Опубликовано 17 июня, 201510 г. Люди добрые кто подскажет на ваз 2107, эбу м 73 отказали 3 и 4 форсунки, было замыкание по проводам к форсункам, поменяли TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2., проблема остается, где то еще что то сгорело?
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Люди добрые кто подскажет на ваз 2107, эбу м 73 отказали 3 и 4 форсунки, было замыкание по проводам к форсункам, поменяли TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2., проблема остается, где то еще что то сгорело? Главное реле и его предохранитель гляньте,можно подать на один из перечисленных прямой плюс с акб,если все заработает то изучать схему.
Опубликовано 19 июня, 201510 г. Есть подозрение, что вылетел порт процессора!! TLE6240 могла коротнуть внутри-схемно. Проверь осцилом входы на TLE6240
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь