания.горит постоянно???моргает???тухнет в течении 3-4секунд???
Опубликовано 16 августа, 20169 г. Ключи по ходу слетели и нет синхры иммо+моторник привязать пробуйте. Это на каких такое бывает?
Опубликовано 16 августа, 20169 г. на каких бывает что?вы если хотите показать что вы сильно умный так договаривайте.без подкавырок!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь