nitronick Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Всем привет сегодня целый день бился с этой машиной, вчера притащили на веревке корсу не заводится, приговорили моторник открыли половина блока выгорела фотки завтра скину первый раз видел такое зрелище, сегодня притащили другой моторник версия софта и железа не много отличается, пины достали сбросили еку бкм щит и иммо привязали вины и т.д. вроде все хорошо пишу ключ пишет не верный тип транспондера (ключ б.у) в общем подскажите профи реально нужные новые чипы или я просто ошибся в порядке привязки? Порядок не помню точно если честно. Одно время авто заводилось и глохло но сейчас даже не хватает. Всем заранее спасибо.
nemez36 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Зачем всё сбрасывал? Ресет моторного через его пин и привязка к авто через родной пин.
68500 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 тип транспондера (ключ б.у) откуда родом он? принесли вместе с блоком? родные лягут при любом раскладе! PCF7935 закодирован под Opel ID40. разбери ключ - транспондер на месте? может разбирали ключ и транс посеяли
68500 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Зачем всё сбрасывал? Ресет моторного через его пин и привязка к авто через родной пин. от себя добавлю привязка моторника через иммо
nitronick Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Опубликовано 16 июня, 2015 Зачем всё сбрасывал? Ресет моторного через его пин и привязка к авто через родной пин. Да по старой памяти, как то делал почти такой же авто и там не прокатило только моторник (но там была проблема в контактной группе замка как потом выяснилось ) теперь уже сам понял что достаточно было только моторник( откуда родом он? принесли вместе с блоком? родные лягут при любом раскладе! PCF7935 закодирован под Opel ID40. разбери ключ - транспондер на месте? может разбирали ключ и транс посеяли Нет ключ родной от этого авто трасн там есть и он даже появляется в ячейках прописанных ключей но с пометкой неверный тип. В общем что можно попробовать завтра кроме нового чипа? Сбросить опять все и запрограмировать через иммо? Потому что честно я не помню последовательность нынешних програмирований(
dimon9555 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 пины достали сбросили еку бкм щит и иммо привязали вины и т.д. хоть запятые что ли поставь для приличия.
power1977 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Воевал как то с такими блоками, не знаю коим образом но у иммо2 есть зависимость от железа, ибо как привязку делал и перелива еепром и флепшь с родного в новыи и фига, я на астру Г пихал блок от корсы, флешь и еепром родные с астры, пробовал и с прошивкой и еепром с корсы привязывается, прописывает ключи но всегда вронг транспондер...пока не притараканил иммо с корсы с которои был снят моторник, положил синхру между иммо и моторником с, как только положил синхру и прописал ключ все завелося и поехало, итог иммо и моторник с корсы , в моторнике прошивка флеш и еепром с асты.... так что как из проделанных манипуляуии пришел к выводу что есть зависимость по железу между иммо и моторным, позже сталкивался с такои же инфои на кархэлпе....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти