Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет сегодня целый день бился с этой машиной, вчера притащили на веревке корсу не заводится, приговорили моторник открыли половина блока выгорела фотки завтра скину первый раз видел такое зрелище, сегодня притащили другой моторник версия софта и железа не много отличается, пины достали сбросили еку бкм щит и иммо привязали вины и т.д. вроде все хорошо пишу ключ пишет не верный тип транспондера (ключ б.у) в общем подскажите профи реально нужные новые чипы или я просто ошибся в порядке привязки? Порядок не помню точно если честно.

Одно время авто заводилось и глохло но сейчас даже не хватает. Всем заранее спасибо.

Опубликовано

Зачем всё сбрасывал? Ресет моторного через его пин и привязка к авто через родной пин. 

Опубликовано

тип транспондера (ключ б.у) 

откуда родом он? принесли вместе с блоком?  родные лягут при любом раскладе! PCF7935 закодирован под  Opel ID40. разбери ключ - транспондер на месте? может разбирали ключ и транс посеяли 

Опубликовано

Зачем всё сбрасывал? Ресет моторного через его пин и привязка к авто через родной пин.  

от себя добавлю привязка моторника через иммо

Опубликовано

Зачем всё сбрасывал? Ресет моторного через его пин и привязка к авто через родной пин. 

Да по старой памяти, как то делал почти такой же авто и там не прокатило только моторник (но там была проблема в контактной группе замка как потом выяснилось ) теперь уже сам понял что достаточно было только моторник( 

 

откуда родом он? принесли вместе с блоком?  родные лягут при любом раскладе! PCF7935 закодирован под  Opel ID40. разбери ключ - транспондер на месте? может разбирали ключ и транс посеяли 

Нет ключ родной от этого авто трасн там есть и он даже появляется в ячейках прописанных ключей но с пометкой неверный тип.

 

В общем что можно попробовать завтра кроме нового чипа? Сбросить опять все и запрограмировать через иммо? Потому что честно я не помню последовательность нынешних програмирований(

Опубликовано

пины достали сбросили еку бкм щит и иммо привязали вины и т.д. 

хоть запятые что ли поставь для приличия.

Опубликовано

Воевал как то с такими блоками, не знаю коим образом но у иммо2 есть зависимость от железа,  ибо как привязку делал и перелива еепром и флепшь с родного в новыи и фига, я на астру Г пихал блок от корсы, флешь и еепром родные с астры, пробовал и с прошивкой и еепром с корсы привязывается, прописывает ключи но всегда вронг транспондер...пока не притараканил иммо с корсы с которои был снят моторник,  положил синхру между иммо и моторником с, как только положил синхру и прописал ключ все завелося и поехало, итог иммо и моторник с корсы , в моторнике прошивка флеш и еепром с асты.... так что как из проделанных манипуляуии пришел к выводу что есть зависимость по железу между иммо и моторным, позже сталкивался с такои же инфои на кархэлпе....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования