Опубликовано 18 июня, 201510 г. Приехал автобус peugeot boxer 2010 года, Common Rail, со странной проблемой, едет нормально, иногда происходит следующее- при нажатии на газ машина глохнет, загорается приборка, как при включенном зажигании, не выключая скорости, пускает накатом и она заводится, может проехать нормально 10 км, а может за пару километров раз пять такая хрень произойти, ошибки- р0653 (Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева) постоянная и u0426 (U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код U0426 Иммобилайзер # Нет ответа U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал) прерывистая, что именно по иммо, х/з, говорит была какая то проблема с замком, разобрал, почистил, смазал, поменял батарейку в ключе, всё работает, когда был разобран замок, заводил контактной платой, без ключа не заводится, завёл с ключом, потом ключ вытащил, работает как не странно. кто нибудь сталкивался? Подскажите пожалуйста
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Был фиат дукато( маршрутка) с такой проблеммой. У него перетерся моторный жгут( в районе ГБЦ), и время от времени коротил и просаживал главное реле и добрую половину датчиков. Тронется порезвее(мотор наклоняется на подушках сильнее), и заглохнет... При плавном старте проявлялось реже.
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Автор Был фиат дукато( маршрутка) с такой проблеммой. У него перетерся моторный жгут( в районе ГБЦ), и время от времени коротил и просаживал главное реле и добрую половину датчиков. Тронется порезвее(мотор наклоняется на подушках сильнее), и заглохнет... При плавном старте проявлялось реже. Спасибо, посмотрю.
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Перетирался там, где он крепится на ГБЦ... Кстати мотор какой...Форд, Фиат?
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Автор Перетирался там, где он крепится на ГБЦ... Кстати мотор какой...Форд, Фиат? Форд
Опубликовано 18 июня, 201510 г. У меня F1 фиатовский был, На 2.2 не много по другому жгут лежит. На запущенном ДВС жгуты шевелил?
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Автор У меня F1 фиатовский был, На 2.2 не много по другому жгут лежит. На запущенном ДВС жгуты шевелил? Пока не смотрел, ещё не приехал, может где совсем заглох?! (извините клаву заело) Изменено 18 июня, 201510 г. пользователем DIO72
Опубликовано 18 июня, 201510 г. А сейчас что по ошибкам? Про клаву понял. Изменено 18 июня, 201510 г. пользователем lis@a
Опубликовано 24 июня, 201510 г. Автор Сей час ошибка одна, по нагреву, я не дизилист, он ездил в два места по ремонту дизилей, ни кто ни чего не нашёл, глюка, кроме хозяина, ни кто не видел, по его словам он длится секунду, максимум две, понятно егр, сажевый, насос, форсунки, они смотрели, да и глюки не такие, я могу выкинуть сажевый, программно удалить сажевый и егр, но за это я возьму деньги, а оно ни к чему не приведёт, проводку моторника и под прибором, включая замок, прошерстил, откуда может вылезать, не понятно, за последнии два дня, он проехал больше 1000 км, глюкнуло один раз, вот и ищи то, чего в данный момент нет, форсы меняли год назад.
Опубликовано 24 июня, 201510 г. Случаем купороса нет на фишке ЭБУД или внутри водичка своё дело сделала.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь