Опубликовано 12 июня, 201510 г. Всем добрый день!!!!!! Имеется проблемка. Приехала нексия 16кл с горящим чеком (Авто битое в перед). Горели ошибки по ДПКВ и РХХ. По ДПКВ нашел причину в перебитом проводе. Начал искать причину ошибки по РХХ, прозвонив все цепи и подкинув новый РХХ выяснилось что причина в эбу. После вскрытия обнаружил что во время удара повреждена микросхема u705sdic03. И при в скрытии случайно повредил резистор который стоит на краю рядом с Флеш. Есть ли аналоги из других блоков этой микросхемы и какой номинал этого резистора???? Или хотя бы фото платы в хорошем качестве где видно номинал резистора?
Опубликовано 12 июня, 201510 г. а там один единственный резистор на всю плату??? ты бы для начала фото своего блока положил с указанием места где был резистор... Изменено 12 июня, 201510 г. пользователем rztofik
Опубликовано 12 июня, 201510 г. Автор а там один единственный резистор на всю плату??? ты бы для начала фото своего блока положил с указанием места где был резистор... Блок на работе. Фото нашел в интернете.
Опубликовано 12 июня, 201510 г. Автор если не ошибаюсь, резистор там 6к должен стоять спасибо!!!! попробую поставить. вот бы по точнее узнать
Опубликовано 12 июня, 201510 г. у меня только ems 3132 есть, схема похожа, но топология на плате совсем другая
Опубликовано 29 июля, 20169 г. что бы не начинать, новую тему задам вопрос здесь. и так имеется Дэу нексия 2009 г.в. движка Ф16Д4 или Д3 не суть, при попытке завести машину движка схватывает и тут же тухнет, далее начинаю проверять напряжение +5 вольт на датчиках ДАД и ДПДЗ напруга есть, далее пытаюсь завести движку и движка заводится и работает ровно, но напряжение питания ДАД прыгает от 2 до 5 вольт, глушу машину, прекращаю мерить питание датчика ДАД и тут же пытаюсь завести машину и без успешно движка схватывает и глохнет. далее ещё веселее подключаю диагностирую "шевролеЕксплоером" вылезает куча ошибок 3 или четыое по лямбда зондам, одна по лампочке "чек", лампа у хозяина перегорела поменял, ошибка ушла, а так же вылезает ошибка по вентилятору, тупо тру ошибки и машина начинает заводится как не в чём не бывало, и ошибки остаются те же, ну с Л-зондами понятно, у первого цепь нагрева внутри датчика мёртвая, у второго полностью провода оборваны, хозяина отправил в магазин за датчиками, с вентилятором ещё предстоит разобраться. а вот теперь прошу объясните мне почему когда я измеряю напряжение питания датчика и при этом пытаюсь завести двигатель машина заводится работает ровно и не глохнет, соответственно когда я завожу машину без замеров напряжения на ДАД то получаем выше описываемую картину, также не понятно с ошибками, почему когда ошибки затираю машина какое то время заводится нормально, а потом через какое то время схватывает и тухнет. какие будут идеи, куда рыть?
Опубликовано 21 января, 20178 г. Нет воды в блоке не было он сухой, а то что она заводилась с замерами напряжений это случайность, потом и с замерами перестала заводится, как говорится "дело было не в бобине, распиздяй сидел в машине", замена контактной группы замка зажигания спасла ситуацию))) Изменено 21 января, 20178 г. пользователем dyrokol
Опубликовано 21 января, 20178 г. Нет воды в блоке не было он сухой, а то что она заводилась с замерами напряжений это случайность, потом и с замерами перестала заводится, как говорится "дело было не в бобине, распиздяй сидел в машине", замена контактной группы замка зажигания спасла ситуацию))) Ну бывает)))контактная группа это балезнь на нексиях
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь