Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Здравствуйте. Двигатель D4EA заводится работает приблизительно 1 сек. и глохнет, (сразу не заводится нужно подождать около минуты) иногда можно проехать метров 10-15 когда работает, если выкл. зажигание происходит задержка, типа турботаймера (1-сек.) сразу не глохнет. При снятом разьеме с датчика давления топлива работает долго. Замерял обратку с форсунок 200мл. минуты за 2-3 (с четырех). Датчик давления топлива /1:3вывод-5,0в заж. вкл/ /1:2-4,49в заж.вкл/ /1:2-3,3в ХХ/. Датчик подключен: давл. топл. по сканеру заж. вкл.-1,8бар, ХХ-470бар, регулятор давл. топл.: ХХ-5,0%. Датчик откл.: Заж.вкл.-450бар, ХХ-450бар, рег. давл. ХХ-18%. Ошибки удаляю выкл. заж. жду минуты 2-3/иначе не заведется с подкл. датч./, вкл. заж. сразу ошибка Р1180-"дат.кисл.1 нагрев.-ошибки или топл. давл.рег.-ошибки", завожу-когда заглохнет добавляется ошибка Р1181-топл. давл. датчик. Без датч. ошибки Р1180 и Р0190-топл. магистраль давл. датч. схема. Так расшифровывает ошибки БАРС 3 про. Вакуумные клапана их здесь всего два рециркуляция и др. заслонка. Зараннее спасибо.
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. в баке стоит насос подкачки. снять и почистить. внутри насоса собирается очень много всякой каки. насос от инжекторной волги старого образца---один в один. Изменено 20 ноября, 200915 г. пользователем jody
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Автор Но без датчика давл. топлива двигатель работает нормально иобороты набирает, патрубки с интеркуллера срывает я их без хомутов поставил для пробы.
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Но без датчика давл. топлива двигатель работает нормально иобороты набирает, патрубки с интеркуллера срывает я их без хомутов поставил для пробы. Попробуй постучать во время запуска по регулярору давления ( если он на рампе).
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Автор Этого не пробовал, но сейчас не могу клиент забрал датчик давл. для образца.
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Этого не пробовал, но сейчас не могу клиент забрал датчик давл. для образца. Михаил, будет трудно, можете связаться со мной... По датчику мысли правильные, но нужны проверки... Чем сканировали давление, только по сканеру или манометром? Изменено 20 ноября, 200915 г. пользователем didi
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Автор Давление по сканеру, монометр где то был на 250а но еще нужны переходники, а я дизелями не занимаюсь в основном по ремонту автоэлектрики и диагностика попутно. Данные датчика давления не совпадают по Автодате. Приговорил датчик. а сомнения есть стоит он не мало (от 13 до 25 тр).
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Все таки надо было посмотреть слив форсов в обратку при прокрутке, а далее по давлениям... Изменено 21 ноября, 200915 г. пользователем didi
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Да нет, я думаю приговор правильный. Были такие случаи, но я бы прошелся бы по фильтрам для начала. Хозяева часто забывают их менять и ездят до того, пока не встанут. Изменено 21 ноября, 200915 г. пользователем didi
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Автор На счет подачи топлива, по низкой стороне у меня не возникали сомнения потомучто без датчика двигатель работает и обороты набирает.
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. Вот про датчик я и не усёк, а по дате посмотреть? завёл, (смотрим дату) глохнет, как раз что по дате с давлением происходит ?
Опубликовано 24 ноября, 200915 г. Автор По дате давление не меняется или сканер неотслеживает мгновенное изменение.
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Вобщем всё же надо каким-то образом мерить давление на заведённом и одновременно контролировать что показывает датчик вольтметром, может и регулятор виноват, либо менять по очереди
Опубликовано 25 ноября, 200915 г. Автор Жду, клиент должен привезти датчик. Приготовил 4 шприца 20кубиков, пока ничего немогу проверить рампа открыта ( без датчика).
Опубликовано 1 декабря, 200915 г. Автор Вчера поставил датчик давл. топлива (тот же который был) на место. Снял регулятор давления на нем мизерная сеточка, снял её, продул (много было ворсистого мусора), все собрал и заработало. Давление по сканеру на ХХ - 270 бар, при 3000 - 740бар, регулятор давления открывается на 16%. Но другая проблема, когда завел двигатель обороты менялись приблизительно от 500 до 1000 и не плавно а рывками. Немного прогрелся установились, после перегазовки вновь начинались рывки, при снятии вакуума с дроссельной заслонки сразу выравниваются. Вакуумный клапан Др. заслонки после перегазовки открывается, и закрывается примерно секунд через 30-40. Датчик давления так нигде и не нашли (к моему счастью). По поводу оборотов если кто знает подскажите пожалуйста. Спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь